за последние 30 дней
Отель отличный, но бассейн, пляж, и океан полная жесть.
Начнём с начала. Летели авиакомпанией Азур из Питера, претензий нет вообще, задержек не было, вылет минута в минуту, полёт отличный, экипаж настоящие профессионалы, 11 часов полёта пролетели очень быстро. Огромное спасибо авиакомпании Азур и экипажу за безопасный полёт)
Встретил в аэропорту Анекс тур, доставили в отель, всё ок. Мы брали Премиум левел с особыми привилегиями, поэтому нас сразу пригласили в Премиум холл, где угостили шампанским) Заселили нас только через два часа, не смотря на наше досрочное заселение. Все вопросы решаются на английском языке, либо на испанском. Персонал вежливый, приветливый, но не все знают английский, поэтому иногда приходится объясняться на пальцах. Если вы вообще не знаете английского, то у вас будут проблемы.
К номеру и обслуживанию претензий нет. Номер убирали каждый день, полотенца меняли. В номере джакузи на балконе, что очень круто для вечернего расслабона)
По заселению нам подарили бутылку Рома Баваро, что было очень приятно, мы ведь Премиум гости) В номерах есть комары, поэтому берите фумигатор.
В отеле есть рестораны Аля Карт, с разнообразной кухней. Очень жалею, что посетили за неделю нашего отдыха только французский ресторан. (( Было очень вкусно приготовлено. Просто всегда были сыты после шведского стола, где также было большое разнообразие всяких явств. Голодными вы явно не останетесь в этом отеле.
Территория отеля очень большая, и обойти её просто не реально. Первый этаж отеля напоминает торговый бутик, где много разных магазинов с безумными ценами. Покупать там не советую, конечно если у вас бюджет не ограничен, то это не помеха.
Бассейн с баром на воде, это жесть, где сидят толстые америкосы с утра до вечера, и прямо там в бассейне спускают свою нужду, так что сами понимаете какой там стоит запах.
Если вы хотите посмотреть фламинго, то за не большую сумму вас отвезут, стоит только договориться у ресепшена, где стоят мальчики носильщики. Ехать от ресепшена минут 5, но пешком идти далековато, поэтому лучше договориться. Берите с собой булочку, чтобы покормить этих прекрасных птичек)
Если вы постоянно голодные, и вам хочется кушать и днём, и ночью, то на этот случай есть спорт бар, который работает круглосуточно, и где можно всегда покушать.
По приезду на следующий день встреча с гидом, который начинает просто пугать людей, как всё плохо, и что за пределы отеля одни не выходите, вас встретят грозные доминиканцы с мачете в руке и покрамсают на мелкие кусочки))) Вообщем бла, бла, бла.... Экскурсии у гида мы не брали, мы не хотим по 30 человек ехать на экскурсию галопом как селёдка в бочке, поэтому мы позаботились об этом ещё в Питере, всё забронировали заранее, и ехали индивидуально, это на много лучше, и дешевле) Если нужны контакты, обращайтесь, не пожалеете. Мы остались очень довольны)
Теперь самое страшное из нашего отдыха, это пляж и океан((((( Мы ехали за океаном с бирюзовой прозрачной водой, а приехали в чёрное болото с водорослями( Разочарованию не было предела, и настроение было испорчено. Нам бы в голову даже не пришло, что этот пляж мог входить в ТОП10 пляжей мира. На чёрном море и то лучше. Весь наш отпуск изменений в океане так и не произошло, мы даже ни разу не искупались на территории нашей береговой линии, приходилось ездить на другой пляж. Это пожалуй самое плохое, что могло случиться, потому что ехали мы за океаном, а не за болотом с водорослями.
Вообщем если собираетесь на отдых, сто раз прочитайте про данный отель, куда едете, а самое главное про пляж и океан.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор сети Barceló Hotels & Resorts в качестве своего отдыха.
Особенно за комментарии наших услуг, приятно видеть Вашу общую удовлетворенность и, что Вам понравилось пребывание у нас.
С другой стороны в равной степени ценим обратную связь об услугах, которые не вызвали хорошие впечатления. Сожалеем, что наш пляж по достоинству не продемонстрировал свою красоту, потому что в то время в нашем Карибском море было не спокойно, хотя мы стараемся сохранить красоту нашего пляжа Баваро с ежедневно рано утром убираем его, но водоросли в зависимости от течения совсем предотвратить не можем.
Мы благодарим Вас за положительные отзывы, и что в целом Вы остались довольны отелем.
Ждём приветствовать Вас снова в нашем Barceló Bavaro Palace, где ждём с распростертыми объятиями
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz
Director Barceló Bávaro Palace