АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 15943
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
11.11.16 - 22.11.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вьетнамские каникулы

Отдыхали во Вьетнаме мы впервые.Но так как география мест нашего отдыха очень обширная, то, как обычно, подошли к выбору отеля со всей серьезностью.Сначала изучили курортные места Вьетнама, погоду в это время в разных регионах страны,ну и конечно,отели. Цепочка отелей «Vinpearl Resort 5*» обратила на себя внимание сразу: и своей многочисленностью по всем курортам Вьетнама, и восторженными отзывами гостей. Остановили мы свой выбор на о.Фукуок и отеле «Vinpearl Phu Quoc Resort 5*». В общем-то это совсем новый отель (открылся только в 2014г.).Отзывов о нем не очень много,но все сугубо положительные.(А о.Фукуок нам посоветовал выбрать наш турагент из-за благоприятной погоды и высокого сезона в ноябре месяце:отдыхали мы здесь с 11.11.16 по 22.11.16г.)

Итак,отель «Vinpearl Phu Quoc Resort 5*».Что можно сказать,чтобы как-то покороче выразить свое общее впечатление о нем? Слишком уж он перехваленный,я бы так сказала. На 5-ку не дотягивает,по моему мнению,но хорошую 4-ку можно поставить. Что здесь безусловно выше всяких похвал – это море!!! Чистейшее;ласково теплое;с белым песочком – везде: и на пляже,и в воде; спокойное – никаких волн;с замечательным входом – в общем,здесь одни сплошные плюсы и удовольствие! Под стать морю и бассейн: огромный – не переплыть, с водой очень комфортной температуры и без запаха химии! Территория отеля не очень большая,но очень красивая,очень ухоженная и чистая (в отеле просто неимоверный штат работников – они там все вручную делают:и полют, и поливают и т.д. и т.п.). Красиво и внутри здания отеля.Мы жили в корпусе Coral (есть рядом второй корпус этого отеля Ocean (он был практически незаполнен и поэтому ресторан этого корпуса работал только в выходные,когда резко возрастал наплыв посетителей)).Лобби в обоих корпусах шикарные,дизайн великолепный.Номера уже без изысков,но вполне достойные.В номере есть все,что нужно,даже утюг с гладильной доской имеется.Отличный бесшумный кондиционер, который можно было оставить включенным уходя из номера;потолочный вентилятор;суперскоростной Wi-Fi (правда, работает он только в здании отеля, на пляже даже в метре от входа в отель сигнала уже нет совсем). Служба горничных работает нормально:все приносят,меняют,пополняют вовремя,без напоминаний. Ежедневно приносят 2 маленькие бутылочки воды бесплатно. (Уборка,правда,у них несколько непонятная:паласы,которыми полностью застелен номер, ни разу за все время не пылесосили,полы тоже не моют. Сложилось впечатление,что приходят только застелить кровать и поменять полотенца.) Есть в отеле и найт-сервис: завешивают шторы,расстилают кровать и кладут маленькие шоколадки с пожеланием “Спокойной ночи”.Это,конечно,приятно.

Еще один немаловажный и несомненный плюс этого отеля – это бесплатный трансфер аэропор-отель для всех своих гостей.Редко где такое встречали!

Языковой барьер – это,пожалуй, первый минус этого отеля.Ладно,нет русскоговорящих сотрудников,но их английский – это что-то:я поначалу не понимала ни одного слова,как будто они по-китайски говорят!Они,в свою очередь,не въезжают в наш,как я считаю,более правильный английский: в общем поначалу было очень сложно что-то понять и выяснить. (То, что у них все таки есть одна более-менее говорящая по-русски девушка-вьетнамка,мы узнали далеко не сразу и то только потому,что это им было нужно,чтобы мы их поняли – вот тогда она нам и позвонила.А до этого на вопрос о русскоговорящих сотрудниках они отвечали однозначно,что таких не имеется!). Следующим шоком (это,пожалуй,самое точное определение!) для нас стало неимоверное, какое-то запредельное количество гостей-вьетнамцев в ресторане отеля в наш первый же ужин (да и впоследствии их количество оставалось огромным,но мы немного изучив обстановку,сами перестроились, чтобы каждый раз не испытывать этот негатив). В ресторане было просто не протолкнуться, свободный столик найти проблема,не говоря уже про еду. Ее просто сметают эти полчища голодных, бесцеремонных,невероятно шумных и слабовоспитанных (по европейским меркам) вьетнамцев. Что касается еды,то она стопроцентно заточена под них,т.е.европейской кухни о-о-чень мало! Более того,при казалось бы довольно значительном количестве различных емкостей с едой часть из них оказывалась уже опустошенной и при этом персонал ресторана ничего на место пустых «кастрюль» не приносил – типа,съели, ну и все на этом:кто не успел,тот опоздал (это обстоятельство меня особенно удивляло:обычно в заведениях такой звездности всегда приносят новое блюдо взамен съеденного,но не здесь). В общем, можно было сделать несколько кругов по залу ресторана и остаться с почти пустой тарелкой. Морепродуктами (а это наша любимая еда!) нас здесь совсем не баловали:нельзя сказать,чтобы рыбы не было совсем, но ее было немного и далеко не всегда она была вкусной. А вот с фруктами (да и овощами тоже) здесь был полный дефицит:максимум 4,а чаще 2-3 вида нарезки (в основном,это были арбуз и ананас),если успеешь выхватить. Тропических фруктов было крайне мало:за все время 1 раз ели манго,несколько раз были личи и дракон-фрукт.Правда,часто была несъедобная зеленая гуава,но это на любителя.

Но вот что самое удивительное:при таком количестве вьетнамского населения в отеле, на пляже было абсолютно пусто,т.е. у нас сложилось впечатление,что они приезжают в этот отель исключительно с одной целью: поесть.На пляже мы просто кайфовали, так здесь было тихо,спокойно и уютно (даже представить страшно,если бы весь этот контингент из ресторана переместился в пляжную зону!).И еще вот к какому выводу мы пришли.В этот отель приезжают на очень короткий срок: на 2-3дня,т.е.здесь постоянно менялись люди и постоянно на ресепшн была толпа приезжающих-отъезжающих (у меня даже возникла аналогия с сингапурским отелем:какой-то базар-вокзал). Да и скорее всего это правильно: в этом отеле длительное пребывание себе во вред. Да, есть в 5 минутах ходьбы от отеля парк развлечений «Vinpearl Land» с неограниченным количеством посещений его для всех гостей отеля. Но аттракционы там абсолютно примитивные и их немного.(А вот океанариум и шоу фонтанов нам очень понравились!) Так вот, сходить, кроме как в Винперл-Лэнд здесь больше абсолютно некуда (но это надоедает уже на 3 раз); никаких лавок-магазинов в ближайшей округе нет; с экскурсиями тоже в ноль вышли из-за нерасторопности и нежелания пошевелиться представителя принимающей турфирмы (экскурсии все таки тоже как-то разнообразят отдых).Ну,съездили разок в Винперл Сафари (опять же заведение отеля) – в принципе,понравилось.Но на этом все. Такое ощущение,что отель сделал все возможное,чтобы по максимуму изолировать своих гостей от остального мира:поэтому самое длительное время,на которое здесь можно останавливаться – это 5-6 дней,а потом надо менять обстановку.

Еще один штрих к портрету отеля.По приезду с нас вообще не взяли депозит,объяснив это нашим длительным пребыванием здесь.Казалось бы,это плюс? А вот и нет.Знали бы мы,чем для нас обернется эта их благотворительность,сами бы попросили заблокировать какую-нибудь сумму.Дело в том, что при отсутствии депозита мы не имели никакой возможности записывать на счет никакую сумму:за банку пива нужно было расплачиваться здесь и сейчас.Никакие доводы и возмущение не принимались ими в расчет – аргумент у них был один:мы не можем записать сумму на счет номера,т.к.у вас нет депозита. Я считаю это возмутительным недоверием администрации отеля к своим гостям.Хотя,наверное,зная менталитет своих граждан,они не доверяют и всем остальным заодно. Цены на алкоголь в отеле просто неадекватные (а купить его где-то поблизости не представляется возможным – ну нет никаких торговых точек рядом!):банка пива 0,33л – около 5 долл.;бутылка вина – от 80 долл.

Есть в отеле неплохой (и не слишком дорогой) СПА-комплекс.Были там 1 раз (когда вокруг поливало и даже намека не было на ближайшее просветление),нам понравилось.

Теперь о погоде на о.Фукуок. В целом, все время было очень тепло,не жарко и не душно. Но дожди в среднем шли через день (и это в высокий сезон!):иногда - ночью,в последние 3 дня нашего пребывания – и днем тоже: с грозами и тропическими ливнями.В эти последние 3 дня солнце было очень редким гостем, такие низкие и тяжелые были тучи.Но все равно было очень тепло. В день отъезда поливало так,что мы боялись,что перенесут рейс.Но,к счастью,обошлось и мы блаполучно улетели в Хошимин,где у нас были запланированы несколько экскурсий.

Что хотелось бы сказать в заключении? На мой взгляд,Вьетнаму еще все таки очень далеко до уровня даже Таиланда,не говоря уже про другие страны,такие как Доминикана, Бали,ОАЭ, где отдых просто превращается в сказку.Но зато бюджетно и в этом несомненно тоже есть свой плюс. Конечно, чем больше ездишь, тем больше возможностей сравнить (а ведь все познается в сравнении!) и,к сожалению,не всегда это сравнение оказывается выигрышным.

Но… Несмотря ни на что,мы все равно хорошо отдохнули: вернули 2 недели лета посреди холодной снежной зимы!!!

Светлана оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.12.16 17:19 (8 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:02 12.12.16

Собираемся ехать в этот отель с ребенком в январе по совету друзей... Они как раз питание нахваливали. Но все, возможно, меняется. Подскажите,а что в округе с ресторанами? Или , может,в самом отеле есть дополнительные платные предложения? Честно говоря, напряглись. прочитав ваш отзыв...Все- таки 3 недели запланировали, да еще с ребенком.
Второй вопрос- есть ли анимация вообще и детская в частности?
Третий- раз предложений по экскурсиям нет-есть ли возможность самим выбраться с острова (рейсовые кораблики). чтобы не заскучать?
Буду благодарна вашим ответам

15:57 12.12.16

Здравствуйте,Елена!
Что касается ресторанов,то их в отеле 3.Если у вас будет полный пансион (обычно в этом отеле он у всех),то кушать можно в любом из 2-х,а в третьем (ресторан Pepper) - за доплату (по-моему,10-20 долл.с человека).Возле отеля никаких объектов питания нет.В парке развлечений разве что мороженое с колой можно купить. Отдельно детского стола ни в одном из ресторанов я не видела.
Анимации детской я тоже не видела.Бассейн с детскими горками есть.Чтобы кто-то кого-то там развлекал - не припомню такого. По экскурсиям.Может,нам не повезло с представителем от принимающей стороны-полный шланг оказался-ничего не хотел делать (адаптировался среди вьетнамцев за 7 лет жизни там!).Экскурсии там должны быть:он нам рассказывал об одной достаточно увлекательной,на которую мы с удовольствием бы поехали,но он не удосужился ее организовать.Если вы хорошо знаете английский,то,я думаю,прямо в отеле можно взять экскурсию по острову.

17:16 12.12.16

Здравствуйте, Светлана.
Спасибо за обстоятельный и оперативный ответ!
С уважением, Елена

20:13 12.12.16

Да,Елена,я еще вспомнила,что в корпусе "Океан" есть игровая детская комната.Вот только детей я в ней не видела.Но персонал был.

10:36 13.12.16

Отзывы- хорошая штука!
Получая практические советы только что приехавших, быстрее начинаешь ориентироваться на месте и морально готовишься к неизбежным "сюрпризам" в виде местного населения в их же собственной стране...
Какой же Вьетнам без вьетнамцев!. Будем погружаться в экзотику, за ней же и едем...Если нельзя изменить обстоятельства, будем меняться сами и свое отношение к ним...
Предупрежден- значит, вооружен! А это значит - захватим с собой ребенку детское не портящееся молоко, свою любимую чудо-кухню термомикс (этот прибор не раз выручал нас в путешествиях, особенно, когда ребенок был совсем маленький...Правда,последние два года уже обходились в поездках без него )- и будем готовить любимому чадо сами, если ресторан окажется все-таки непригодным для детского желудка...
Детские аниматоры сидят и ждут в корпусе Океан- это хорошие новости...
Поездку в Анкор буду стараться заказать из Питера...
Спасибо вам, Светлана!
Ваш отзыв,думаю, поможет не только нам более качественно организовать свой отдых в этом отеле.
Удачи вам и ярких впечатлений в ваших будущих путешествиях!

Елена

21:41 11.01.17

Нас Пегас просто облизывал, по острову было предложено порядка 4-5 экскурсий, плюс еще на материке полный комплекс. А еще я находила вк группу с русскими организаторами экскурсий, фотосессий, церемоний.

23:04 01.03.17

А мне кажется, что Доминикана так себе место по сервису)))И тем более по санитарии,слабое .Въетнам в этом смысле получше.Ну а парки и развлекухи у них попримитивнее чем у кого у Европы)))Так им азатаом и так ОК. А в отели у них приезжают китаёзы,они не загорают-культ Белого человека у них, как и у вьетнамцев.Они смешные...

10:28 30.09.17

Купили тур в этот отель по системе завтрак. Можно ли на месте доплатить за систему завтрак +ужин?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)