Отель с отличным пляжем!
Отель выбирали сами, хотелось купаться в любое время, а не трястись в автобусиках до платных пляжей других отелей, с ограничениями по времени. Угадали прям здорово. Пляж - великолепный желтый песок, тяжелый (вода не мутится, так как он после каждой волны сразу оседает на дно, гулять по нему и заходить в море - одно удовольствие!
1. Заселение. Очень долго ехали из аэропорта, попался какой-то неадекватный водитель, который на маленьком автобусе. по пустой, без пробок дороге, вез нас до отеля 3,5 часа!!! хотя там ехать 70 км максимум, то есть 1,5 часа за глаза. Потом на экскурсиях и на обратной дороге еще раз убедились, что он или заблудился и вез нас кругами или.. ну не знаю...
Поэтому были выжаты как лимон и хотели только одного побыстрей получить ключ от номера. На ресепшн в основном все англоязычные. на русском общался только Шароф, и к нему была очередь из наших туристов, поэтому мы быстро сориентировались, обратились к малазийке по имени Аймерлин, быстро заполнили анкету, оплатили туристический сбор 90 дирхам, и вуаля - получили прекрасный номер в самом дальнем от дискотеки крыле, с видом на персидский залив (без просьб!)
2 Номер. Очень все просто. необходимое все есть, сейф, холодильник, кондиционер (система) чайник,фен.. Мебель обшарпанная, старая, двери в ванную рассохшиеся снизу, лампы тусклые.. но все чисто прибрано, вымыто, так что особо капризничать не хотелось.. Постельное белье, полотенца меняли каждый день, так же ставили по 2 бутылочки воды и если видели что использовали чай-сахар тоже докладывали... плохо открывалось окно, надо сдвигать в сторону раму, ее слегка перекашивало, так что приходилось прилагать серьезные усилия..а открывать-закрывать приходилось часто, так как днем если не открыть воздух был душным. а ночью если не закрыть очень шумели под окном промышленные кондиционеры..
3 Питание. Брали только завтрак, и один раз попали на обед (бонус за улыбчивость и хорошее настроение от мэнеджера и шеф-повара). Обычный шведский стол. Достаточно однообразно, но голодным остаться невозможно. А кое-что очень даже вкусное, открыли для себя что-то типа мюсли с мелко нарезанными фруктами и холодным молоком, прикольный омлет с разными наполнителями и в обед очень вкусные супы.. ну в общем стандарт.
4 территория. Не очень большая. но достаточно зеленая, с интересно подстриженными деревьями и всегда "побритыми" лужайками, у бассейна и на пляже полно свободных шезлонгов, в жаркое время на террасах много лежаков и в тени.. полотенца выдают бесплатно, один раз в день. Очень качественные, пушистые, лучше чем в номерах)))
5. Что есть вокруг отеля. То, на что жаловались все туристы из других отелей, когда уже ехали обратно в аэропорт: "некуда сходить, ничего вокруг нет, море видели пару раз" - это точно не про Bin Majid))) Вокруг все есть: через дорогу прекрасные магазины (короткими перебежками) через трассу и налево - продуктовый супермаркет Болливуд (третий этаж одежда, первый товары для дома и сувениры), направо за мед центром Мона Лиза - товары для детей и одежда. Но это все в основном Индия и Китай, за более качественными товарами можно съездить на такси в Centrpoint, туда 12 дирхам. обратно 7 дирхам (там 4-5 км, но пешком не пройти, тротуаров нет, переходов тоже в общем - на такси) Сразу у отеля - несколько кафе афганская, пакистанская кухня, дискотеки (до 4 утра) одна прям в здании отеля, одна напротив.. сзади отеля неприметные двери (реклама запрещена, поэтому выглядит как хоз постройки или склады) прекрасный алкомаркет, цены ниже, чем в Дьюти фри, выбор огромен.. Так, например, бутылочка пива в баре отеля 33 дирхама, в алкомаркете 5...
6.Сопровождение туроператора. Вот теперь о минусах. Нас сопровождал некто Азат от оператора Odeon... Это просто ужас какой-то. Грубить начал прямо на встрече, все что говорили туристы - любые вопросы, воспринимал в штыки и на повышенных тонах доводил свое мнение. При знакомстве вежливо спросили: "О, у Вас татарское имя", так раскричался, что его оскорбляют все, кто хочет назвать его татрином, тогда как он азербайджанец и вообще все его достали...после чего все туристы притихли..То есть даже мы, привыкшие, что у всех операторов есть заготовки на тему "наши экскурсии самые лучшие, наши автобусы самые удобные, а вот если купите не у нас, то вас "в лес" завезут и никто за вас отвечать не будет" обалдели от его напора... Ничего толком не объяснив, сразу приступил к продаже экскурсии, и на робкую просьбу одной туристки "я не знаю, я подумаю, а потом скажу куда хочу поехать" накинулся на бедную с такой отповедью: нечего тут думать, это единственная встреча, вы меня больше в отеле не увидите (был каждые 3 дня), что вы тут о себе возомнили... Дальше больше, пошло откровенное вранье и запугивание туристов: страховка действует только на территории отеля, если вы поедете не с нами, то прям за порогом отеля можете сломать ногу и никто вам не поможет, все что случится на "чужих" экскурсиях или за пределами территории отеля - не страховой случай.. В общем услышав этот бред, молча встали и посредине его "лекции" ушли...
7. Страховка. Страховка была обычная от ООО "Согласие". Огромная благодарность и компании и ее сотрудникам-операторам. В первый же день у подруги случилась небольшая неприятность. Во время еды откололась пломба на переднем зубе. Мало того что это неэстетично, но и острый край очень досаждал: резал язык, щеку.. В самолете читали страховку и видели что стоматология входит до 100$ за один случай. Сами думали, что такая ситуация - не страховая, но на всякий случай позвонили по контактному номеру, оператор уточнила, есть ли острая боль, и взяла наш номер телефона. Через 20 мин!! нам позвонили в номер, сообщили, что записали на прием на следующее утро в клинику рядом с отелем. В клинике быстро без очереди (ну ее и так не было) провели к доктору, который на прекрасном оборудовании (снимок не вставая с кресла) быстро и аккуратно решил нашу проблему - поставил световую пломбу. Зная, что в Эмиратах очень дорогая медицина, мы были готовы доплатить какую-то сумму, но нет, доктор сказал, что страховка все покрывает!
8. Экскурсии. После "душевного" общения с Азатом сразу подошли к гиду отеля - Ахмеду. Это знакомство полностью компенсировало предыдущее разочарование: интеллигентнейший, вежливый, улыбчивый араб (египтянин из Каира) с великолепным знанием русского языка (заканчивал в Каире факультет иностранных языков, специализация древняя российская история и литература!!!). Выслушал наши предложения, узнал где мы уже успели побывать и что еще не видели и составил нам индивидуальный тур на один день, и еще узнав, что у меня день рождения, предложил поехать в этот день на сафари и отметить его в пустыне. Цены на порядок ниже, чем у туроператора!!! Он представляет одну из крупнейших местных турфирм "Desert Gate" ( хозяин фирмы какая-то шишка в местном правительстве, племянник шейха вроде). На экскурсии был отличный сервис, прекрасный водитель Салим заботился о нас как нянька, в сафари принимали участие 15 джипов по 5-6 человек в каждом, и Салим успевал нам "своему экипажу" занять самый лучший столик, первым приносил воду, первым объяснял что мы можем успеть бесплатно, пока остальные группы спохватывались и создавали очередь, мы уже были сыты-наряжены-сфотографированы-покатаны на верблюдах-довольны)) в общем респект Ахмеду!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}