АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
875 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель чистый,новый.Завтраки разнообразные,За все время...

Отель чистый,новый.Завтраки разнообразные,За все время проживания не возникло никаких претензий.Но в день отъезда,это было 3 часа ночи(утра) при просьбе возвратить депозит(50 долларов) нам предъявили два счета на подпись на доставку мартини в наш номер на сумму 680 бат,хотя мы ничего никогда в номер не заказывали,стали спорить,сотрудники отеля побежали что-то проверять,Приехал наш гид с "Пегас" и заняла позицию сотрудников отеля,на наше удивление..больше никогда не будем связываться с фирмой Пегас,настолько навязчивые сотрудники со своими экскурсиями.да еще и с претензиями.В итоге нам депозит вернули.Я подумала,ну бывает ошиблись.Тут спустились наши соседи.так им тоже предъявили счет-штраф за курение в номере,это при том,что у них никто не курит в семье!!!Это просто система поборов:прокатит-не прокатит.Люди со сна.торопятся...они этим пользуются или у них стереотип сложился о русских,что мы целыми днями пьем и ничего не помним.Больше туда никогда не поедем.очень неприятный осадок остался.Как нам потом сказали.если бы мы подписали этот счет,то платить бы пришлось,иначе бы они вызвали полицию.А ведь есть люди которые не знают английского,подпишут и всё

Добавлено 03.12.2016 14:58 1 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Да, это там система.
Нас тоже пытались развести на 70 бат, за, якобы, выпитые напитки из бара. Но я с ними уже до этого пободалась по другому поводу, возможно, поэтому со мной связываться не стали, депозит вернули полностью.
я вообще пришел к выводу что тех людей которых как бы пытаются напрячь на чекауте они на репе как то до этого то ли обидели то ли высокомерно с ними общались то ли ещё как то поскандалили а тайцы по моему злопамятный народец по ходу и если есть возможность как то отдать"должок" они это непременно сделают. вот я был следом за вами там в конце декабря и спец. сделал себе зарок с ними общаться только любезно даже если меня что то напрягало и поэтому ни у нашей семьи ни у наших друзей никаких проблем с выездом не возникло..
Игорь,не соглашусь с Вами.Я же написала,что за весь отдых не возникло никаких неприятных ситуаций.Всегда оставляли чаевые.На момент выезда,ночью на ресепшене были два парня,раньше мы их не видели...всегда были вежливые,улыбчивые девушки.Мы люди неконфликтные.До этого пару раз отдыхали в таиланде и такого не было...
Да.. это я скорей по отзыву Lada Dem -под итожил, там как раз она и написала что ранее "бадалась" уже на репе по какому то поводу.. вот что то я всех под одну гребёнку и закатал...)) Но всё же я обычно т.к в людях редко ошибаюсь есть какая то чуйка-интуиция у меня обычно сразу вижу по людям кто пи..ор а кто нет потом это и подтверждается на 100%, это везде даже если прихожу в новый коллектив в цех например где в смену около 50-сел работает и я с первого дня уже знаю кто в дальнейшем будут отношения выстраиваться.. ну это так лирика..просто ну не бывает таких чудес, вы почитайте мой отзыв .ну не могут так поступить люди которые бегут за вами почти квартал рискуя упасть разодрав коленки просто чтобы сказать что она ошиблась по какой то ерунде! а потом на чеке такую свинью подложить...Тут я считаю либо смена другая была либо кто то что не договаривает ...я отзывы все прочитал по отелю, и такое впечатление и сложилось о тех кого напрягали на чекауте те сами себя не совсем вежливо вели и дело даже не в том что они ругались.. мало просто оставить чаевые уборщице причём а вы уверены что именно все смены получили чаевые от вас которые у вас убирались ?У нас с начало было одна пара неделю на уборке потом другая пара дней (но это можно и не заметить) т.е благодарить надо всех и на репе тоже и улыбаться в ответ и даже первому вам надо всем! даже тем кукушкам на массаже в холле к которым мы никогда так и не сходили но улыбались и здоровались каждый раз с ними!
И вежливость это не только не с кем не ругаться а даже такая мелочь как (ну это я сам для себя придумал,жену это немного даже бесило) поддержание порядка в номере самому..т.е. можно же небрежно бросить грязные полотенца на пол типа вот негры давайте убирайте за мной..или тоже бельё на кровати демонстративно расхреначить в комок и рыльно мыльные разбросать(или просто не собрать в кучку) т.е они и так увидят что им нужно убрать ,но если это сделать деликатно и аккуратно и видно будет что всячески постарались уменьшить им отвращение от вашего творческого беспорядка..то и у них к вам отношение ещё лучше будет даже если вы чаевые не всегда оставляли (мы не всегда)..кстати уборщицы увидев нас "хэлокали" нам с другого конца коридора понимаете все везде в отеле увидев нас улыбались и приветствовали всегда(хотя по жизни я не очень милый мужик а даже наоборот негативный неврастеник)! Вы же заметили допустим на массаже где нить они постоянно болтают между собой хотя они вместе там сутками живут в салоне(если вы не знали да они там живут приезжают как на вахту) они не могут наговорится,так вот они обсуждают нас, но вот такой у них прикол..А если вы на завтраке не улыбнулись какой официантке или поморщились от того пидрилки который жопой там всё ходит крутит ,то бац о вас уже знает весь отель и вы не думали что они могут быть друг другу какими родственниками а вы то думали ну я же за уборку чаевые оставлял...а это как говорил в рекламе Д.Нагиев -Не считается...)))
А вообще в некоторых отелях если сразу чувствуется неприязнь какая то от рецепшена к тебе прямо при заселении, тогда и тактика сразу другая..Я приглашаю в номер кого составляем список чего есть в мини баре (или они это всё забирают) т.е все под роспись, бельё ,полотенце всё проверяется каждый день на предмет дыр и загрязнений,посуда пересчитывается если какие то неполадки в номере сразу опять же фиксируются,тогда и они понимают с кем имеют дело.. А здесь встретили эти милые мартышечки очень хорошо и нам поэтому и хотелось чтобы весь отдых с персоналом был на позитиве..поэтому начал понимать почему туристы иногда едут в один и тот же отель по нескольку раз..говорят едем как к себе домой и встречают тайцы вас уже как своих родных они как слоны оказываются всех запоминают.)) И как уже говорил были в шести отелях никогда ни разу не было проблем при выселении тьфу тьфу.. что бы не сглазить..))
Во время отдыха мы планировали вернуться в этот отель в феврале..но после такого уже выберем другой отель..)Я всегда после себя номер оставляю максимально чистым..все полотенца..посуду..пульты..фены выставляю на показ..номер они проверили -претензий по номеру не было..)у нас тоже сложились с персоналом хорошие отношения..поэтому и удивила такая концовка..мы в отель только спать приходили..не бассейном..не баром не пользовались )а чаевые оставляла каждый день по 20 бат.раньше никогда таких ситуаций не было..))Надеюсь больше и не произойдет )
да виноваты эти два пидора ! Если они не тайцы а в тур районах как объяснили работают 90% их же гастарбайтеров : лаос, комбоджа, бирма,индусы те же их и не отличишь то сразу.. и т.д. вот они уроды нас и любят обдирать ..Я как пойду на рынок (осообенно это на пхукете заметно на патонге на бичроуд) а там эти уроды(парни) в магазинчиках начинаешь с ними торговаться ,то потом такое ощющение что говна наелся и какое то отвращение к тайланду идёт..Больше на эти рынки стараюсь не ходить что бы с ними не общаться, тупо ходим в молы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рима
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 875
  • Фото: 0
0 Благодарностей