за последние 30 дней
Немного разочарованы...
Летали с мужем на неделю в начале декабря. Туроператор Библиоглобус, к нему нареканий нет, перелет с небольшой задержкой, но в целом все хорошо. Гид в отеле, приятная девушка Анна, все рассказала, помогала, если были вопросы. Прекрасная экскурсия в Санто-Доминго. А теперь про отель: номера ужасные, мебель старая, сантехника тоже, очень пахнет сыростью, не работал кондиционер, не закрывалась балконная дверь, был вырван замок. Телевизор и пульт к нему не работали, пришлось менять номер потратили на это целый день, так как персонал не спешит выполнять ваши просьбы. Другой номер был практичнее, но тоже так себе, решили смириться и жить там, чтобы не терять время. Да персонал доброжелательный, все улыбаются, поют, но делают все то очень медленно или не делают вовсе. Еды полно, голодными не останетесь, но не вкусно, не дожарено, не досолено. Если что-то закончилось обновляют медленно. Напитки приходится ждать долго. Бассейны старые, без плитки, но чистят их ежедневно. Территория огромная, красивая, зеленая, ухоженная, много живности: утки, павлины, черепахи. И пляж классный. Океан это сила! Но постоянно волны, можно покататься как в детстве, а плавать тяжеловато. В этом году много дождей, один день лил с утра без остановки, а зонты не во всех номерах, приходилось бегать в ресторан под полотенцем. В общем впечатления неоднозначные, твердая 3, но никак не 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?