за последние 30 дней
ПРИШЛОСЬ НА СУТКИ ОСТАНОВИТЬСЯ В ОТЕЛЕ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД. ЗАСЕЛИЛИСЬ СРАЗУ.,
Зайдя в номер, сразу обратила внимание на то, что в номере нет чайника и чашек.. Т.К. САМА ЯВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ ОТЕЛЯ В СОЧИ. Но это бы еще ни чего( хотя не приемлимо), в номере не оказалось ни одного стакана. Позвонила на ресепшн, попросила принести. На что ответили, что сейчас принесут. Прошло 40 минут-нет, 1час-нет. Звоню еще раз--опять обещания. Через 2 часа пошла на главный корпус на ресепшн. Девушка ответила, что вам должны принести....ПрИшлось повысить голос... И только после этого, через 2,5 часа принесли... интересно, куда смотрит руководитель ССП, ведь невозможно проинспектировать номер без стаканов и чашек..Такое равнодушное отношение к просьбам гостей не должно присутствовать в работе сотрудников отеля....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?