за последние 30 дней
Я не я, хата не моя!
Отель для уж совсем непритязательных туристов! Я себя причислял тоже к таковым... НО!
Заказывал НОМЕР ЛЮКС (то бишь улучшенный с балконом) без питания, особенно не рассчитывая на комфорт т.к. не первый раз в Азии. По приезду мне сунули ключ и я пошел заселяться самостоятельно. Ну да ничего страшного - дорогу найду :) Номер оказался довольно большой с двумя кроватями. Обшарпанная мебель и одна тусклая лампочка - ничего страшного, прорвемся :) А вот окно с видом на шахту лифта меня немного сбило с толку :) И это ЛЮКС! Пошел разбираться. Первый вопрос парнишке на ресепшене по русски - где мой люкс?А в ответ удивленные, широко открытые глаза и тишина... Тот же вопрос по английски. Реакция та же...В холле оказался отельный гид. Объясняю ему проблему. Гид повторяет процедуру проделанную мной пять минут назад. Сначала на английском. Потом с добавлением жестов. Потом с добавлением угроз всех наказать. Потом с русским матом! Реакция та же... Широко открытые глаза и слабая, натянутая улыбка... Только потом я узнал что гид разыграл для меня спектакль т.к. с данной проблемой он был знаком и ему было глубоко пофиг! Вместо того чтоб найти русско говорящего вьетнамца (или вьетнамо говорящего русского) и быстро решить этот вопрос по телефону, он стоял и размахивая руками обещал всех наказать. Потом он быстренько смылся. Я продолжил дискуссию сам. Через полчаса разборок при помощи интернет переводчика решили что я заезжаю в простой номер на 2 дня т.к. свободных люксов нет и через два дня меня переселяют в люкс... ОК. Я согласен. Заезжаю в номер. Уже два окна и даже не плохой вид из них. Ура, почти победа! Но недолго длилась моя радость. В течении для я узнал что в моем номере вода только холодная и бьет из душа фонтаном из одной струи! Очень бодрит утром!
Так как я приехал один, наличие телевизора меня порадовало. НО... Если бы телевизор включился было бы гораздо интереснее :) Я снова на ресепшен. Говорю - телек не работает! Парнишка в ответ ОК и улыбается... Ну ладно,думаю, с этим разобрались...
Проходит два дня. Телек стоит просто как старомодное украшение в номере(на третий день его забрали и больше не возвращали) . Мне пора переезжать в мой люкс, с балконом на который я рассчитывал (курю к сожалению). Я на ресепшен. Там девочка с милой улыбкой и знанием английского как у меня, то есть практически ноль. И опять пошло - ничего не знаю ничего не понимаю... Опять разборки с переводчиком... Выясняется что люкс не освободился и ждать его смысла нет. Кое как договорились о денежной компенсации (которую я до сих пор не получил). После чего я съехал в другой отель по стечению обстоятельств.
Итог. Если вам совсем пофиг на условия - селитесь, переночевать можно! Постельное было болеее-менее чистое. Мыльно-рыльное добавляли исправно. Кровать заправляли. Есть прачечная. Стаканы и минибар. Кондиционер работал.
Если вы рассчитываете хоть на какой то сервис - обходите стороной этот отель.
Я не рекомендую этот отель. Кстати он же Pha Le Xanh I. Это его нынешнее название.
Всем пока и удачного отдыха без хлопот :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?