АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2016
06.12.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный треш

Никогда не писала отзыв, но в этот раз не могу ни написать! Отдыхаем часто в разных странах и как-то принципиально не летали никогда в Египет, как чувствовали что не стоит.. это был наш первый и последний раз уж точно! Такого ужаса никогда не встречали.. такого ужасного, дикого, хамского отношения, но зато персонал "ноет", что мало туристов. Конечно! С таким отношением мало кто захочет лететь туда, если только у кого совсем мало денег и другой отдых не потянет. На каждом шагу вымогательство денег, а если ты отказываешься, на тебя орут, хамят и обзывают: принесут свежевыжатый сок, улыбаясь вручат, а потом через минуту подойдут и скажут с вас 4$, ты им возвращаешь этот сок они его несут другому, хотя ты уже пил оттуда! в ресторане при отеле (all inclusive) есть платные и бесплатные блюда и при этом фиг разберёшь что платно, а что бесплатно. Еда- это вообще отдельная тема! Мы вообще не привередливые туристы, всегда найдём что покушать даже из минимально предложенного меню, но в этом отеле мы ходили голодными . Потому что эту еду даже свиньи бы не ели, а более менее что-то с'едобное либо за деньги, либо штучно на руки. Из фруктов либо зелёная незрелая дыня, либо гнилой гранат.. люди со своими лоточками ходили колбасу привезли свою и понятно почему .. в общем постоянно болел живот от этой "мурни", которую давали! Улетали рано утром, с других отелей все шли с боксами с едой, нам же ничего не дали, сказали идите завтракайте для вас открыли ресторан! Приходим а там лежит их местная пластмассовая колбаса и сыр... хлеба нет, элементарных хлопьев нет с йогуртом.

Но были и положительные эмоции от отдыха - это нереально красивое море, но к заслугам отеля это точно не относится, поэтому если лежать с утра до вечера в море, можно не заметить всего того негатива, о котором писалось выше.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • красивое море
  • красивый песчаный пляж
  • все остальное
Добавлено: 11.12.2016 01:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Татьяна! Для знакомства с Египтом Вы выбрали не тот отель! Так, что может быть не стоит так быстро отказываться от отдыха в этой стране. Но и порядок цены будет раза в 3 выше! Мой отзыв чуть раньше Вашего, прочитайте. Я отдыхаю в Египте уже 10 лет по 2 раза в год, пользуюсь отелями приблизительно такого же уровня. Для меня главное - это море, увидев красоту которого однажды, уже не хочешь больше других морей.
А теперь главное!!! Голодным в этом отеле может остаться только очень капризный человек. Я тоже писала о недостатках, но не до такой же степени! Всегда было мясное блюдо, рыбное, вкусный рис, тушёные или запечёные овощи, макароны, картофель. Огурцы, помидоры, асберг, 2 вида свежей капусты, репчатый красный лук. Готовые салаты я не беру никогда и другим не советую, но они тоже были всегда. Если даже блюдо порционно давал повар маленькими кусочками, можно было подойти ещё раз. Не знаю, как тут можно остаться голодными?!В главном ресторане не было платных блюд! Неразбериха в платных и бесплатных блюдах была только в ресторанах а-ля карт.
Ещё один момент! Дыни в Египте всегда зелёные! В этот раз они были не очень! Но, в прошлом году эти зелёные дыни в Сива Шарм улетали мгновенно, да и в других отелях тоже.
И ещё!!! Как же можно взять фреш, начать пить его, а потом вернуть уже отпитый сок?! Это просто нельзя делать! А у Вас их забирали и Вы ещё не довольны?! А тот человек, который пил из отпитого Вами бокала, это как?! Вообще это очень характеризует автора!
C таким настроением надо сидеть дома!
Уважаемая Татьяна,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 292
  • Фото: 1
0 Благодарностей