АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
422 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2016
18.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали за морем и солнцем, а не разглядывать недостатки.

Мы ездим в Египет на отдых за морем и солнцем, а не рассматривать криво положенный кафель в туалете и не ждём от бюджетных гостиниц класса обслуживания и питания отелей "Штейнбергер" и "Оберой", хотя было много таких отдыхающих, заплативших за отдых "копейки" а претендующих на "золотые унитазы" в номерах и чуть ли не 50-метровые шведские столы в столовой. Хотя зачем? Хочется у таких людей спросить - для чего вы сюда ехали? Как вы питаетесь дома? Какое ещё должно быть разнообразие? Чередовать нужно ежедневно, а не накладывать себе в одну тарелку весь имеющийся ассортимент продуктов. Пример блюд на завтрак ежедневно: молочный суп, рисовая каша, хлопья / мюсли, нарезанные овощи, тушёная фасоль, тушеные овощи, сыр, колбаса (да, невкусные, не спорю), яйца вкрутую, блинчики, омлет или глазунья, которые жарит повар на улице и несколько сортов выпечки. Неужели у кого-то дома это всё есть одновременно на кухне?

Обед: один вид супа (у кого дома ежедневно выбор из 2-х - 3-х супов? - пригласите меня, я посмотрю), ежедневная рыба, приготовленная по-разному и один вид мясного блюда (котлеты / печень / курица / говядина) - всё это каждый день готовится по-разному и ЧЕТЫРЕ ! вида гарнира: макароны, рис, картофель в разных исполнениях и тушёные овощи. В помидорах, огурцах, нарезаемых поваром недостатка нет, а также разные готовые салаты. Фрукты каждый день, мороженое на обед, выпечка разная, но некоторым людям, судя по всему всё равно есть нечего, они жрут как не в себя и ещё набирают гору булок с собой на пляж, хотя там ближе к 12-ти часам повар печёт пиццу с остатками утреннего сыра, который в пицце почему-то идёт на ура!

Ужин по количеству блюд почти аналогичен обеду, только больше гриля на улице.

Я отнюдь не восхищаюсь данным отелем, отдыхая по несколько раз в год в разных отелях Хургады и Шарма, мы видели разное, но, простите те кто говорит что есть нечего - уважаемые, вы зажрались! Не в ту страну вы приехали и не за этим! Вы по магазинам ходили? В стране полная Ж... с продуктами и ценами, курс L.E. видели? Мы что-то не заметили толп "голодных" туристов из отелей, обедающих в местных кафешках. Ладно, это всё лирика, далее про отель.

При заселении нам сразу дали "хороший" номер с видом на бассейн в 25 корпусе, правда на первом этаже, хотелось бы повыше. Попросил на ресепшен поменять номер. Показали другой, в 32-м, с видом на пляж. Сравнили, нет уж, лучше останемся в первом. В нашем номере, во-первых, была большая прихожая с диванчиком, большая спальня и большой балкон с окном во всю стену. Во-вторых, вся сантехника работала исправно, а дурно пахнущим кондиционером мы не пользовались, сетка на окне исправно выполняла свою функцию. Холодильник немного дребезжал сначала, немного отогнул трубочки испарителя, стало тихо, пульты от ТВ и спутникового ресивера работали исправно, сейф исправен, уборщик ежедневно выносил мусор, подметал, прыскал дезодорантом, менял полотенца, раз в три дня постельное бельё, крутил всяких зверушек на кровати, пополнял туалетную бумагу и гели-шампуни, ставил в холодильник 1,5-ку воды (когда нам не хватало, мы просили его, он приносил ещё). Вообщем, к нему претензий к нему никаких, общительный и исполнительный юноша, ежедневно нами поощрялся купюрой 5 L.E.

Да, отель требует реновации, чувствуется "усталость" номерного фонда, но тем не менее отель живёт, как-то умудряясь сводить концы с концами в кризис. Когда в первый день хотели менять номер, посмотрел на ресепшен процент заполненности отеля по компьютеру на стойке, так вот, отель в эти дни был заселён от 82 до 94%, в основном конечно от ТЕЗ ТУРА (Беларусь и Украина), причём все говорили исключительно на русском языке (пьяные компании у них тоже присутствовали), таких как мы прилетевших "окольными путями" в связи с закрытием для нас Египта было несколько человек, ну и также иностранные клиенты "Букинга" (немцы, чехи, англичане).

Пляж. Достаточен для данного количества отдыхающих, в запасе есть лежаки и матрасы, хотя всё это оборудование физически устарело, не мешало бы заменить, но видимо нет средств. Заходить в море можно без обуви, но ближе к пирсам встречаются острые камушки. Подводная фауна и флора встречается также ближе к пирсам, по центру дно чистое, песочек. Душ и туалет на пляже присутствуют. Кораблик дайвинг-центра хлопот не доставляет, воду не загрязняет, отплывает на экскурсии крайне редко. Бывают небольшие приливы - отливы, вода чистая за исключением ветреных дней, когда она мутная и приносит к пляжу водоросли, но бич-бои с ними борются, убирают. Маску с трубкой и ластами на пляже дают один раз бесплатно, потом за деньги, аналогично можно получить там 15 минут массажа, далее договаривайтесь, новичкам начинают от 25$, к концу отдыха уже делают за 10$ / час.

Алкоголь в отеле. Как обычно для отелей поставляет местная фирма Bolanachi, водка, бренди, ром и виски, официальная крепость напитков 30%, в реале иногда было около 22-25% по ареометру (замерено), а также какая-то Текила непонятной марки. Вино белое и красное из бутылок, якобы от Obelisk, но реально гадость. Пиво разливное вроде бы ничего, но в баре у бассейна и в лобби из бутылок получше, правда только Stella; Sakara, Luxor и Meister не встречается, только на Шератоне и в аэропорту за деньги. Коктейли (алко и простые) тоже делают. Некоторые люди от жадности напробуются всяких коктейлей, а потом удивляются, отчего у них несколько дней диарея. Ответ очевиден - готовые салаты с соусами в столовой, напитки со льдом, диспенсер напитков на пляже и вода в кулерах!

Бассейн в отеле. В нём есть небольшое отделение что-то типа джакузи, официально работает с 8 до 20, потом хлорируется, вода в нём была +27 (по термометру). Рядом несколько лежаков с матрасами и бар, который даже иногда работал, в основном с 15 до 17.

Мухи и комары. Их конечно регулярно травят, но мух всё равно очень много (время года такое), фумигатор в номере желателен, всё равно проникают по вечерам через открытые двери и окна.

Местонахождение отеля. Начало старого района города "Дахар". Отель в 300 метрах вверх от улицы Аль-Бахр на холме между отелем Хилтон Плаза (второй строящийся корпус которого примыкает к дорожке нашего отеля, ведущей на пляж) и стройкой торгового центра "Карфур", открытие которого намечалось ещё года два назад и до сих пор ведётся. Мечеть Аль-Сафуа налево по улице, далеко от отеля и молитв не слышно, остаются только звуки от стройки Хилтона, иногда с 6.30 утра, а также летящая от них пыль. Напротив мечети - местные закусочные и магазины сладостей, до знаменитого Дахарского вещевого рынка от блок-поста полиции напротив "Карфура" напрямик по улочкам порядка 1 км пешком, а побродив по нему как раз можно выйти к площади Эль-Дахар со знаменитым продуктовым рынком, где изобилие дешёвых фруктов и овощей. В качестве вечерней пешей прогулки перед ужином самое то!

Гид в отеле. Его звали Тарик, он по вечерам 1,5 часа каждый день сидел в лобби. Мы а собрания с гидом давно уже не ходим. Слышал от отдыхающих с нашего рейса отзывы. Как обычно, ничего нового, всего лишь пару слов об отеле и деньгах Египта, остальное время - навязать как можно больше экскурсий от туроператора по сумасшедшему прайсу, заманивая "только сегодня для вас скидка", запугав что другие агенства на улице обязательно обманут. Всем раздавал бланки с наименованием купленных экскурсий и для якобы регистрации в туристической полиции. Полный бред, как обычно! В итоге, у людей полтора часа потерянного пляжного времени.

Общее впечатление. Честнее было бы опустить звёздность отеля до "3" и убрать слово "boutique" из названия, чтобы у отдыхающих не складывалось ошибочное представление о "премиальности" отеля. А так всё нормально, для отдыха на самом прекрасном в мире Красном море - вполне сносно.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • общая "усталость" отеля
Добавлено 03.12.2016 18:06 7 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Точно, подробно, обективно. В Египте все бюджетные отели одинаковые, но море самое красивое!!!
Полезный отзыв
Андрей, как Вы из СПб добрались до Хургады?поделитесь опытом пож-та)))
Элементарно. Купили путёвки с вылетом из Минска у белорусского ТезТура через интернет + авиабилеты Питер-Минск (туда и обратно) на даты начала-конца тура.
еще вопрос, уж извините)))
в минске таможня не очень интересуется россиянами вылетающими в египет?
Таможне абсолютно "фиолетово" с каким паспортом вы летите. База по СНГ единая, так что если человек не в розыске, то проблем не возникает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
Andrei B
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 30 199
  • Фото: 142
0 Благодарностей