АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
24.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не очень удачный выбор

В Египет ездили с мужем первый раз. Были в предвкушение от местных красот и думали, что ни кто и ни что не помешает нашему отдыху, но, увы, с первой минуты как переступили порог отеля разочаровались! На ресепции нас очень долго расселяли, когда наконец-то подошла наша очередь и нам дали долгожданный ключ от номера мы отправились его осматривать. Моему возмущению не было предела! Во-первых мы не могли открыть номер тем ключом который дали, пришлось несколько раз ходить менять! Наконец-то мы открыли дверь зашли в номер и Боже что я вижу, вид с балкона был самый ужасный, когда я что-либо раньше видела. Кругом пустыня, в низу валялись окурки и мусор (на минуточку когда мы приобретали путевки мы сразу же доплатили чтоб у нас был приличный номер с видом на море), но видно администраторы этого не учли. Пришлось еще доплачивать на месте что нас переселили! По поводу питания особых претензий не было. Вай-фай в этом отеле не грузил ни одну страничку нашего браузера! Персонал в отеле не приветливый. Анимация ужасная. Скучно безумно было! Если вы хотите испортить свой отдых то вам в Siva Sharm Resort & Spa 5*(очень трудно назвать отель 5*, а вот на 3* как раз этот отель тянет)

Добавлено: 11.12.2016 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:36 16.12.16
Алена, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо. что нашли время для написания комментария.
Мы огорчены, что вы остались не очень довольны отдыхом, но хотим обратить внимание, что
-заселение по международным стандартам в 14:00, выселение в 12:00. Наш отель идет навстречу гостям и без доп.платы заселяет раньше, при наличии номеров
-номер с видом на море категория superior-sea view, если у Вас изначально была бронь номер с видом на море-Вам нужно было сразу же обратится к гест релейшн
-по поводу замены номеров-на ресепшн стоит табличка на английском и русском языках, что нет никакой дополнительной платы за замену номеров
Все же мы надеемся, что у Вас остались также положительные воспоминания.

С уважением,
Амина Измайлова
Guest relation
вот как раз табличка там стояла! что за замену номера нужно доплатить по 10$ за сутки, не смотря на то что мы показали администратору что у нас уже все оплачено пришлось отдать 100$ за номер, т.к. приехали в ваш отель на 10 суток. Даже не хочется вспоминать об этом ужасном отпуске! Который испортил нам ваш персонал!
Самые наглые зажравшмйся персонал отеля это гид и ресепшен , если это читают менеджеры отеля то обратите внимание на ресепшен, ну и с гидом пусть разговор проведут а то могут ему лицо поломать за его ложь, если путевку берут не у него он тогда готов испортить вам отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 866) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей