АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
21.11.16 - 01.12.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось но не сразу

Отдыхала с мамой с 21 ноября по 1 декабря. В Египте отдыхали первый раз. Сначала впечатления сложились мягко говоря не очень. Начиная с аэропорта, когда только заходишь и такой шум, представители туроператоров кричат куда бежать к ихним стойкам, где продают визу по 27 долларов, а не по 25, как можно купить в банке. Потом долго собирают всех людей в автобусе.

Наконец-то мы таки добрались до отеля. Могу сказать, что до поездки уже читала разные отзывы, поэтому была ко многому готова. По приезду в отель заполнили бланки, отдали паспорта, нам одели браслеты и мы пошли ужинать. После ужина нас заселили в номер. И здесь я немножко была шокирована, хотя обычно не обращаю особого внимания на большинство мелочей в номерах. Мебель достаточно старая и на это можно было бы закрыть глаза, если бы было бы по крайней мере немного убрано. Ванная была ужасная, не мыли ее уже наверняка очень давно. Замок на двери был сломан и открывать двери удавалось только через несколько попыток. Не было горячей воды. Первую ночь остались в этом номере, на следующий день на рецепции поменяли его на другой в другом корпусе. Новый номер был лучше, чистый и с видом прямо на море.

Пляж нам понравился, море шикарное, заход в море песчаный (идеально подходит для людей которые плохо плавают а также для детей). Людей в отеле было не очень много, лежаков и места на пляже хватало всем предостаточно. Единственное что нервировало на пляже это большое количество мух.

Также на пляже за отдельную плату можно купить соки-фреш, продает их очень веселый парень Аладдин. Соки реально вкусные, каждый день их покупали. Поэтому рекомендую.

Питанию в отеле нельзя сказать, что все настолько плохо было, но и не идеально. Еды достаточно много, но в большинстве она однообразна. И под конец отдыха уже ну очень приедается. А также есть замечания к чистоте в ресторане, ребята собирающие посуду стараются, но сами столы часто грязные, липкие, подушки на креслах так же выглядят изношены и в пятнах.

Также отдельная тема это сухпайки, которые дают с собой на экскурсии. Набор достаточно специфичесий и в неудобных коробках, поэтому рекомендую запастись продуктами в дорогу самостоятельно.

Территория отеля компактная, но красивая и ухоженная, много зелени и все выглядит очень уютно.

Большим плюсом отеля является его расположение, поскольку находится он в самом центре города. К цетральной мечети 10 минут пешком. За мечетью находится рыбный рынок и продуктовые лавки. Цены низкие, можно торговаться. Чуть дальше за базаром находится Marina boulevard, это отдельный элитный район Хургады, здесь пришвартованы элитные яхты, и целая куча различных кафешек и ресторанов. Хорошее место для вечерних прогулок. Правее от Мечети начинается большая центральная улица Шератон, это целая куча магазинов с разнообразным выбором товаров. Рекомендую выходить за покупками и на прогулку после ужина, так город оживает вечером, выходят все туристы, и город выглядит лучше.

Персонал в отеле достаточно хороший, в общем все стараются. Единственное не понравилось отношение персонала на рецепции, обычно если о чем-то спрашиваешь или просишь отвечают очень нехотя и виглядят крайне не довольно.

Также не понравился гид (Валид) в отеле, вел себя нагло и по хамски.

Анимация хорошая, ребята стараются, молодцы. Скучать не дают ни днем ни вечером.

Ездили на экскурсии в Луксор и Райский остров. К сожалению купили экскурсии у гида, по более высокой цене, потому что боялись будучи первый раз в Египте покупать у кого-то чужого. Но можно было спокойно покупать и на пляже по гораздо более дешевой цене и с теми же условиями. Поэтому не стоит слушать то что говорит гид на первой "ну очень важной встречи с гидом". Не спешите, обдумайте день-два, узнайте цены, расспросите у людей, а уже потом заказывайте экскурсию. Экскурсии были интересные, гиды на экскурсиях попались замечательные. Поэтому остались очень довольны.

В общем впечатлений очень много, но в большинстве они положительные. Потому что в основном мы ехали к морю, а море было замечательное, погода прекрасная, а все остальные это мелочи, которые надеюсь будут решены в отеле в ближайшее время.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • размещение гостиницы в центре города
  • хороший пляж и море
  • интересная анимация
  • однообразное питание
  • недостаточная чистота в номерах и ресторане
Добавлено: 05.12.2016 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:07 16.12.16
Уважаемая Лидия, солнечные приветствия из Montillon Grand Horizon. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, красивую пляжную линию, ухоженную территорию и анимационную программу. И что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом и получили много положительных эмоций.
Все вышеуказанные недостатки доведены до руководителей департаментов и будут приняты к сведению.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 394
  • Фото: 4
0 Благодарностей