за последние 30 дней
ХАМСТВО и БЕСПРЕДЕЛ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШЕНА и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ОТЕЛЬНОГО ГИДА
Пишу отзыв первый раз , потому что МОЛЧАТЬ НЕ МОГУ ! ! ! За последние 10 лет побывали с женой во многих странах : Куба , Мексика , Доминикана , Чехия , Словакия , Шри-Ланка , Вьетнам , Кипр и пр. Но ни в одной стране НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ не сталкивались с таким БЕЗОБРАЗНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ! ! ! В период с 31.10.2016. по 13.11.2016. мы с женой проживали в гостинице Pattaya Garden Hotel.Когда мы прибыли в гостиницу (у нас был забронирован номер категории "ROH") , нам предложили номер в корпусе или "ROH" с доплатой ( ? ) 2500 бат на человека ; потом она снизилась до 100$ США за номер на двоих . Такие "расценки" были предложены сотрудниками ресепшена . Мы посмотрели номер "ROH"("БУНГАЛО"), который нас не устроил - там было сыро и воняло плесенью и решили остаться в номере в корпусе . 1.11.2016. у нас была встреча с отельным гидом по имени Миляс (тел.0952076471) , который плохо ориентировался в Потайе и не мог ответить на ряд заданных нами вопросов , в том числе , где находится в городе "Чайный дом" , единственный в Потайе магазин , специализирующийся на продаже фирменного высококачественного чая. Когда дошло дело до экскурсий , Миляс около получаса пытался всучить нам экскурсию в Бангкок при этом основными эпитетами в его описании были "обалденно" и "бомба". После этого я попросил его выслушать наши пожелания по поводу нашего экскурсионного отдыха ; что нас интересует морская рыбалка , рыбалка на кальмаров и рыбалка на "озере Монстров" и экскурсия в Камбоджу на три дня . На что он(Миляс) ответил , что никаких рыболовных экскурсий он предложить не может , а экскурсий в Камбоджу на три дня нет совсем ! При этом на любой вопрос Миляс отвечал , что ему надо звонить; никакого списка экскурсий с планом экскурсий и ценам на них у него с собой не было (КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ У ГИДОВ). Закончилось это тем , что мы взяли у него одну обязательную экскурсию с доплатой 15$ за обед . Миляс сказал , что по любым вопросам ему можно бесплатно звонить с ресепшена . Мы были вынуждены заказать в ГОРОДЕ экскурсии : в Камбоджу , две рыбалки и в Национальный парк ., которые были замечательно проведены . 2.11.2016. в 19.30 мы обратились на ресепшене к администратору с просьбой выдать нам 3.11.2016 . ланч-боксы , так как мы рано утром уезжаем на экскурсию . Сотрудник с ресепшена ответил , что В ЭТОМ ОТЕЛЕ ТАКОЙ УСЛУГИ НЕТ , хотя там стояла табличка о такой услуге ( ? ). 4.11.2016. мы возвращались с экскурсии около 18 часов ; позвонили экскурсионному гиду и сказали , что мы задерживаемся на экскурсии и попросили гида позвонить на ресепшен , чтобы нам оставили ужин (питание у нас было полупансион (завтрак и ужин)) . Гид звонил на ресепшен три раза , чтобы убедиться , что его правильно поняли . Когда мы приехали в отель в 22.30. НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО В УЖИНЕ. 9.11.2016. мы с женой находились на экскурсии и предполагали , что можем задержаться . Наш знакомый по нашей просьбе , находясь на ужине , предупредил работников столовой и сотрудников ресепшена об этом и попросил оставить нам ужин. Мы приехали в отель в 20.45. и , несмотря на предупреждение , нас опять отказались кормить ужином ! После этого (9.11.2016.) в 22.30. мы с женой обнаружили отсутствие 2 полотенец в номере и одно не было заменено. Моя жена трижды звонила по телефону Милясу , чтобы он повлиял на сотрудников ресепшена отеля , но тот ни разу не взял трубку . При просьбе к администратору о телефонном звонке с ресепшена (по договоренности с Милясом) ; он (администратор) потребовал у нас деньги за звонок 35 бат за три минуты разговора , отказав в бесплатном звонке. Наряду с этим , несмотря на присутствие какого-то сотрудника по безопасности отеля (то ли охранника в форме , то ли полицейского ) который постоянно находился на ресепшене , через холл в вечернее время постоянно сновали размалеванные проститутки , беспрепятственно пользуясь туалетами отеля , находящимися на первом этаже рядом с ресепшеном. Все вышеизложенное испортило нам оплаченный нами отдых в этом отеле. Непрофессионализм отельного гида и беспардонное хамство персонала на ресепшене выходит за все мыслимые рамки . С подобным обращением и разгильдяйством , а также невыполнением оплаченных услуг мы столкнулись впервые . ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК , поезжайте отдыхать в Pattaya Garden Hotel ! ! !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?