АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 13757
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
23.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился.

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в Lucide в конце сентября 2016г. Хотели именно Кемер, данный отель рекомендовали сотрудники агентства, как нереально крутой отель) с разнообразной анимацией, с питанием на 5+ и со словами "100% не пожалеете". Пожалели уже в первые минуты пребывания, на ресепшене была заспанная девушка, которой пришлось объяснять, что нам от нее надо, и правда, что надо людям с чемоданами) проводить нас до номера было некому - но мы и не настаивали, попросили не на первый этаж, сказали "скажите спасибо, что не на цокольный" и поселили на первый. В номере была сломана дверь балкона, пришел мастер починил. Были бумажки, что был клининг и все убрали, открыли крышку унитаза.. такое ощущение, что предыдущие постояльцы в принципе не смывали, но это их дело) как можно было тогда повесить бумагу о чистоте?? пришел сотрудник, смыл - спросил, так чисто? мы сказали, что тут уже наверное нужно чистить, а не просто смыть водой. Недовольно пошел за средствами. Уборщице в принципе все равно, оставляете Вы чаевые или нет - убирается одинакого. Хотя мы оставляли, а пыль мы протирали сами на столе. На следующий день нас не переселили – не было администратора, на третий день тоже не было, на четвертый мы просто уже не спрашивали)

После уборки туалета пошли на ужин, т.к. приехали вечером. Зашли.. на столе нас встретил таракан, к слову сказать больше мы его и не видели). Все в пятнах, каплях, т.е. если кто-то перед вами поел, персонал просто убирает посуду и стряхивает крошки, о замене скатерти речи не идет и это 5+. Вы старались прийти с первой партией отдыхающих, чтобы сесть на чистые столы.

Еда разнообразная действительно, много курица, она каждый день, много гарниров, в общем всего того, что обычно бывает, из фруктов был арбуз на завтра/обед/ужин, и яблоки/груши/сливы/виноград.

Напитки, наверное они нормальные, но такое ощущение, что посудомоечная машина не промывает, очень неприятных запах и вкус.. Который можно почувствовать, если пить не сок или кофе, а например чай, мы так и не поняли, дело в воде или в средстве для посудомойки, но все бокалы и стаканы всегда были разводах.

Анимация.. Первый день у аниматоров не было даже спец. одежды и мы не поняли, что это они) Анимация никакая, девушки, которые тащат в ледяной бассейн, где 18 градусов от силы, а сами стоят на бортике, говоря, что сезон кончился, походят, скажут, что та или иная игра, с такими пассивными лицами, что народ они не могли собрать ни на одну из игр, в итоге на волейбол просто ребята сами выбрали, кто старший и договорились во сколько он будет)

Так же хочу рассказать про то, как прошла встреча с турагентом. Нас было человек 20, нас провели на цокольный этаж, где в нос сразу ударил едкий запах химии и плесени, все стены были покрыты черной плесенью, на просьбу провести встречу наверху, мы даже готовы там стоять, турагент ответил, что именно этот зал предназначен для таких встреч. Мы честно сбежали, я просто начала задыхаться. Что за химию они используют – не понятно, в подвальном помещении, где нет вентиляции и плесени.

Кстати и помещение для проведения дискотек так же все в плесени и с ужасным запахом, ни разу за весь отдых не было ни одной дискотеки, которая по расписанию с 23-00, т.к. спуститься в подвал (а это тоже подвальное помещение), просто невозможно.

Ресторан Аля-карт)) это просто навес около выхода к пляжу, где днем закуски, типо пиццы, а вечером, вечером это заведение превращается в ресторан Аля-карт) все кошки и даже большая собака знают, куда идти вечером) этому большому песику я и скормила макароны) Был итальянский день, при этом та самая заспанная девушка на ресепшене двоих людей записала, сказав, что в этот день будет рыбное меню)) Мне не понравилось, десерты принесли те же, что и на шведском столе по вечерам.)

Могу сказать, что мы очень расстроились, попав в этот отель, и просто решили смириться и наслаждаться теплом и морем) Море кстати очень приятное, хороший заход, и для деток сначала мелко, и глубина есть.

Ходили к соседям смотрели через забор пенную вечеринку, в нашем отеле видимо об этом пока не слышали)

Случайно разговорились с Казахами, в сауне) спросили, когда уезжаете, мы – завтра, они – везет вам. Я сначала думала шутят, но нет)))) говорят, отвалили мешок денег за этот отель, обещали золотые горы, а приехали..

Итог такой – перед отъездом после разговора с одним из сотрудников отеля узнали, что оказывается год назад это был бомбовый отель с крутыми дискотеками, анимацией, развлечениями, НО, потом сменился хозяин отеля, весь старый персонал уволили и набрали новый, меньше народа, меньше зарплата, отсюда и такое отношение к самому отелю.

На данном этапе в этот отель я не рекомендую ехать, и выбирать только те отели, где были именно в 2016 году после открытия Турции ваши знакомые и близкие, т.к. в том же турагентстве сотрудники могут помнить старые отзывы и впечатления людей, кто был в отеле в 2015 и 2014 годах. Поверьте, многие включили эконом режим, сменились собственники, начали экономить на всем, не портите себе отдых!

Прошу прощения за такой длинный отзыв, но очень хотелось описать большую часть, т.к. впечатления от данного отеля до сих пор не отпускают)

Добавлено 09.12.16 12:53 (5 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 07.04.17

Купи путевку для VIP и не пиши ерунды. Каждый год заезжаю после Мальдив в Люсиду и радуюсь. А на стол не садятся, а за стол присаживаются. Русский выучи, потом дебильные коментарии пиши. мАсквичка...

15:18 07.04.17

Зачем же грубить, Александр? Яна из Обнинска высказала свое субъективное мнение, это тоже полезный отзыв. Тем, кто просматривает отзывы об этом отеле, чтобы составить о нем какое-то представление, он тоже пригодится. Вы не правы, нельзя так....

21:35 07.04.17

Александр, наверное, к Вашему сожалению, фраза на счет стола, всего лишь описка. Надеюсь мой отзыв будут читать для формирования мнения о предстоящем отпуске, а не с целью проверить правописание или нахамить. И раз уж Вы позволяете себе давать советы незнакомым людям, значит готовы услышать в ответ: почитайте о культуре общения и этикете между поездками Мальдивы-Люсида.

06:48 12.04.17

Яна. хватит красноречие свое показывать сейчас. это надо было делать раньше. Это не описки, а элементарная неграмотность. В школу пора.

21:13 17.04.17

Были в этом отеле, оставляла отзыв. Сейчас смотрю начало 2017 одни положительные отзывы. Но хочу вам сказать что это только начало сезона, в пик, когда наплыв вы и в подвале поживете и непрожареного тунца поедите и т.п. К слову сказать, про золотые горы... 2 года назад мы ездили в этот отель и отдали около 130 000 за троих, в прошлом ездили в Грецию за эти же деньги, отдохнули просто феерично, в этом году бронировали Туркуаз в Сиде, он на голову выше. А еще про смену персонала))) Адам, весьма приятный мужчина на ресепшн, встречается во всех отзывах, поэтому это вполне может быть отмазкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (1)