АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле. Прилетели утром, порадовало...

Отдыхали с мужем в этом отеле. Прилетели утром, порадовало, что по приезду в отель нам дали влажные полотенца вытереть руки и угостили напитками. Также, было приятно, что разрешили сразу пойти на завтрак, а потом закончить все вопросы. Номер у нас был чистый, уютный, просторный с видом на отель и море. Кухня вначале не очень порадовала, но потом ребята исправились. Аниматоры - просто душки. Задорные, веселые ребята с которыми всегда было о чем поговорить. Спасибо Жене, Яне, Ане, и остальным девчонкам за хорошее время. Персонал также был приветлив и очень вежливый. Особенно хотели отметить бармена в Waterfalls bar Ehab Nour. Он был настолько внимателен, ответственный, и душевный собеседник, что хотелось бы видеть его в качестве менеджера как минимум. Ему было бы чему научить других сотрудников, особенно тем невысокомерным, но очень приветливым и сдержанным, но очень дружеским манерам, которые он проявлял. А его капучино просто невероятно вкусный и мягкий. Побольше бы таких сотрудников.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • место
  • чистота
  • территория
  • аниматоры
  • персонал
  • разнообразие кухни
  • чуть лучше кухню хочется
Добавлено: 29.11.2016 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:31 01.12.16
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Нам очень приятно, что Ваш отдых удался!
Главный менеджиент отеля проинформирован о работе сотрудников, мы благодарны, что Вы указали имена, так менеджменту отеля будет быстрее подготовить благодарность для сотрудника и никого не перепутать.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 341