АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
15.11.16 - 24.11.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На одну ночь пойдет. Сервис в отеле никакой, а ресторан супер!

Поселился в отеле по туру. Директор мартин встретил на микроавтобусе, привез, много улыбался. Но улыбка была обманчива. В отличие от всех индусов, эта улыбка была не искренняя... Но обо всем попорядку.

Сразу скажу, что я не из тех, кто покупает отель 1 звезда и потом едет в него, чтобы искать изъяны. Я очень толерантен. Но в этот раз исключение. И вот почему.

В Индии я был в шестой раз, обожаю Гоа! Но из всех поездок этот отель самый худший. Изначально смущало, что балкон по сути один на 4 номера. Идешь мимо и смотришь в окна, что кто делает - все видно. Но мне дали номер скраю, так что это уже не проходной двор)

Номер обычный - шкаф, душ - все норм работало, кровать, подушки правда никакие. Но видно, что убирали в номере сто лет назад. В ванной валялся пучок волос, старая бритва и т.п. И так и провалялась весь мой отдых... Однажды я попросил убраться в номере утром, оставил ключ, собрал все постельное белье (запах был не айс изначально) в кусу и положил чаевые. Вечером забрал ключ, чтобы забежать на минутку - меня ждали друзья, чтобы двинуть на тусовку) Но никто в номере не был, белье так и валялось. Пошел к директору отеля Мартину, он сказал - наверное не убрали, потому что не оставили ключ. Но я-то ключ оставлял... В общем стояли мы с друзьями минут 15 и ждали, пока он уберет. Потому что по моему возвращению они уже должны были спать, так что я бы не смог забрать ключ. разумеется за такой "сервис" я чаевые не стал давать. Но и уборщица в номере больше вообще не появлялась. К слову на столике пепельницу меняли тоже раз в 5 дней...

По турам включены завтраки. Это банан, два кусочка хлеба с джемом и маааленький стаканчик кофе. Разумеется я брал сверху номральный завтрак, платил 200 руб - очень вкусный (фруктовый салат, картошка жареная и перец, омлет и кофе). Так и наедался: "Двумя" завтраками)) Но чтобы взять стандартный завтрак, нкужно каждое утро идти на поклон на ресепшн за талончиком. Так вот однажды жена Мартина дала мне два талончика. Не успел я дойти до столовки, как Мартин уже бежит за мной: "Отдайте лишний талончик! " Я возразил: "К примеру, вчера я завтрак не брал, а второй талон использую завтра", но видя его истинное лицо не стал портить себе настроение и отдал. Но мне стало смешно: я ведь чуть не разорил отель и ресторан , съев лишний банан и кусочек х-леба)))

По поводу завтрака была еще одна неприятная история, показавшая жадность работников. Автобус от турфирмы за мной в послендний день приезжал в 2 ночи, а в Индии в то время была денежная реформа, короче я все купюры потратил. Думаю - возьму заранее свой завтрак, банан и хлеб вроде мелочь, а в дороге пригодится или в перелете. Не тут то было! На мою просьбу дать талончик вечером мне было отказано: завтрак после 7 утра и баста. Позор. Ни разу такой жадности не встречал.

Мало того, по отъезду Мартин не стал довозить меня до места встречи с туристическим автобусом (автобус Анекс тура до отеля не едет, так как там узкие проулки и он просто не сможет развернуться, поэтому часть пути людей везет этот самый Мартин). В итоге до места встречи с автобусом шел ночью по темной дороге, облаянный собаками, в общем было весело.

Так что сервис в отеле жуткий. в прошлый раз тоже был в однушке недалеко - небо и земля... На одну ночь переконтоваться сойдет, но на весь отпуск нет.

А вот настоящая жэемчужина отеля - это здешний ресторан. Очень вкусно, ребята быстро обслуживают, хорошо знают английский и даже русский. Наелся я на славу! И кстати цены очень демократичные. не зря там по вечерам бывает нет свободных мест. И кстати можно было приносить свой ром и отдавать на хранение в холодильник воду и пр. В общем ресторану респектище, а в отель этот не советую. Спасибо за внимание!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • место
  • ресторан
  • пальмы
  • сервис
  • отсутствие уборки
  • очень жадный персонал
Добавлено: 02.12.2016 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
всё четко описано, но подобный сервис для гоа стандартный в целом, хорошего там не бывает, а Мартин обычный цыган из Воронежа- жлоб
Здравствуйте,Егор) Может посоветуете гест по-лучше?В каком вы были до этого?
Все плюс минус норм. Выбирать лучше по местонахождению
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Егор Кузнецов
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 309
  • Фото: 34
0 Благодарностей