за последние 30 дней
не советую Виллу 96 (Жения и Юля)
Хочу рассказать об отеле Вилла 96, которым владеют Юля и Женя.
Я-не тот человек, который будет портить себе долгожданный отпуск, ища негатив в мелочах и накручивая себя, приехав на такой чудесный остров и рассматривать под лупой комнату вместо чудесного времяпровождения-не мой стиль. НО: я крайне брезглива (читай:чистоплотна) и считаю, что не обязательно должно быть всё новое, но должно быть чистое!
В отеле всего 5 номеров, в сезон заселено всего было только два (в одном жили мы)-т.е. особого фронта работы по подготовке номеров для гостей у ребят не было-можно было бы и потрудиться. Постельное белье было в желтых пятнах (надеюсь, что йод), подушка в кровавых пятнах (надеюсь, что кетчуп). Шторы измазаны в грязи, затхлый запах пытались перебить перед нашим приездом адовым запахом корицы. В ванной осыпается штукатурка, которую не потрудились даже подмести по углам. Воды горячей почти никогда нет. Освещение-как в склепе, часть лампочек просто не горит. Сразу убили двух огромных тараканов, ящерицу пощадили и просто выпустили на волю. Лично моё субъективное мнение: под видом управления отелем ребята (Юля и Женя) просто живут в свое удовольствие на Шри-Ланке и растят свою дочь на берегу океана, используя работников отеля в своих личных целях (няня для дочери, помощница по хозяйству, повар и т.д.)-т.к. тётеньки-ланкийки занимались исключительно их нуждами, а не нашими. У ребят просто нет желания и стремления РАБОТАТЬ (заниматься отелем). Видимо отель им навязала мама Жени (Елена), о которой тут очень хорошие отзывы и об ее отеле тоже (но от Жени и его отеля она открестилась, когда я ее расспрашивала-видимо это уже стало влиять лично на ее репутацию и репутацию ее отеля). Я не понимаю, почему, что бы увидеть владельца отеля (который мог бы хотя бы на период времени завтрака находится за стойкой рецепшена в доступе для гостей), я должна стучаться в его личные нумера?! Вместо Жени и Юли я постоянно только наблюдала две пары тапок у их комнаты (выходили они оттуда только по своим личным нуждам). Я не могла поймать Женю, заказать обед, в ужине так же было отказано под видом того, что кухня работает до определенного часа (можно было бы и сообщить при заселении!)(ресторан в принципе не работает в отличие от соседних отелей, где прекрасные столики с видом на океан и кормят туристов).
Я не живу по жизни с ощущением того, что в гостевом доме меня должны обслуживать как в 5* отеле, НО: уважающий себя хозяин сам подойдет за завтраком и спросит: всё ли хорошо, может что-то нужно? Сложилось впечатление, что Жене то ли западло, то ли он стесняется даже в принципе отвечать на вопросы. Юля ответит тут после моего отзыва, что болела (она всегда на каждый отзыв здесь строчит эмоциональный ответ). НО: мне же не сделали скидку за номер, потому что Юля болела и не могла полноценно меня встретить и обслужить, тогда почему я должна оплатить 100% и давать скидку на обслуживание в связи с болезнью Юли? Женя же был здоров? Это бизнес, ребята. Не умеете- не беритесь. А вы не умеете, точнее не хотите.
Вывод: Юля просто грязнуля в жизни скорее всего. Если бы женщина была чистоплотна, она никогда бы не допустила такого оскорбления себя, как хозяйки, предложив гостям грязный, плохо освещенный номер с тараканами, несвежим постельным бельем, измазанными гардинами и не помытым полом! На Шри-Ланке мы жили в трех разных отелях. Есть с чем сравнить по деньгам, чистоте, владельцам.
По фактам:
1.Отель грязный, тараканы, плохое освещение, постельное белье отвратительно грязное(надеюсь, что сама Юля спит на чистом, а нам, свиньям, можно и грязное дать?)
2. Как администраторам ребятам-двойка-отношение безразличное-ребята просто ЖИВУТ в отеле и кладут болт на гостей
3. В отеле воруют (к нам пытались ночью влезть в номер). Если кто рискнет туда поехать-закрывайте на ночь балкон на замок и входную дверь, т.к. на информацию об этом Женя сделает вид, что страшно удивлен и начнет заливать, что такое у него впервые.
4. За эти же деньги(стоимость номера средняя по этому району) вы можете найти множество отелей и гостевых домов в Хиккадуве-чистых, ухоженных, с прекрасными чистоплотными хозяевами и работающим рестораном.
5.Была ужасная гроза и отключили электричество. Женя из комнаты даже не вышел (я уже и не могла даже мечтать, что он постучится в номер и спросит, всё ли нормально и как-то успокоит, мол, так бывает-скоро включат эл-во... а если бы свечи принес или фонарь-то вообще был бы высший пилотаж-это в первую очередь УВАЖЕНИЕ к своим гостям, но видимо этой паре такое слово не ведомо). Так что мы выясняли всё сами под покровом ночи у местных-часто ли такое бывает, когда эл-во включат и так далее.
6.Еще нюанс: Внесли предоплату, при заселении оплачивали остаток, Юля пыталась накинуть сверху незначительную сумму (это мелочи, но почему я должна доказывать, что не верблюд?). Юля ответит наверное, что ошиблась, бывает, болела и что деньги маленькие. НО: это мои проблемы? Я эти деньги заработала. Это она должна знать, сколько я должна и не унижать меня мелочными подсчетами итоговой суммы, что бы доказать, что я должна меньше денег. Совет: берите распечатку оплаты с подсчетами по текущему курсу валют и не стесняйтесь говорить о том, что они не правы, даже если речь идет о 5-10 долларах.
7. Если вы не выгодный для них клиент-не хотите брать у них экскурсии, трансфер, то вы им не интересны-с вас ничего не взять сверх оплаты проживания.
Всем удачного отдыха. Шри-Ланка потрясающая!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}