за последние 30 дней
Савой выбрали по рекомендации турагента. Важным был уровень...
Савой выбрали по рекомендации турагента. Важным был уровень отеля и море (спокойное, с красивым рифом), так как ехали с ребенком 4 года. Именно по второй причине были отвергнуты Риксосы, так как возле них ветрено, а понтоны очень длинные.
Заселение прошло быстро. Приехали в 8.30, а к 9 утра были в номере. Мы брали конекшн рум (два стандарта с дверью между ними). Он находился во 2 корпусе. Мебель не затасканная, все в рабочем состоянии. От моря и ресторана недалеко.
Завтрак в день приезда нам не полагался, что удивило. Ведь это снижает уровень лояльности клиента к отелю.
Мы выбрали систему питания Е-класса (главный ресторан, снеки и фреши в барах, почти все виды алкоголя, ряд а-ля картов). Кушали в главном ресторане, так как с ребенком ходить в а-ля карты неудобно - нужно показывать дочке, как выглядит еда, которую она будет есть. В нем было не то чтобы очень много разных блюд, но, что редкость, практически все они были съедобными.
Море теплое и красивое. Рыб много. Есть мурена. Пирс короткий. На пляже песок для красивых пасочек. Ведерко с лопатками, кстати, купили в магазине в самом отеле всего за $4, как и нарукавники для моря. Хоть дочка и плавает, было страшно пускать смотреть на рыб без страховки при такой глубине.
Мини-клуб, кстати, дочь не оценила. Сказала, что все мультики, игрушки и раскраски для мальчиков. Так что была там всего раз.
Отношение к детям, как обычно, хорошое. Но были нюансы. Например, первые 2 вечера мы всей семьей сидели в Сафари-баре, но на 3 день к нам подошел администратор и заявил, что с детьми в этот бар нельзя. К слову, мелкая по бару не бегала, а сидела и тихо ждала цветной коктейль. При этом объявлений, запрещающих вход с детьми, нигде не было. А когда пришли обсудить это на ресепшн, заявили, что да, мол, такое правило, сидите в лобби или в баре на терассе, и вот вам самолетик для дочки. Также дочку не пустили в спортзал, хотя там было место без тренажеров в окрестностях, и пока мы тренировались, она смотрела мультики за дверью зала в СПА (как по мне, в СПА дети с поющими феями в планшете мешают больше, чем в зале, где в это время тренируются только их родители). О том, что информации о таком запрете нигде не было, нечего и говорить.
На территории есть 2 подогреваемых бассейна. Один 1.40, второй 1.80. Если не хочется к морю, есть где поплавать.
Неприятный момент был в день выселения. Во-первых, нам полагался только завтрак. И хотя гест-релейшн уверяли нас, что до 12.00 мы можем спокойно пользоваться всей инфраструктурой, в 11.30 все в том же Сафари баре нам сказали, что это день отлета, а значит, за все мы должны платить отдельно (в том числе за сок дочери). О том, что обед пришлось оплатить, говорить нечего.
Итог: хорошее море, неплохие номера и кухня, в основном все приятно, но с ребенком вас ждут необъявленные заранее ограничения, а в день приезда и отъезда олл инклюзив работают без правил. Потому, при общем неплохом впечатлении, в следующий раз лучше на месяц раньше, пока не начались ветра, по старинке в Риксос.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв и выбор отеля Савой в Шарм Эль Шейкхе Городе Мира для Вашего семейного отпуска.
Я рад что во время отдых с нами Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд.
Рад что Вам понравился пляж и надеюсь так же прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Приятно читать что наш пляж, который находится на одном из заповедников Красного Моря, доставил Вам удовольствие прекрасным видом и незабываемым коралловым рифом.
Оправдание ожиданий гостей является нашей главной целью, и читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
В следствии чего спешу ответить на негативные пункты:
- Системы питания, в частности Ваша, работают в отеле по всем правилам. По международным стандартам оплата проживания в отеле происходит по ночам. Система питания действует со дня приезда с 14:00 и до 12:00 дня выезда. Завтрак в день приезда и обед в день выезда не оплачены и соответственно не включены. Сожалею что данная информация не была предоставлена при покупке тура.
- Говоря о лояльности могу сказать следующее. Как Вы написали, номер Вам предоставили сразу и без дополнительной оплаты которая установлена в отеле отделом финансов.
- Сафари бар действительно Бар только для взрослых - данная информация имеется в информации о системе питания полученной Вами по приезду и на стенде у входа в бар. Удивлен что Вы не заметили оба варианта.
- Так же информация о СПА центре доступна на данном сайте, во всех информационных отделах отеля и описании системы питания. Детям до 16 лет не разрешается находится в СПА центре. Опять же Вам пошли на уступки и ребенку разрешили, вопреки правилам, находится на ресепшн центра.
-Сожалею что наш детский клуб не удовлетворил потребности Вашего ребенка. Мы всегда рассматриваем пожелания гостей для улучшения программы и были бы рады узнать что мы можем сделать и на что обратить внимание в будущем что бы нашим маленьким гостям было интересно и весело.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
Будем рады увидеть Вас вновь среди гостей нашего отеля.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Спасибо за Ваш отзыв и выбор отеля Савой в Шарм Эль Шейкхе Городе Мира для Вашего семейного отпуска.
Я рад что во время отдых с нами Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд.
Рад что Вам понравился пляж и надеюсь так же прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Приятно читать что наш пляж, который находится на одном из заповедников Красного Моря, доставил Вам удовольствие прекрасным видом и незабываемым коралловым рифом.
Оправдание ожиданий гостей является нашей главной целью, и читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
В следствии чего спешу ответить на негативные пункты:
- Системы питания, в частности Ваша, работают в отеле по всем правилам. По международным стандартам оплата проживания в отеле происходит по ночам. Система питания действует со дня приезда с 14:00 и до 12:00 дня выезда. Завтрак в день приезда и обед в день выезда не оплачены и соответственно не включены. Сожалею что данная информация не была предоставлена при покупке тура.
- Говоря о лояльности могу сказать следующее. Как Вы написали, номер Вам предоставили сразу и без дополнительной оплаты которая установлена в отеле отделом финансов.
- Сафари бар действительно Бар только для взрослых - данная информация имеется в информации о системе питания полученной Вами по приезду и на стенде у входа в бар. Удивлен что Вы не заметили оба варианта.
- Так же информация о СПА центре доступна на данном сайте, во всех информационных отделах отеля и описании системы питания. Детям до 16 лет не разрешается находится в СПА центре. Опять же Вам пошли на уступки и ребенку разрешили, вопреки правилам, находится на ресепшн центра.
-Сожалею что наш детский клуб не удовлетворил потребности Вашего ребенка. Мы всегда рассматриваем пожелания гостей для улучшения программы и были бы рады узнать что мы можем сделать и на что обратить внимание в будущем что бы нашим маленьким гостям было интересно и весело.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
Будем рады увидеть Вас вновь среди гостей нашего отеля.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER