обеспечьте рабочим и чистым утюгом отель
Проживаю в гостинице «Ситикомфорт» по адресу: Малый Златоустинский переулок, 3 г. Нахожусь в командировке. 07.12.16 около 20:00 была необходимость воспользоваться предоставляемой услугой -гладильной комнатой. В ней был утюг, поверхность которого была непригодной для глажки. (20%) утюга была черной с налетом гари. Мимо проходила сотрудница отеля, у которой я попросила помощи в замене, либо очистки утюга. Сотрудница прошла мимо не останавливаясь, поднимаясь на лестницу в повышенном тоне сообщила мне, что ее рабочий день уже закончен. Я обратилась, к другой сотруднице данного отеля, которая, все-таки попыталась помочь мне и начала чистить утюг. К сожалению, утюг находится в непригодном состоянии и очистка его, все равно не убрала черно-коричневые следы на утюге.
Я обратилась к администратору гостиницы Оксана С., которая сказала, что ничем помочь не может, и предложила мне погладить белую блузку тем же утюгом с черным налетом гари.
Я даже не знаю, что больше задевает в данной ситуации: хамское, агрессивное и безучастное отношение сотрудников отеля, либо, отсутствие рабочего пригодного для глажки утюга, на который я рассчитывала и разумеется не брала с собой в дорогу. В ближайшие 3 дня запланированы официальные мероприятия, на которые идти мне теперь, увы не в чем.
Уважаемые владельцы отеля «Сити Комформ», обеспечьте рабочим и чистым утюгом свой отель, -либо укажите- что его нет, не вводите гостей в заблуждение. Научите своих сотрудников правилам хорошего тона и базовым правилам общения с людьми!
7 декабря 2016 г. Елена
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?