АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2016
05.11.16 - 18.11.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пора снизить оейтинг!!

Отдыхали в ноябре 2016 года.

Перелёт Air Arabia- очень хорошо. Без задержек туда-обратно. Стыковка всего 50 минут в Шардже. Заранее сделали на сайте он лайн регистрацию и выбрали места. На этих рейсах не кормят и не поят,были готовы,поэтому без сюрпризов. Хотя,питание на борту возможно за небольшую плату.

В Коломбо прилетели в 3 утра.

В отеле были около 7 утра. Гид встречающий обещал поспособствовать в раннем заселении в хороший номер. Что то поговорил с менеджером отеля, забрал у нас бутылку водки и …уехал на автобусе… Менеджер с нашим листом,на котором был проставлен номер 230 (!!!) что то медленно писал в этот лист и типа-заселение в 2 часа дня!! пришлось ему дать шоколад и 5 долларов,после чего номер комнаты был зачёркнут и превратился в номер у моря и заселением сразу. Носильщик не ушёл,пока не получил свой доллар и сигарету.

Номер. 2-ой этаж с видом боковым на море. Произвёл сразу ужасающе печальное впечатление. Очень пыльно и грязно с паутиной везде, с застеленными бумагой полками в шкафах. Потолок в каких то картонных плитках, плинтуса,отошедшие от стен, плесень в ванне. Не смогли открыть сейф и бар не работал,да и сам холодильник-бар был ужасен. Позвонили, быстро заменили нам холодильник на более ужасный ,но-работающий и решили проблему с сейфом. Холодильник через 2 дня сломался снова,принесли другой,такой же грязный и старый. Просили мы ещё один матрац вместо двух,обещали к вечеру,но так ничего и не сделали. Вообще-это модель поведения в этом отеле-улыбаться,обещать и -не делать. Полотенца-серые,бельё постельное- ничего. Мебель-приличная,но пошарпанная. И вообще-чувство немытости. Занавески-грязные. Оставляли каждый день 100 рупий за уборку. Просила помыть всё,но ,улыбались,соглашались и-ноль. Забили на всё. Не заморачивались . Хотя кровать даже поедали видимо термиты,каждый день-куча опилок. Персонал посмотрели,постучали по кровати и- всё. Кондиционер-хороший,не шумный,современный. Полотенца меняют каждый день. Гель для душа+шампунь- по одному на номер каждый день. Если 2 женщины-не хватит. Кондиционера для волос нет. Сантехника приличная,но у нас не было затычки в раковине и в ванной стоял неприятный запах. И вентилятор в ванной работал как трактор.

Территория. Небольшая,уюта мы не заметили. Конечно,её метут каждое утро. Но волейбол-баскетбол-теннис-всё из прошлого века. Душ,краны для ног-тоже всё старьё. Для ног даже не было краника!! Лежаки деревянные,старые,грязные,переломанные. Мальчик приносит матрацы-кожзам грязный и полотенца пляжные. Иногда протирает кожзам. Давали тоже по 100. От моря отделяет сетка-забор,за которой с раннего утра тусуются бич бои с предложением экскурсий и торговцы тряпьём и кокосами. Очень навязчивы. Развешивают свой товар прямо на забор и целый день стоят. Под конец отдыха очень напрягает как то. Два бассейна на территории. Один у вилл был нечищен,не купались. Второй сначала был чист,а вторую неделю с мутной водой. Наши мужчины траванулись видимо водой из бассейна. Высокая температура и все прелести отравления были нам приветом при отъезде.

Питание. Куча мух!! Брали только завтраки. Всегда ездим так. Но-пожалели!! Надо было ещё и ужин. Завтраки- средние.Если за час до окончания,то может не хватать даже яиц. Муж однажды так попал. Мяса,риса,овощей-не было никогда, дня два была рыба и курица,но очень остро и сплошь кости. Каша какая то-ну очень жидко. Картошка всегда жесткая. Йогурт,джемы,булочки,сосиски,сыр-приличные. Мне хватало. Ужинали вокруг. Рядом с отелем со стороны моря налево открылось приличное кафе. Насчёт санитарии там-не заморачивались. Но-последствий не было. В разных местах ужинали, меню и цены примерно одинаковые. Восторга от их еды не было. Цены- от 10 долл на чел. Совсем дёшево-нет. Вкусные супы. Однажды вкусно ели за переездом сразу слева кафе OASIS- не тот что на берегу. Но вечером вокруг отеля-темно, фонарей нет,не комфортно. Мы быди с мужчинами,поэтому для нас это было нормально.

До торговой улицы-минут 10 ходу. Причём с тебя постоянно что то выпрашивают. Поэтому,лучше ужин в отеле. Там ещё каждый вечер живая музыка за ужином.

При заезде в отель завтракать не дают,типа завтрак у вас в последний день. Обратно вылетали в 4 утра ,за день заказали ланч боксы,всё записали,но-не дали. Поулыбались. Хотя перед экскурсиями всегда выдавали,кстати,неплохие.

Интернет. Его в отеле-НЕТ!!! Только напротив рецепшен и ОЧЕНЬ слабый. Иногда-и там нет. На вопросы говорят-кончился лимит . Если потребовать настойчиво,то что то там переключат,и на некоторое время он появляется.

Массаж. Я-любитель. Но это даже не Вьетнам,гораздо хуже. Цены-одинаковые- 1500 рупий за час на всё тело с маслами. Делала в отеле у женщины- очень плохо. Потом посоветовали слева от отеля по морю до кафе OASIS- там 2 женщины- делают хорошо,особенно та,что моложе. Душа -нет,полотенца … Но массаж-хороший.

Экскурсии. По деньгам некоторые гиды теперь одинаковы с бич боями. Ездили на 2х дневную СИГИРИЯ-КАНДИ с бич боем Ниссой . 140 долл/чел Обманул-не показал пещерных храмов и Зуб Будды. Прекрасный королевский парк. Много того,что оставило впечатление обманутости,но в целом-неплохо. Потом правда он помогал с обменом долларов и привозил спиртное и пиво. Ещё ездили в Бентоту и храмы неподалёку и с прогулкой по реке с САМИ. САМИ-нормальный,помогал потом во многом и экскурсиия была очень интересной и многогранной за 15 долл. У него же взяли экскурсию в Нувара Элия. Но поехал его напарник МАНУ( у них там у отеля-мафия-все вместе они). МАНУ всего 20-ть и он пока не испорчен и нарабатывает авторитет. Очень старался!! Ну и экскурсия-мы просто в восторге!! Если не видели Нувара-Элию,то вообще можно не ехать в Шри Ланку . На поезде сами ездили в Коломбо. У нас был путеводитель и мы всё по нему посмотрели за пол дня. И случайно сделали шоппинг. Какие там ткани!! Какие цены!! А то в курортной зоне при приближении туристов цены автоматом взвинчиваются!! Ну и поезд- некоторое приключение.

Деньги . Обменяли 300 долларов в аэропорту. Курс неплохой,но много обменяли- в отеле у бич боев курс лучше, а в Коломбо в золотых лавках-вообще супер!!

Думали,что ноябрь-начало сезона. Почти каждый день лил дождь!! Океан- волны по 2 метра . !!! Сносило как щепку. Смогла залезть в воду один раз. И это было очень печально. В Бентоте не было волн,но вода была грязная и дно-не очень. Пляж у отеля - шикарный ,широкий,песок,очень длинный. Но всё равно как то загорели. Воздух- тепло ,но комфортно.

Итог- если б был океан поспокойней,то можно б было и с отелем смириться. А так- и в отеле не очень приятно, и в океане не покупаться. Куча попрошаек , беднота,грязь,инвалиды. Посмотрели. Если Азия,то только Тай!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • на берегу моря
  • плохой сервис
  • грязь
  • попрошайничество
  • похая уборка в номере
  • ужасное оборудование территории
Добавлено: 11.12.2016 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Valentina Tryakshina
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2010
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 422
  • Фото: 7
0 Благодарностей