АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kalibri (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в декабре 2016
01.12.16 - 11.12.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую Виллу 96 (Жения и Юля)

Хочу рассказать об отеле Вилла 96, которым владеют Юля и Женя.

Я-не тот человек, который будет портить себе долгожданный отпуск, ища негатив в мелочах и накручивая себя, приехав на такой чудесный остров и рассматривать под лупой комнату вместо чудесного времяпровождения-не мой стиль. НО: я крайне брезглива (читай:чистоплотна) и считаю, что не обязательно должно быть всё новое, но должно быть чистое!

В отеле всего 5 номеров, в сезон заселено всего было только два (в одном жили мы)-т.е. особого фронта работы по подготовке номеров для гостей у ребят не было-можно было бы и потрудиться. Постельное белье было в желтых пятнах (надеюсь, что йод), подушка в кровавых пятнах (надеюсь, что кетчуп). Шторы измазаны в грязи, затхлый запах пытались перебить перед нашим приездом адовым запахом корицы. В ванной осыпается штукатурка, которую не потрудились даже подмести по углам. Воды горячей почти никогда нет. Освещение-как в склепе, часть лампочек просто не горит. Сразу убили двух огромных тараканов, ящерицу пощадили и просто выпустили на волю. Лично моё субъективное мнение: под видом управления отелем ребята (Юля и Женя) просто живут в свое удовольствие на Шри-Ланке и растят свою дочь на берегу океана, используя работников отеля в своих личных целях (няня для дочери, помощница по хозяйству, повар и т.д.)-т.к. тётеньки-ланкийки занимались исключительно их нуждами, а не нашими. У ребят просто нет желания и стремления РАБОТАТЬ (заниматься отелем). Видимо отель им навязала мама Жени (Елена), о которой тут очень хорошие отзывы и об ее отеле тоже (но от Жени и его отеля она открестилась, когда я ее расспрашивала-видимо это уже стало влиять лично на ее репутацию и репутацию ее отеля). Я не понимаю, почему, что бы увидеть владельца отеля (который мог бы хотя бы на период времени завтрака находится за стойкой рецепшена в доступе для гостей), я должна стучаться в его личные нумера?! Вместо Жени и Юли я постоянно только наблюдала две пары тапок у их комнаты (выходили они оттуда только по своим личным нуждам). Я не могла поймать Женю, заказать обед, в ужине так же было отказано под видом того, что кухня работает до определенного часа (можно было бы и сообщить при заселении!)(ресторан в принципе не работает в отличие от соседних отелей, где прекрасные столики с видом на океан и кормят туристов).

Я не живу по жизни с ощущением того, что в гостевом доме меня должны обслуживать как в 5* отеле, НО: уважающий себя хозяин сам подойдет за завтраком и спросит: всё ли хорошо, может что-то нужно? Сложилось впечатление, что Жене то ли западло, то ли он стесняется даже в принципе отвечать на вопросы. Юля ответит тут после моего отзыва, что болела (она всегда на каждый отзыв здесь строчит эмоциональный ответ). НО: мне же не сделали скидку за номер, потому что Юля болела и не могла полноценно меня встретить и обслужить, тогда почему я должна оплатить 100% и давать скидку на обслуживание в связи с болезнью Юли? Женя же был здоров? Это бизнес, ребята. Не умеете- не беритесь. А вы не умеете, точнее не хотите.

Вывод: Юля просто грязнуля в жизни скорее всего. Если бы женщина была чистоплотна, она никогда бы не допустила такого оскорбления себя, как хозяйки, предложив гостям грязный, плохо освещенный номер с тараканами, несвежим постельным бельем, измазанными гардинами и не помытым полом! На Шри-Ланке мы жили в трех разных отелях. Есть с чем сравнить по деньгам, чистоте, владельцам.

По фактам:

1.Отель грязный, тараканы, плохое освещение, постельное белье отвратительно грязное(надеюсь, что сама Юля спит на чистом, а нам, свиньям, можно и грязное дать?)

2. Как администраторам ребятам-двойка-отношение безразличное-ребята просто ЖИВУТ в отеле и кладут болт на гостей

3. В отеле воруют (к нам пытались ночью влезть в номер). Если кто рискнет туда поехать-закрывайте на ночь балкон на замок и входную дверь, т.к. на информацию об этом Женя сделает вид, что страшно удивлен и начнет заливать, что такое у него впервые.

4. За эти же деньги(стоимость номера средняя по этому району) вы можете найти множество отелей и гостевых домов в Хиккадуве-чистых, ухоженных, с прекрасными чистоплотными хозяевами и работающим рестораном.

5.Была ужасная гроза и отключили электричество. Женя из комнаты даже не вышел (я уже и не могла даже мечтать, что он постучится в номер и спросит, всё ли нормально и как-то успокоит, мол, так бывает-скоро включат эл-во... а если бы свечи принес или фонарь-то вообще был бы высший пилотаж-это в первую очередь УВАЖЕНИЕ к своим гостям, но видимо этой паре такое слово не ведомо). Так что мы выясняли всё сами под покровом ночи у местных-часто ли такое бывает, когда эл-во включат и так далее.

6.Еще нюанс: Внесли предоплату, при заселении оплачивали остаток, Юля пыталась накинуть сверху незначительную сумму (это мелочи, но почему я должна доказывать, что не верблюд?). Юля ответит наверное, что ошиблась, бывает, болела и что деньги маленькие. НО: это мои проблемы? Я эти деньги заработала. Это она должна знать, сколько я должна и не унижать меня мелочными подсчетами итоговой суммы, что бы доказать, что я должна меньше денег. Совет: берите распечатку оплаты с подсчетами по текущему курсу валют и не стесняйтесь говорить о том, что они не правы, даже если речь идет о 5-10 долларах.

7. Если вы не выгодный для них клиент-не хотите брать у них экскурсии, трансфер, то вы им не интересны-с вас ничего не взять сверх оплаты проживания.

Всем удачного отдыха. Шри-Ланка потрясающая!

  • на берегу океана
  • безлюдный пляж
  • грязные номера безразличные владельцы
Добавлено: 11.12.2016 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гости
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей