за последние 30 дней
Отель с обслуживанием на полный ноль
Отдыхали в данном отеле с 15 по 24 ноября 2016 года. То что это одна из самых бюджетных троек знали сразу судя по цене тура. Сам отель: территория с двумя бассейнами, размер номера и его обстановка для его 3* вполне соответствует. А вот сервис не то что до 3 не дотягивает, его просто нет. Ресепшен работает ограниченное время с 8.00 утра до 19.00 вечера и все услуги предоставляются только в это время: заказ ланч-бокса на следующий день, и уборку в номере можно заказать вообще только с 8.00 до 12.00. Еще под запись выдается набор приборов на завтрак, бутылочка воды на человека. А особенно в шоке я была от того, что для получения туалетной бумаги нужно "тащить" на ресепшен втулку от предыдущего рулона, полотенца можно обменять тоже только на ресепшен, причем их количество в номере не соответствует 3* (их только по 2 на одного человека). Поскольку мы активно ездили по экскурсиям большинство из которых начинается с 7...8 утра. На завтрак, который начинается с 7.45 и не минутой ранее мы не успевали, поменять полотенце и получить рулон туалетной бумаги, тоже оказалось проблематичным, записаться на уборку получилось только дважды за весь период: и это в стране где стоит очень высокая влажность и достаточно грязно на улицах, полотенца тоже не сохнут в номере и тухнут. Так что выводы делайте сами. Если собираетесь отдыхать в отеле и в часы работы ресепшен будете не на экскурсиях и пляжах может вам и повезет и услуги будут предоставлены в полной мере. Последние 2 дня жили в Бангкоке тоже в дешевой 3 по фортуне - the Seasons, а уборка в номерах и обслуживание отличались своим качеством на порядок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}