за последние 30 дней
Приятный отдых в хорошем отеле
Всем здравствуйте!
Отдыхали в октябре в отеле Grand Palladium Bavaro Resort & Spa. Для меня это был первый опыт отдыха в Доминикане. Пляж шикарный – белый песочек и голубая водичка, как в рекламе «Баунти»!
Замечания по отелю:
1) Сервис – отвратительный для отеля категории 5*. Далее подробно примеры столь низкой оценки сервиса. Номер был с душевой кабиной и джакузи. Джакузи не использовали. У душевой кабины, стеклянная дверца была слетевшая с шарнира, не закрывалась плотно, поэтому после душа была вода на полу, как ни старайся.
2) Лейка душа не была хорошо закреплена на стойке, т.е. душ принять было не возможно, потому что слишком низко. Звонили неоднократно на ресепшен, подходили на ресепшен, даже общались с менеджером – результата «0», пришлось самостоятельно найти выход и приспособиться.
3) Постоянно забывали класть достаточное количество полотенец на 2-х человек, постоянно было ощущение, что в номере живет 0,5 человека :-) судя по количеству полотенец.
4) Весь персонал говорит на испанском, на ресепшен говорят по-английски и то, иногда с таким акцентом, что сложно вообще что-то разобрать, учитывая, что я свободно говорю по-английски. На русском вообще не говорят.
5) Постоянно забывали класть кофе в номер, приходилось выходить и просить.
6) Номер был средний, не совсем новый и не старый. Обычный номер, не принципиально, т.к. важнее океан.
Плюсы отеля, на которые хотелось бы обратить внимание:
1) Питание – отличное! Люблю морепродукты: были кальмары, большие мидии и креветки, всё всегда было в наличии. Разные виды мяса – свинина, говядина, баранина, курица, индейка, и даже кролик.
2) Всегда были свободные шезлонги. Проблем вообще никаких не было с этим, как бывает часто в отелях. Правда, периодически, некоторых «европейцы» всё же занимали шезлонги различными вещами: шляпы, полотенца и др.
3) Территория зеленая, ухоженная, большая, есть где погулять. Из живности были утки, которые часто ходили по территории, а также при въезде в отель был пруд, и даже хлеб, которым их можно кормить.
4) Пляж – шикарный. Пляж этого отеля не очень большой, но можно довольно далеко уходить по береговой линии, и посмотреть на пляжи других отелей.
5) На территории есть сувенирные магазины, что очень здорово, когда не хочется никуда далеко идти за сувениром. НО если гулять вдоль пляжа, то можно найти много более дешевых магазинчиков.
6) Анимация какая-то было, но около бассейна, на пляже – только солнце, ветерок и шум океана. На бассейн не ходили, ничего сказать не могу.
7) Туалеты на территории – с ними постоянно что-то происходило, особенно с тем, что на пляже. То засор, то закрыты некоторых кабинки.
8) Рестораны A la carte бесплатные, ходили один раз в морской. Понравилось. Повар готовил прямо перед нами, увлекательно, эмоционально, со звукоподражанием различных животных :-)
В общем, осталось положительное впечатление об отеле. Но второй раз туда бы не поехали. Лучше ездить в разные места. Думаю, что отель стоит своих денег (вылет был из Москвы, на 8 ночей, на двоих 174 тыс. руб., с учетом скидки от тур агентства), если не учитывать уровень сервиса.
Также, хотелось бы сказать пару слов о гиде, Евгении, от тур оператора Пегас Туристик. На первую встречу опоздал на 20 минут, мы уже думали уходить в ресепшен (там было место встречи). Рейс обратно задержали, обещал смс отправить с точным временем вылета - не отправил, пришлось звонить с ресепшен (т.к. оттуда можно позвонить бесплатно). Сначала по телефону сказал время на "примерно 19:00", а потом, когда я позвонила, чтобы всё-таки узнать точно время вылета, сказал "20:45". Разница совсем невелика, по его мнению! Кроме того, когда выезжали из отеля, Евгений сказал, что приедет Денис, и что нужно быть на ресепшен в 16:30, Денис приехал в 17:00, и сообщил, что он и должен был приехать в это время. Видимо, Евгений, решил перестраховаться, учитывая, что люди постоянно опаздывают, но не надо же ко всем людям применять одни и те же стереотипы. Тур опреатору по организации, встрече и сопровождению оценка 2, Анекс работает намного лучше. Надеюсь, наш реальный отзыв хотя бы немного повлияет на качество работы сотрудников Пегас Туристик.
Спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дверь в кабинке закрывается не плотно как раз супруга устраняла образовавшийся после ее принятия душа потоп. Даже не собираюсь идти бодаться с ними. Правда когда они пару раз покусились на святое - не заполнили минибар звонил решали проблему быстро. На третий раз не дожидаясь звонка прибежали извинилсь и предложили заполнить. Для Доминиканы считаю шустро реагировали.
На пляже из анимации играют в волейбол, не знаю как игра называется - бросаются шариками тяжелыми - немцы вроде в основном играют. И еще видел колечки кидают на мишень и дартс один раз вдел. У бассейна учат сальсу, еще какие-то танцы, йога. Вечером в театре представления. Ходили пока один раз вчера - так себе, но напитки разносят, поржать можно. Сам театр очень достойно оборудован. Есть еще дискотека, но пока не дошли до нее. Вчера решили посидеть на ресепшене подождать когда подойдет время идти в театр на представление оказалась там лабает какая-то местная рок банда. Получили большущее удовольствие.
С туалетами ни разу никаких проблем замечено не было.
Пегас... мы от библио глобуса - пока тьфу-тьфу-тьфу.
Комры или москиты, точно не знаю, закусали супругу. Взял с родины фумитокс, но не учел, что тут 110В и он работает "вполнакала". Хотя тут если вынимашь перед уходом карту электричество не выключается. В общем с комарами тут борятся, фумитокс работает круглые сутки, но эти твари бывает все равно по ночам жужжат.
Вы действительно хотите удалить комментарий?