АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
19.11.16 - 30.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

чудный отдых

И так по приезду в отель , время заселение было в 15:00, но на ресепшене посоветовали подойти к 14:00.Отдыхала я с тетей.Мы переоделись, и чемоданы оставили в холле.Пошли на океан.До океана идти считанные минуты.В 2 часа , я решила подойти к ресепшену и спросить про готовую комнату, в то время около ресепшена скопилось большое количество народу.Узнавал про готовность комнаты один из менеджеров.Спустя некоторое время , он сказал что проводит меня.Я сходила к океану за тетей и мы были готовы принимать номер, нам досталась комната в 6 корпусе на 4 этаже№6408.Менеджер довел нас до комнаты , показал что все работает и начал говорить о супер цене в 50$ЗА 11 ночей.Мы объяснили ему , что таких денег у нас нет , и были согласны на другую, как он сразу же сказал , что это подарок ., и попросил в качестве благодарности 3 $, и все остались довольны.Номер выходил на бассейн с баром.Балкон плотно закрывался, в наше прибывание 4 дня шли дожди.Крыша не протекала и все электро приборы работали отлично .Пастельное белье меняли раз в 4 дня.Минибар пополнялся ежедневно .Сейф был бесплатный .Переходники для американских розеток не требовались ,некоторые розетки были евроо.

Территория отеля всегда была чистая ,Все атракционы работали ежедневно.Запись в рестораны аля-карт проходили ежедневно с 7 утра до 15:00.Мы побывали в японском , морепродуктовом, доминиканском , итальянском, французском.Не попали лишь в мексиканский.В некоторых ресторанах делать нечего , например в доминиканском и японском .А вот во французском стоит побывать , блюда вкусные и подача интересная.В конце отпуска мы выяснили , что почти все что там подается приходит в замороженном виде , далее блюдо разогревают , украшают и приносят.

Чистка бассейнов проходит каждое утро , сауны же сливают раз в 2 дня.

Неважно от какой компании вы попали в этот отель , звонок гиду вам не предоставляется бесплатно.

На побережье океана , в некоторых местах стоят волнорезы , но к этому отелю это не относится.

Так же на пляже , в аренду можно взять водные элементы , бесплатно.

От многих отелей в город ходит автобус , опять же не от этого.

Очень часто на территорию отеля привозят местные сувениры и напитки узких линеек(РОМ), цены в несколько раз завышены.Так же шоп -тур на фабрику и самый дорогой Магазин матрешка т, рассчитан на людей с деньгами , более экономный магазин с огромным выбором товаров и бесплытным трансфером ТАБАКО, кого заинтересует смогу дать контакты и более подробно рассказать про отель.

В общем мы остались довольны. Мы люди не привередливые.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.12.2016 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! В основном ресторане, как ситуация с морепродуктами? Что конкретно "давали" и как часто? Я так понял, что надо приходить к "началу раздачи", а то потом не достанется. Манго, наверное, там редкость?
Добрый день!Морепродукты были , была рыба нескольких видов , креветки и в салате и на гриле,кальмары.Мы не когда не приходили к самому началу. Манго в наш период было, раза 4.И достаточно часто оно использовалось для украшения салатов.Так же в отеле постоянно проезжает человек раздающий фруктовые тарелки , если спросить у него может и для вас будет. Там манго было большое и вкусное.
17:56 12.12.16
Уважаемый покупатель!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас, чтобы выбрать наш отель для отдыха в Карибском море и разделяет мнение о том, что мы будем рады узнать ваше мнение о вашем пребывания.


С наилучшими пожеланиями!

Маркос Кастильо
директор
Западным Карибам
Добрый день. Хотела уточнить по ресторанам. Рестораны а-ля карт бесплатные и их можно посещать неограниченно? В основном интересует ресторан с морепродуктами и стейк хаус. А ещё интересует какие из ресторанов платные?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Сергеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 747
  • Фото: 6
0 Благодарностей