АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2016
13.11.16 - 25.11.16
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Palmira...", как он есть.

Всем доброго времени суток! Отдыхали семейной парой с середины до конца ноября 2016 г. Итак, впечатления:

1) Расположение - отель расположен практически в самом начале променада, на котором находится неимоверное количество торговых точек, уличных туристических бюро и предприятий общественного питания. Есть где прогуляться и на что поглазеть. Блеск и нищета Вьетнама в одном флаконе.

2) Территория - компактная, красиво озеленённая. От входных ворот до спуска к пляжу (размеренным шагом) не более трёх минут. Особо не разгуляешься. На территории, помимо главного жилого корпуса и вилл, расположены: СПА-салон, основное здание, бассейн, бар у бассейна, пляж, кафе, бильярдная комната и детская площадка. Бесплатный WI-FI есть на всей территории, но точки уверенного приёма надо еще поискать.

3) Основное здание - построено, собственно, как и сам отель, в 1998 году. Напоминает желто-голубую кляксу на фоне изумрудной вьетнамской зелени. Стиль самого здания, его внутренний интерьер, вызывает странные чувства и наводит на интересные мысли... Здание остро нуждается в капитальном ремонте.

4) Бассейн - потрескавшаяся кафельная плитка под ногами, сколотая плитка на бортиках и дне бассейна, ржавчина на поверхности дна, как в основном бассейне, так и в его детской части, плесень между швами плитки, комья грязи в стыках вертикальных и горизонтальных поверхностей кафеля. Работы по очистке и дезинфекции бассейна проводятся формально: несколько движений подводным "пылесосом", да влитое в бассейн ведро разбавленной хлорной извести. Вся процедура занимает около 15-20 минут (засекал). С лежаками проблем нет, хватает всем желающим. Полотенца выдаются один раз (по заезду) и обмену не подлежат. В непосредственной близости от бассейна расположены санитарные узлы и две душевые колонки с прекрасным напором воды. Время работы бассейна: с 07:00 до тех пор, пока в нем купаются русские туристы (до 01:00-02:00).

5) Бар у бассейна - время работы с 10:00 до... тех пор, пока в бассейне купаются русские туристы. В наличии свежевыжатые соки, спиртные напитки различной крепости, вьетнамского и иностранного производства. Цены немного выше, чем за территорией отеля.

6) Главный жилой корпус - построен, как и основное здание, в конце 2000 годов. Входные двери, ведущие в номера, откровенно рассохлись. Проходя по центральному коридору, можно, не прилагая усилий, увидеть кто проживает в номере, узнать тайны личной, в том числе и интимной жизни его обитателей.

Санитарная комната, вернее её пол и стены, демонстрируют длительный процесс развития мировой сантехнической индустрии. Кафель на полу в трещинах, на стенах наблюдаются заштукатуренные отверстия, скрывающие предыдущие места размещения водопровода и крепления сантехнической фурнитуры. Душевая колонка отделена от санитарной комнаты стеклянной перегородкой. Во время приема душа, сквозь щель между полом и стеклом, вода беспрепятственно протекает до унитаза. Слава Богу, что кафель на полу препятствует скольжению! Напор в душевой колонке такой "мощный", что мыться приходится по частям: голова-руки-тело-ноги. Одновременно они никак не намокают. Возобновление наличия расходуемых туалетные принадлежностей (туалетной бумаги, мыла и шампуня) зависит от настроения уборщика номера.

Мебель в номерах, хоть и старая, но добротная. Однако, это не относиться к кроватям. Любое движение или попытка перевернуться с боку на бок, вынуждают кровать громко и жалобно скрипеть. Запас питьевой воды, кофе и сахара пополняется при условии его исчезновения.

Балкон выходит на сад и... бассейн. Со всеми вытекающими последствиями. Помимо голосов ночных купальщиков, на балконе отчетливо слышен гул двигателей, многоголосое бибиканье скутеров, визг автосигнализации, фальшивое (но от всей души) пение в караоке-баре и, самое прикольное - кваканье лягушек, которые начинают свой концерт, едва услышат голос очередного исполнителя русского эстрадного фольклора. Спастись от всего этого многоголосого хаоса можно лишь нажатием кнопки включения кондиционера. Ревущий мотор внешнего блока, установленного на балконе, полностью избавляет от постороннего шума.

7) Пляж - небольшое количество донельзя "убитых" лежаков, низкие, вросшие в песок, солцезащитные "грибки", покрытые жесткими пальмовыми листьями, зарытые в песок окурки, пробки от пивных бутылок, остатки одноразовой посуды, отсутствие санузла (!!!), наличие двух душевых колонок с мощным напором воды.

8) Море - ярко выраженные приливы-отливы, временами мощная прибойная волна, при ветреной погоде - переизбыток спортсменов на кайтах, которые проносятся на огромной скорости в паре метров от купающихся людей.

9) Кафе для завтрака - время работы с 07:00 до 09:30, большое количество столов, разнообразное меню, вкусное и сытное питание. Чисто и опрятно.

10) Бильярдная комната и детская площадка особым спросом у отдыхающих не пользуются. Причина - обветшалость.

РАЗДРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ: в течение всего периода отдыха в соседних отелях (Sea Horse и Anantara) проводились строительные и ремонтные работы. С 07:00 до 16:00 наш слух "услаждали" звуки болгарок, молотков, перфораторов и многоголосье вьетнамских строителей.

ВЫВОД: не смотря на титанические усилия обслуживающего персонала, пытающегося поддерживать инфраструктуру отеля в надлежащем виде, отель остро нуждается в больших финансовых "вливаниях", необходимых для проведения не ежегодного косметического обновления, а КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.

Исходя из вышеизложенного, считаем, что заявленная на сайте PEGAST.COM категория отеля "4* VIP", является необоснованно завышенной.

РЕКОМЕНДАЦИИ: если стоимость Вашей путевки не превышает 90-100 тысяч рублей, Вам абсолютно безразлично запущенное состояние номерного фонда и сооружений на территории отеля, Вам нравится вести борьбу за место под солнцем на пляже, Вас устраивает наличие мусора в пляжном песке, тогда этот отель - Ваш!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение на территории поселка
  • предостаточно
Добавлено: 29.11.2016 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью подписываюсь по каждым словом. Только, что вернулись из Муйне. Пегас,конечно, обманывает своих клиентов.
Полезный отзыв
В номерах висят таблички с информацией о смене пляжных полотенец - там написано, что необходимо оставлять их на полу душевой комнаты. Не буду защищать отель, свои недостатки они и так знают.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Игорь Владимирович
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2010
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 180
  • Фото: 39
0 Благодарностей