АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
16.11.16 - 18.11.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Невозможно оплатить картой .Администратор не умеет пользоваться терминалом для оплаты

При отъезде из гостиницы в 9 часов утра 18 ноября я предъявил к оплате дежурному администратору свою кредитную карту, чтобы заплатить за проживание. Администратор многократно пытался осуществить оплату данной картой через терминал. Терминал не реагировал на карту, когда администратор проводил магнитной лентой карты по терминалу. Администратор заявил, что моя карта неисправна, не работает. Я пытался возразить администратору, я объяснял, что много раз оплачивал этой картой покупки в магазинах города Мюнхена. Все платежи происходили с первой попытки, это говорит о том, что карта исправна. Я пытался объяснить администратору, что моя карта исправна, что неисправен терминал или отсутствует связь терминала с банком, но он не слушал и требовал наличные, предлагая сходить с банк, расположенный рядом и обналичить деньги (не понимая, что если карта неисправна, то и в банке она не будет работать так же как и в гостинице). Я не смог ничего объяснить администратору, так как администратор говорил только по-немецки, а я говорил по-русски и по-английски. Администратор по-русски и по-английски не понимал. Этот администратор (пожилой мужчина), по моему мнению, плохо знает работу терминала, не умеет им пользоваться и не умеет осуществлять операции оплаты кредитной картой. Если недостаточно денег на карте, то терминал должен выдавать чек, на котором написан текст о том, что операция отклонена из-за недостаточности средств. Терминал никаких чеков не выдавал. Терминал вообще не реагировал на мою карту, то есть терминал был неисправен или терминал не имел связи с банком. На моей карте много денег и она работала во всех магазинах и музеях города Мюнхена в течение всех дней моего пребывания в городе. Мой банк подтвердил, что на моей кредитной карте 18.11.2016 было достаточно денег и никаких технических неполадок и неисправностей в работе банка 18.11.2016 не было. В данном случае имела место проблема с терминалом. Следовательно, не работал терминал в гостинице. Администратор не умеет пользоваться терминалом. Операция оплаты по карте обычно занимает 1-2 минуты. Из-за неисправности терминала и многократных попыток осуществить платеж картой я задержался в гостинице на 20 минут и вследствие этого не успел уехать в аэропорт Мемминген на автобусе. По этой причине я вынужден был уехать в аэропорт в такси и потратить на оплату проезда вместо 17 евро (стоимости билета на автобусе) 180 евро (стоимость проезда

  • местоположение - близко от вокзала
  • невозможно заплатить картой
Добавлено: 11.12.2016 03:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (7)
Sergei00
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 388
  • Фото: 0
0 Благодарностей