за последние 30 дней
На одну ночь пойдет. Сервис в отеле никакой, а ресторан супер!
Поселился в отеле по туру. Директор мартин встретил на микроавтобусе, привез, много улыбался. Но улыбка была обманчива. В отличие от всех индусов, эта улыбка была не искренняя... Но обо всем попорядку.
Сразу скажу, что я не из тех, кто покупает отель 1 звезда и потом едет в него, чтобы искать изъяны. Я очень толерантен. Но в этот раз исключение. И вот почему.
В Индии я был в шестой раз, обожаю Гоа! Но из всех поездок этот отель самый худший. Изначально смущало, что балкон по сути один на 4 номера. Идешь мимо и смотришь в окна, что кто делает - все видно. Но мне дали номер скраю, так что это уже не проходной двор)
Номер обычный - шкаф, душ - все норм работало, кровать, подушки правда никакие. Но видно, что убирали в номере сто лет назад. В ванной валялся пучок волос, старая бритва и т.п. И так и провалялась весь мой отдых... Однажды я попросил убраться в номере утром, оставил ключ, собрал все постельное белье (запах был не айс изначально) в кусу и положил чаевые. Вечером забрал ключ, чтобы забежать на минутку - меня ждали друзья, чтобы двинуть на тусовку) Но никто в номере не был, белье так и валялось. Пошел к директору отеля Мартину, он сказал - наверное не убрали, потому что не оставили ключ. Но я-то ключ оставлял... В общем стояли мы с друзьями минут 15 и ждали, пока он уберет. Потому что по моему возвращению они уже должны были спать, так что я бы не смог забрать ключ. разумеется за такой "сервис" я чаевые не стал давать. Но и уборщица в номере больше вообще не появлялась. К слову на столике пепельницу меняли тоже раз в 5 дней...
По турам включены завтраки. Это банан, два кусочка хлеба с джемом и маааленький стаканчик кофе. Разумеется я брал сверху номральный завтрак, платил 200 руб - очень вкусный (фруктовый салат, картошка жареная и перец, омлет и кофе). Так и наедался: "Двумя" завтраками)) Но чтобы взять стандартный завтрак, нкужно каждое утро идти на поклон на ресепшн за талончиком. Так вот однажды жена Мартина дала мне два талончика. Не успел я дойти до столовки, как Мартин уже бежит за мной: "Отдайте лишний талончик! " Я возразил: "К примеру, вчера я завтрак не брал, а второй талон использую завтра", но видя его истинное лицо не стал портить себе настроение и отдал. Но мне стало смешно: я ведь чуть не разорил отель и ресторан , съев лишний банан и кусочек х-леба)))
По поводу завтрака была еще одна неприятная история, показавшая жадность работников. Автобус от турфирмы за мной в послендний день приезжал в 2 ночи, а в Индии в то время была денежная реформа, короче я все купюры потратил. Думаю - возьму заранее свой завтрак, банан и хлеб вроде мелочь, а в дороге пригодится или в перелете. Не тут то было! На мою просьбу дать талончик вечером мне было отказано: завтрак после 7 утра и баста. Позор. Ни разу такой жадности не встречал.
Мало того, по отъезду Мартин не стал довозить меня до места встречи с туристическим автобусом (автобус Анекс тура до отеля не едет, так как там узкие проулки и он просто не сможет развернуться, поэтому часть пути людей везет этот самый Мартин). В итоге до места встречи с автобусом шел ночью по темной дороге, облаянный собаками, в общем было весело.
Так что сервис в отеле жуткий. в прошлый раз тоже был в однушке недалеко - небо и земля... На одну ночь переконтоваться сойдет, но на весь отпуск нет.
А вот настоящая жэемчужина отеля - это здешний ресторан. Очень вкусно, ребята быстро обслуживают, хорошо знают английский и даже русский. Наелся я на славу! И кстати цены очень демократичные. не зря там по вечерам бывает нет свободных мест. И кстати можно было приносить свой ром и отдавать на хранение в холодильник воду и пр. В общем ресторану респектище, а в отель этот не советую. Спасибо за внимание!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}