АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2598
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
31.08.16 - 11.09.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но минусы есть.

15 лет отдыхаем в Эмиратах, много где были, много чего видели, последние 7 лет отдых только в Дубай. В июне, прилетев с очередного отдыха из Дубай, впечатленные мечетью, рассказами знакомых о прекрасном, спокойном и таинственном Абу-Даби, поняли, что пора и решились наконец-то на отдых в Абу-Даби. Отель долго выбирать не пришлось, выбор стоял из 2, по советам друзей и знакомых купили путевку в St. Regis. Отель огромный, в первые разы можно заблудиться пока дойдешь до номера. Номер стандартный, ничего не сломано, вид из окон на залив - красота. Зубные щетки, паста, шампуни, бритвы и тд. - все в большом количестве, регулярно пополняют если что закончилось, в общем просить не приходится. Плюсы номера на этом закончились.

Минусы:

1) При заезде обнаружила, что декоративная подушка на кровати испачкана (как будто кто-то разлил ярко-розовый лак для ногтей). Сообщила на ресепшн, там очень удивились и сказали, что сегодня же поменяют. По итогу - ничего не поменяли.

2) Постельное белье не меняли 3!! дня. На ресепшн на мой вопрос: « как часто в отеле 5* должны менять постельное белье?» девушка ответила: «Не знаю, наверное, каждый день». Что? Она не знает? А кто тогда должен знать?

3) Немного странно было при заезде обнаружить тортик с поздравлением с днем рождения (31 августа), когда день рождения 4 сентября. 4 понятное дело никто не поздравил уже.

4) Перегорела лампочка, обратились на ресепшн. Результата не было. Поймали уборщика и ему сказали – сразу же привел электриков и все заменили.

5) Подушки в пятнах, что даже просвечивает через наволочку.

Питание. На завтрак стандартный набор, как и во всех отелях. Соки,кофе,чай, йогурты, фрукты, выпечка, сосиски,бекон и тд.

Обед и ужин (шведский стол). Еды мало!! Еда в ресторане расположена по зонам - кухням, их всего 4. Мяса вроде бы и есть, но оно все пересушенное. Готовить его не умеют совсем. Из 9 горячих – 3 риса, курица (я люблю острое, но курица даже мне была острой), рыба, овощи, кукуруза вареная, картошка.

Нет детского стола. А из взрослой еды нужно сильно постараться чтобы найти чем можно накормить ребенка. Из супов были грибной крем суп, минестроне и куриный, 2 последних острые! Ну и еще «приятный сюрприз» когда вам приносят чек, там к общей сумме добавляют +20%. Нигде, конечно же, об этом не написано.

Сравнивая с Анантарой и Джумейра Забель Сарай, где еды намного больше, там она вкусно приготовлена, не пересушена, мясо нежнейшее, есть роллы и устрицы и имеется большой выбор еды на детском столе, то тут питание даже не как в 4*.

И да, в выше упомянутых отелях в счет +20% не ставят)

Стулья в ресторане сильно пошарпанные и грязные.

Пляж. Пляж на 5+. Белоснежный песочек, голубая вода. Ощущение что ты где-то на Карибах.

Но сервис все-таки хромает. Полотенца в руки около бассейна не давали, говорили что сами застелят. Но мальчики, которые должны застелить, шли до нас по 30 минут, и это при отсутствии других людей, они просто общались между собой. В итоге сама выпрашивала полотенца и сама застилала себе лежаки.

Вода так и не поняли платная или нет, 10 дней отдыха ее носили вместе со льдом по много раз в день и ничего не брали, последние 2 дня сказали, что только 1-ая вода в день бесплатная, а дальше платить надо. Наверное, так быстро все поменялось.

Поводя итог: Всегда еду в отпук с положительным настроем, никогда не ищу минусов, стараюсь замечать только положительные стороны. Нам эти минусы отдыха и настроения не испортили, так как изначально читала, что есть проблемы с сервисом. Но написать о них считаю правильным. Да, конечно, можно сказать, что подушки это мелочь, полотенца самим стелить, ну а за что тогда мы платим деньги, причем далеко не маленькие? Поеду ли я еще туда? Да, вполне возможно. Очень надеюсь, что сервис улучшится и следующий мой отзыв будет без минусов!)) Все-таки нужно сделать скидку, не так давно Абу-Даби стали развиваться в туристическом направлении.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
обслуживание еда
Добавлено 30.11.16 12:50 (3 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 27.06.17

Екатерина из Москвы. Мы тоже из москвы. Буду вам признательна за обмен информацией. Куда лететь в оаэ. Тоже там раз 7 были и ищу что то хорошее. Спасибо вам за этот отзыв, теперь я понимаю что отдавать за данный отель с вылетом из Москва 14.10.2017 Сб
9 ночей.
ОАЭ, Абу Даби
Полупансион SUPERIOR ROOM TWIN DOUBLE 348 179 руб . за 2 вз. и 2 ребенка ( 2 года и 4 года) точно не буду.
Но мы не знаем уже куда лететь.
Где будет сервис 5.
Еда 5 и море 5.
Что посоветуте???
И сколько отдали за Jumeirah Zabeel Saray 5*
На сколько людей? в каком месяце и годе?
алл клюзив??? плиз отпишите.
мой телеофн.
8 915 456 43 93 наталья

19:48 17.03.18

Народ, не читайте этот неадекватный отзыв! St. Regis Saadiyat - один из лучших эмиратских отелей с шикарным естественным пляжем (рядом с которым к слову болото дубайской пальмы рядом не стояло), красивейшими дизайнерскими номерами, отличным сервисом и просто сказочной едой (на завтрак яйца бенедикт, пять свежевыжатых соков, ежевика и черника тазами, мед в сотах, на ужин такой выбор мяса и рыбы, что глаза разбегаются - это для примера, чтобы было понятно общее обилие выбора, вы там лопнете от обжорства деликатесами точно). А этот отзыв из разряда "мы отдыхали в этом отеле уже в 23ий раз и опять полное разочарование", абсолютно не отражает истинного положения вещей. Там, кстати, на кровати на двоих штук шесть подушек, включая декоративные - эту с пятном можно было смело выкинуть в коридор, если так резала глаз )))

20:20 17.03.18

Вы бы для начала читать научились, а потом бы писали своё «мнение».
Во-первых: про пляж в отзыве и написано что он белоснежный, хороший и тд. При чем тут болото (как Вы выразились) вообще не понятно!
Во-вторых: если для Вас пересушенное мясо норма - кушайте его на здоровье!
В-третьих: номера стандартные, как и везде в новых отелях. Зато рестораны пошарпанные, будто отелю лет 10!
В-четвёртых: никаких тазов ягод не было! Так, во фруктовом салате не первой свежести лежало несколько штук голубики.
В-пятых: конечно подушку можно выкинуть, и вторую не декоративную тоже, да и вообще можно закрыть глаза на все и спать на полу если что, подумаешь что отдал за отдых практически 300к.
Ну и «отдыхаем в этом отеле 100 раз» - опять же - читайте внимательнее) в этом отеле я впервые была. За уже 16 лет отдыха в ОАЭ много где была и много чего видела, поэтому есть с чем сравнить) А вот судя по Вашему отзыву создаётся впечатление что либо Вы нигде не были и сравнить-то Вам и не с чем, либо путешествуете нахаляву как турагент, вот и довольны всем..)
Отель за такую стоимость и с таким именем не должен допускать таких косяков и быть с таким отвратительным сервисом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация