за последние 30 дней
Отдых с друзьями 29/11-6/12 2016
Перед тем как ехать в этот отель, я прочитала кучу инф-ции, и немного насторожилась, так много было нареканий на еду.
Но начну по порядку, мы приехали большой группой 39 человек, поселили нас в двух местный номер, но как группу нас поделили и мы жили в троём, yfv доставили дополнительную кровать, но без одеяла, спи как хочешь. называется., сказали что нету, просто достали со шкафа, какой то пыльный по типу пледа - одеяло, даже без простыни или пододеяльника, но естественно никто не собирался им укрываться, одну ночь переночевали так, сдвинули кровати и спали под одним одеялом, и это при том что мы целый день просили не однократно подходили на ресепш. звонили просили они да - да, а по факту только на след. день принесли. И да мы принципиально деньги не давали, кстати три раза дали перед уборкой, два раза нормально., накрутили лебедей, а третий раз реально, такое чувство что просто не до убирали, подушка в другом месте лежала, номер нормальный по обшарпанный немного, но жить можно, учитывая то что мы приехали отдыхать не в номере, то смерится можно было.
По еде, я ожидала хуже, но все таки кушать можно было, еда простая однообразная,. без излишеств, для меня главное чтобы были фрукты и то только мандарины, которые на вид особо то и кушать не хотелось, апельсины сладкие и дыня, которая местами была просто зеленая, не спелой, виноград иногда и бананы в каком то сиропе, НО за пару дней привыкаешь, даже знаешь что где находится, рис, картофель, даже один раз за наше время прибывания, подали большие раки, но естественно люди просто набирали, кто сколько, не думая что возможно кто-то еще хотел бы попробовать, очередь была как за молоком и хлебом.
что касается места, то отель большой ухоженный, в наше там прибывания. делали ремонт сначала - бара в центре отеля, ковры снимали, потом на улице дорогу ремонтировали, немного было грязно и шумно. Все цветы на территории отеля поливают водой, фонтан вкл. но вода с спец. запахом то ли канализации то ли хлорки..
что касается пляжа - то как для 5* это печально, эти матрасы разбросаны, приходишь на пляж, называется притяни себе сам матрас, а они были и двух спальные, тяжелые, обшарпанные., то есть это не продумано, кто до какого места до тянул там и упал, нету особого порядка.
Мы ходили на другой пляж, за территорию отеля за 15 фун. там тоже печально с лежаками. Но мы туда из-за воды ходили.. там можно было сразу заходить в воду., а здесь только с пантона.
А да, забыла описать еще одну историю., о том как мы пришли не смогли открыть сейф, а оказывается наши соседки забыли его просто закрыть, но когда пришли открывать, то введя пароль, ничего не с работало. Нам просто нужно было уезжать на сафари, мы решили что приедем откроем. Вернувшись уже отель потом номер, девочки увидели что документы лежат на столе, а должны были лежать вообще то в сейфе, но естественно паника, а где же деньги и т.д. Мы быстренько на ресепш. они нам объяснили, что это они закрыли, а мы им, а почему не предупредили об этом нас, человек с ресепш. и плюс охранник пришли в номер с нами и при нас открыли, ситуацию решили, но все же, было не приятно.
Вообщем говоря, Hilton немного не соответствует тому как его рекламируют, я бы сюда точно бы не вернулась., я была уже второй раз в Египте, (и конечно кроме Египта тоже, есть с чем сравнить) в прошлый раз в 4* Табе,. больше там понравилось,чем здесь, хотя и 5*. За такие деньги я думаю можно было найти и по лучше отель. А так как ехали с группой., пришлось смирится!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями