за последние 30 дней
Все замечательно!!!
В-общем, начиталась я отзывов об отеле после того, как съездила. В Букинге один товарищ с ОАЭ вообще написал, что слишком много бескультурных казахов. Да, казахов было наверное 90%, но это абсолютно не мешало, т.к. все равно все друг с другом особо не общались и делали вид, что не знают никого. Сказать, что была толпа, бегали дети, очереди на пляжах, у бассейна и в столовой-это относительно. Все достаточно комфортно: нигде часами не ждали и очередей не было.Конечно, если придираться, то найти минусы можно всегда. Питание отличное, но не разнообразное. Блюд из рыб мало, а если и есть, то совсем невкусно. Напитков, кофе и т.д. хоть отбавляй. Удивил ассортимент алкогольной продукции, он был отличного качества. Поесть есть везде: и у бассейна, и у пляжа, и просто ресторан на улице, ресторан в здании, лоби круглосуточное, круглосуточная бургерная. Уже точно и не припомню. Это если не считать еще тематические рестораны "а ля карт". Комнату всегда убирали. WIFI действительно в номерах никакой. В-общем все очень понравилось. Единственное- не понравилось само отношение арабов к приезжим: будь это магазин, таможня или аэропорт. Ну это уже совсем другая история. В отеле сидят представители, предлагающие развлечения типа сафари (очень рекомендую) и ходят люди, предлагающие туры по золоту и шубам (не рекомендую - лохотрон). На тот момент, когда я была с детьми- Рикси клуб работал в конференц-зале, т. к. на улице было слишком душно и клуб перенесли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом, и мы будем рады снова увидеть Вас в гостях у Rixos bab al bahr!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?