за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце ноября 2016
Ну что можно ожидать от отеля 2 звезды. Напишу про минусы.
Приехали в отель в 7,00 по местному времени. Заселение у них с 12,00, а если хочешь раньше - плати (150 рупий в час). К слову, в отеле через забор такого нет! Дальше нас развели на завтрак. Он должен быть бесплатный, так как завтраки включены. Мы выбрали английский, а бесплатный- это две гренки чай или кофе , джем и вонючее масло!!! Вообщем пришлось заплатить, так как нам просто никто ничего не объяснил. В отеле есть бар, поэтому не разрешают приносить свои напитки и еду, нужно покупать у них по завышенным ценам.
Теперь о плюсах: ожидали ужасный номер, но в принципе были приятно удивлены. Номер простой, очень большой, есть душ, туалет, плесени и посторонних запахов нет. Также есть кондиционер. Мы жили на третьем этаже. Были в гостях в другом номере, так он оказался очень маленький, так что в этом плане нам повезло. Территория отеля ухоженная. А самый большой плюс - это то, что до пляжа совсем недалеко.
В целом все недочеты не испортили нам отдых. Кто не может жить без системы все включено - тому явно не сюда, а для меня отдых на Гоа еще долго будет греть душу (как минимум до следующей поездки)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отзывы свои я оставляю для того, чтобы таким же туристам как и мы было легче ориентироваться и не было сюрпризов, особенно если человек едет первый раз.
Я была в разных странах и разных отелях! Конкретно здесь, складывается впечатление, что они просто хотят заработать на всем и от этого становится просто неприятно!! Кстати, холодильник тоже платный. Просто смешно!
нет.
Уважаемая Ольга, если вас заселили в 12:00-так это замечательно, потому что по международным отельным правилам заселение в 14:00, каждый отель ВПРАВЕ брать плату за раннее заселение, а вправе и вообще не заселять вас до назначенного времени! да некоторые отели заселяют туристов без доплат раньше. но это остается исключительно на осмотрение отеля! Завтрак в первый день? да ну что Вы, никакой завтрак не входит в стоимость первого дня, так как оплачен ваш номер только с 14:00(ну или как в этом отеле с 12:00), и если завтрак перенесут с последнего дня и разрешат воспользоваться им в первый день, это замечательно, а если нет, отель все равно будет прав.