АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 28
Фото: 10
28
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2016
14.11.16 - 29.11.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dirty as usual

Dirty as usual

Hotel located at construction area.

As presented on pics and video here is extra dirty place with terrible service. Management is absolutely zero in hospitality.

Reception staff are louts and unfriendly.

Strongly not recommended.

I will send a report to The Consumers Association of Singapore for inconvenience.

Отель недалеко от станции Bras Basah по пути к этому «4 звездочному» отмелю вам придется пройти через стройку. Оной стороной отель расположен во дворе, другой стороной на стройке, ни один таксист не знает дорогу к отелю.

Как заявили на ресепшен, отель имеет 4 звезды, однако нигде эти звезды найти не удалось, даже на сайте отеля, в общем он не соответствует даже одной звезде.

Абсолютное отсутствие у персонала отеля начиная от менеджера Mr. Lipsek, сотрудников ресепшен Vearn и Abu и клининговой службы понятия о гостеприимстве, стандартах сервиса, и качестве выполняемой работы. Указанные сотрудники отеля являются ярким примером полного несоответствия своим должностям.

Как и указывалось в отзывах ранее, номера отеля действительно маленькие, но это не главная проблема этого отеля. Основная проблема это повсеместная грязь и отсутствие у персонала понятия как с этой проблемой бороться.

Из приведенных в моем отзыве фото и видео достаточно четко видно, что номера отеля требуют генеральной уборки. Повсеместно вековая пыль, волосатые подушки и полотенца, грязь в ванной, неработающая раковина, грязное одеяло. Все это происходит потому, что номера убирают по желанию или по неоднократной просьбе гостя. Как сообщил Mr. Abu уборка номеров производится до 17-00, я вышел из номера в 16-00, по возвращению номер никто не убирал. И это повторялось практически ежедневно. По мнению Mr. Abu я должен был сообщить о том, что я вышел из номера и мне необходимо что бы мне его убрали. По всей вероятности табличка на двери номера с просьбой убраться в номере недостаточно информативна для сотрудников отеля. Так же недостаточно информативна табличка «не беспокоить», не смотря на эту табличку к вам могут просто зайти в номер с каким либо вопросом. Хочется задать вопрос менеджеру - Mr. Lipsek – знаком ли персонал отеля со стандартами обслуживания? И по какой причине я должен проживать в отеле соблюдая график работы внутренних служб? Я что, работаю в вашем отеле что ли?? У менеджмента даже нет понятия о стандартах сервиса в 4 звездочном отеле.

Известно ли сотрудникам отеля и Mr. Lipsek, о том, что в стандарт сервиса 4 звездочного отеля входит приветствие гостя по имени? По всей вероятности об этом им ничего не известно, так как при входе не то что бы приветствуют тебя по имени, даже не поднимают головы в твою сторону.

За все время проживания мне ежедневно приходилось звонить на ресепшен и просить что бы мне принесли недостающие полотенца, либо зубные щетки, либо мыло, либо тапочки, либо воду. По мнению сотрудников ресепшен персонал иногда забывает принести все это во время уборки, но это повторялось почти ежедневно. Неоднократно просил менеджера отеля Mr. Lipsek привести номер в порядок, более того показывал ему эту грязь лично. Когда в очередной раз вернулся в неубранный номер я попросил вернуть мне деньги за проживание, на что мне ответили, что данную проблему решить не могут так как менеджер не на месте.

Уважаемые гости, уважайте себя и свои права на качественный сервис за ваши деньги, отстаивайте ваши права на чистоту в номере и элементарные правила гигиены. Не позволяйте хамить вам, относиться к вам без уважения и с пренебрежением. Подобных работников и близко нельзя допускать к гостиничному бизнесу, а этот отель должен пройти генеральную уборку прежде чем заселять гостей.

Я не то что бы не рекомендую этот «отель» я буду требовать через The Consumers Association of Singapore компенсации за все доставленные неудобства за время проживания здесь.

Позор руководству отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 29.11.16 18:09 (3 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (1)