АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2201
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
24.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не очень удачный выбор

В Египет ездили с мужем первый раз. Были в предвкушение от местных красот и думали, что ни кто и ни что не помешает нашему отдыху, но, увы, с первой минуты как переступили порог отеля разочаровались! На ресепции нас очень долго расселяли, когда наконец-то подошла наша очередь и нам дали долгожданный ключ от номера мы отправились его осматривать. Моему возмущению не было предела! Во-первых мы не могли открыть номер тем ключом который дали, пришлось несколько раз ходить менять! Наконец-то мы открыли дверь зашли в номер и Боже что я вижу, вид с балкона был самый ужасный, когда я что-либо раньше видела. Кругом пустыня, в низу валялись окурки и мусор (на минуточку когда мы приобретали путевки мы сразу же доплатили чтоб у нас был приличный номер с видом на море), но видно администраторы этого не учли. Пришлось еще доплачивать на месте что нас переселили! По поводу питания особых претензий не было. Вай-фай в этом отеле не грузил ни одну страничку нашего браузера! Персонал в отеле не приветливый. Анимация ужасная. Скучно безумно было! Если вы хотите испортить свой отдых то вам в Siva Sharm Resort & Spa 5*(очень трудно назвать отель 5*, а вот на 3* как раз этот отель тянет)

Добавлено 11.12.16 15:22 (1 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 16.12.16

Алена, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо. что нашли время для написания комментария.
Мы огорчены, что вы остались не очень довольны отдыхом, но хотим обратить внимание, что
-заселение по международным стандартам в 14:00, выселение в 12:00. Наш отель идет навстречу гостям и без доп.платы заселяет раньше, при наличии номеров
-номер с видом на море категория superior-sea view, если у Вас изначально была бронь номер с видом на море-Вам нужно было сразу же обратится к гест релейшн
-по поводу замены номеров-на ресепшн стоит табличка на английском и русском языках, что нет никакой дополнительной платы за замену номеров
Все же мы надеемся, что у Вас остались также положительные воспоминания.

С уважением,
Амина Измайлова
Guest relation

14:09 06.01.17

вот как раз табличка там стояла! что за замену номера нужно доплатить по 10$ за сутки, не смотря на то что мы показали администратору что у нас уже все оплачено пришлось отдать 100$ за номер, т.к. приехали в ваш отель на 10 суток. Даже не хочется вспоминать об этом ужасном отпуске! Который испортил нам ваш персонал!

19:02 06.02.17

Самые наглые зажравшмйся персонал отеля это гид и ресепшен , если это читают менеджеры отеля то обратите внимание на ресепшен, ну и с гидом пусть разговор проведут а то могут ему лицо поломать за его ложь, если путевку берут не у него он тогда готов испортить вам отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (4)