за последние 30 дней
Второе посещение - эйфория прошла
We are staying in room 4405 till 14-dec-2016. It's our second visit of Barcelo PC for last 2 months.
The place and ocean are beautiful as 2 months ago, but there are a lot of changes to bad :( after rename Barcelo PC -> Occidental Caribe.
1. The best practice in hotels with AI is reception knows the phone number of hotels guides (persons of travel agency), and reception can help visitors to contact with guides in any time for free. But tonight we have an emergency situation and we haven't got help from reception side. All what hotel (reception) could do for us - recommended to make call from the room. (But usually line is close for national and international calls :( ) So we have lost about 15 safety minutes.
2. The hotel have some problems with cocktails in the bars: there are no Tonic for Gin-Tonic and bars couldn't make Coco-Loco for me. :( 2 months ago there weren't such problems.)
3. There is no transfer to shopping center (San-Juan). Hotel block shuttle-bus.
As result: rename made hotel not better but badly. :(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим Вас достижения на Top Hotel, чтобы сообщить нам о ваших проблем, связанных с вашей недавней пребывания в Occidental Caribbean, и прошу прощения, если вы испытывали какие-либо несоответствия в нашем сервисе,
Мы были наиболее обеспокоены читать ваши замечания по поводу службы, которую вы испытали Оставаясь среди нас, главным образом потому что ваши комментарии не отражают обычный уровень сервиса мы стремимся обеспечить для наших гостей, наши бары предоставляются этим видом напитков всегда, мы сделали тур по всем и является одним из важнейших напиток приготовления напитков, которые используются ежедневно.
Еще раз спасибо за Ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель состоит в том, чтобы убедить наших гости чувствовали себя комфортно и в полной мере пользоваться своими визитами, мы стремимся, чтобы восстановить уверенность в себе, если вы во время другой раз дали нам шанс.
С наилучшими пожеланиями
директор
Западным Карибам
Вы действительно хотите удалить комментарий?