за последние 30 дней
Неплохой Отель Эконом-класса для непритязательных туристов
Заселение
Так как наш самолет опоздал на 3 часа, мы думали, что в 20:00 нас уж точно заселят сразу. Потолкавшись 15 мин на ресепшен, никто нормально не встал в очередь, и нас отвели в отдельное помещение, где раздали конверты с ключами, инфо, и надели браслеты. Распустили по номерам. Оттащив наши вещи в 11 корпус, мы обнаружили, что в «нашем» номере кто-то живет и не собирается уезжать. И тут началась эпопея, которая заняла 3 часа. Мы вернулись с вещами на ресепшен, и начали выяснение. В итоге: ожидание – отправили на ужин – ожидание – ресепшен – погуляли – ожидание пока уберутся. Оказалось, что предыдущие гости просто не выехали вовремя (создается впечатление, что жить в отеле можно вечно и никто не проверит). Такая ситуация касалась большинства гостей нашего заезда. Еще стоит отметить, что у нас был Honeymoon, а нам дали номер с 2 отдельными кроватями. Хотя заранее делали запрос от туроператора. Попросили поменять номер, нам сказали, что отель переполнен и все будет manana (завтра). Как выяснится позже, это и есть «девиз» отеля. Забегая вперед скажу, что нам так и не поняли номер, хотя каждый день на ресепшен обещали «завтра».
В отеле есть русскоговорящий сотрудник – Людмила. Создает первое впечатление, что готова помочь и решить возникающие проблемы. Потом стало понятно, что вся ее работа – это записывать ваши просьбы в ежедневник и ничего не делать. И обещать, что все будет manana. Так нам не поменяли номер, не сделали подарок на Honeymoon, пока мы сами не обратились на англоязычный guest service. Знакомым так и не выдали обещанный подарок на ДР, хотя они неоднократно подходили к ней с паспортом. После им только украсили шариками номер и все, подарок не дали. Если у вас есть проблема, обращаться к Людмиле не стоит, лучше напрямую на ресепен или в guest service.
Номера и бассейны.
Мы бронировали изначально Superior Deluxe, который дает привилегию завтракать и обедать в ресторане Aqua, и у нас был свой выход в бассейн, так как номер на 1 этаже. Изначально понравилось такое расположение, но во время дождя часть земли с лужайки с дождевой водой стекает в бассейн и он превращается в болотистого вида водоем. Бассейн около 11 корпуса не имеет фильтров (не знаю как в остальных), поэтому специальный сотрудник закидывает каждый день в него горстями порошок с запахом хлорки. После 30 мин купания кожа начала шелушиться и купальник полинял на пару тонов. И чистит бассейн через день адски гудящая машина, напоминающая по виду пылесос, график чистки с 6 до 8 утра. Большой бассейн около главного корпуса вечером поливали пеной, по запаху хлорсодержащей, она сохранялась и на следующий день. Так что если вы фанат бассейнов, то вам точно не в этот отель.
Из плюсов: в номере есть кофемашина, пакет кофе дают ежедневно, порадовал тихо работающий холодильник и ванна с джакузи. Мини-бар небольшой, спрайт, кола, 2 мини-пива, 1.5 л бутылка воды. Неплохая плазма, много местных музыкальных каналов, 42 канал – русский.
Из минусов: плохо работает спуск воды в туалете, чинили сами 5 раз за время пребывания. Все двери разбухли от влажности, плохо открываются/закрываются, с большим усилием и от этого с большим грохотом. В туалете нет ершика. Потолочная лампочка в коридоре периодически капала и «протекала» в дождливую погоду, постоянно мокрые и очень скользкие полы, жертвовали на это дело одно из банных полотенец. Выключатели частично не имеют предусмотренных конструкцией клавиш, приходилось лазить в них пальцем. На ободранную штукатурку и плесень при всем при этом можно не обращать внимания.
Уборка в номере по странному графику, могу прийти в 8 утра, могут в 17 вечера, а могут не прийти. В ежедневную смену белья входит только смена простыни, наволочки по запросу, пододеяльник не меняли ни разу за 11 дней. Очень неудобные подушки, синтетические и как деревянные. Если едете надолго, то берите свои.
Пляж
В целом неплохой, широкая песчаная полоса, пологий вход в воду, регулярная уборка водорослей (трактор ездит по пляжу). Линия буйков относительно близко, но плавать есть где, есть небольшой понтон. За линией буйков всегда стоят несколько яхт, катеров, так как справа от отеля пристань, периодически чувствовался запах солярки. В 20 мин ходьбы от отеля (налево, если лицом к морю) есть дикий пляж, подходит для тех, кто хочет свой страх и риск, поплавать без буйков. Там же можно сделать красивые фото с минимальным кол-вом людей.
Во время нашего пребывания отель был переполнен и бесплатных лежаков на всех катастрофически не хватало. Даже у бассейна не было свободных. Если не хотите «покупать» кровати на пляже (10$ в день), то приходится вставать в 7 утра, чтобы занять хоть какой-то лежак, в 6 утра, если хотите занять лежак под зонтом. При этом разложить пляжное полотенце на песке вам никто не запрещает. Песок на пляже беленький, мелкий, не нагревается, очень комфортно.
Смена пляжных полотенец с 15ч, выдача полотенец по карточкам с 8 утра.
Еда и рестораны
Один из основных плюсов отеля – еда – в большинстве своем вкусно и разнообразно, особенно ресторан Aqua (для гостей DELUXE номеров), в основном ресторане тоже неплохо. Ежедневно был хамон, сыр дор блю, с\с лосось и много всего вкусного… мидии в раковинах, несколько видов мяса, птицы, морепродуктов, овощей, гарниров. Кто на диете – с легкостью найдут диетические блюда. Из фруктов всегда есть дыня, арбуз, ананасы, папайя, бананы, иногда манго. Неплохие десерты, всегда есть мороженое.
Коктейли неплохие, ром наливают от души, но остальные составляющие – дешевый сок и 5л бочки, приторные добавки. В мохито наливают с ромом готовую смесь. Попробуйте «мама хуана» - местный напиток на основе рома, водки, вина, настоянный на травах. Вино (красное и белое) попадается абсолютно разное по вкусу и качеству.
A-la-carte
При большой загруженности отеля во всех ресторанах очереди и медленное обслуживание.
Между завтраком-обедом-ужином-завтраком можете перекусить в расположенном на пляже burger- закусочной, в ассортименте всевозможные бургеры, салаты, пицца, мороженое, напитки.
Территория
Территория небольшая, но зеленая и достаточно ухоженная. Упавшие листья пальм и пр. убирают вовремя.
Но: в дождливые дни затапливает центральную площадку у главного бассейна, местами до 20 см, вода долго не уходит, образуются грязь, лужи, что на радость только местному фламинго. Так как дожди в тропическом доминиканском климате не редкость, лучше брать с собой недорогую водостойкую обувь. Лужи встречаются везде, со спусков с мостиков, у баров, в «провалах» в тротуарной плитке. Не помешает и зонт, так как отельных зонтов на всех не хватает.
Возле основного бара есть беседка, в которой бесплатный wi-fi в течение 1 часа в день (непрерывно). Скорость неахти. Остальное за деньги.
Еще в отеле происходят эпизодические строительные работы. В октябре по отзывам ремонтировали бассейн, во время нашего пребывания построили летнюю веранду у мексиканского ресторана. Все время что-то сверлят, красят, воняет лако-красочными изделиями.
Анимация
Отличные, веселые ребята. Проводят много конкурсов, игр. Не пристают с участием. Есть уроки испанского, йога, аэробика в воде, бочча и др. Ежедневные вечерние шоу (но зачастую не соответствуют расписанию). Шоу ведут на испанском, английском языках, но даже без знания языка все понятно. Во всех конкурсах присуждают призы: ром, кофе и т.п.
Дополнительно
Персонал в целом приветливый, но иногда могут взять заказ на напитки и забыть принести его. Сотрудники в основном медлительные и неторопливые, но скорее национальная особенность.
В приготовлении мясных и рыбных блюд усердствуют с термической обработкой, так как в предыдущих заездах, по словам гида, были случаи отравления.
Абсолютно нет негативного отношения персонала к русским. Здесь действует принцип «бумеранга» - как вы к ним, так и они к вам. Если вы вежливы и улыбаетесь, то и к вам аналогичное отношение.
Потрудитесь выучить названия ваших любимых напитков на английском языке, а лучше еще и на испанском, и слова «спасибо» и «пожалуйста», увидите как станет проще и приятнее. Много раз замечали в баре подвыпивших русских, хамски орущих бармену: «Текилу дай» и прочее. К ним и соответствующее отношение. И не знаю почему многие соотечественники считают, что абсолютно весь персонал говорит на русском языке, так как предпочитают общаться исключительно на нем. И после фразы «I’m not understand you» повторяют свой запрос громче и медленнее. Не пожалейте 20$, разменяйте по 1$ и давайте чаевые понравившимся сотрудникам. И не грех почитать пару абзацев в интернете про национальные особенности страны, в которую едете, чтобы потом с глупым видом не орать на ресепшен, чтоб вам убрали из номера черные ленты с надписью «Happy Birthday!», так как они вам напоминают похоронные и траурные. Черный цвет в Доминикане – цвет торжества.
При отеле есть несколько магазинчиков с большим ассортиментом: от сувениров и сигарет до косметики, одежды и пр., есть обмен валют.
В лобби есть платный бар, если захотите побаловать себя качественным/элитным алкоголем.
ВЫВОД
Если вам интересны только море и солнце, а Доминикана и ее природа – просто потрясающие, а отель вы рассматриваете как место, где переночевать и не умереть с голода, то вам он подойдет. Если хотите больше комфорта и luxury, то вам явно не сюда, отель эконом-уровня.
Причем в отеле присутствует непонятная VIP-зона – отдельные корпуса со своими бассейном, баром, пляжем, лежаками. Непонятно, кто готов платить в 2-3 раза больше за нахождение в своей небольшой резервации, где часть номеров выходит на задний двор и стены соседнего отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
и не жалею не о чем!!!цена сооотвесвует качеству!!