АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВНИМАНИЕ! половина описания отеля - неправда, только что...

ВНИМАНИЕ! половина описания отеля - неправда, только что оттуда. Вот что оказалось неправдой (по состоянию на 08.07.2009):

"Если вы желаете провести свой отпуск в чудесной атмосфере, то отель White Lilyum специально для вас. "

При этом вы будете слышать ежедневную ругань гостей, разочарованных разницей между увиденным в отеле и описанием (которое лежит в номере и которое вы видите здесь на сайте).

"Здесь вы обнаружите все необходимо для комфорта",

В т.ч. постоянную течь воды из-под ванны (у них проблемы с канализацией, в большинстве номеров). Очень напрягал кондиционер, пульт от которого под пластиком прикручен к стене, и доступны были только кнопки вкл/выкл, регулировка температуры. Нельзя было, в частности, отключить режим SWING, в результате чего на одну кровать постоянно дуло холодом...

"в отеле гости смогут не только хорошо отдохнуть, но и развлечься"

вялая анимация, из развлечений - горки и интернет в лобби

Месторасположение:

"В 50 м от берега моря"

Не знаем, чем они меряли, но до пляжа реально метров 400. Даже если мерять от крайней точки отеля (ближайшей к пляжу).

Описание номеров:

"Стандартные комнаты оформлены в средиземноморском стиле, напольное покрытие, балкон или терраса. Из некоторых семейных номеров открывается великолепный вид на море или зеленые холмы."

Балконы - условные, шириной около 60 см (становится стул, который нельзя обойти - он на ширину балкона), вид на море - может, только с 3-го этажа (мы жили на втором и видели только улицу и отель напротив)

Инфраструктура отеля:

- Конференц-зал и Бизнес-центр - нам не попался; скорее всего это комнатка в подвале (как они называют "минус первый этаж")

- Торговый центр - это два магазинчика - кожа (со скромным выбором) и ювелирный

- Салон красоты - не видели

Сервис:

- Прачечная - не проверяли

- Химчистка- не проверяли

- Автостоянка - это территория примерно 7х15 метров сбоку от отеля, где нормально паркуется 6 машин

- Обмен валюты - на ресепшн

- Интернет WiFi в лобби, немного тормозит, но это лучшее, что было в отеле :)

- Прокат автомобилей - не видели

Развлечения и спорт:

- 2 бассейна (открытый, закрытый) - вранье, бассейн 1 открытый

- 2 горки - есть, как на картинках - единственная радость в отеле

- Фитнес-центр - есть, с велотренажером, гантелями, беговой дорожкой и отдним комплексным тренажером

- Анимация - условная, очень вялая, и создавалось впечатление, что они на нас отрабатывали анимацию (неорганизованно, несогласованно)

- Кинотеатр - наверное, имеется ввиду плазменная панель в лобби, другого не видели

- Дискотека - комната в подвале (минус первый этаж) есть, т.е. вывеска. Открытой не видели

- Дартс - полчаса возле бассейна

- Настольный теннис - ракетки на респешн РАЗБИТЫЕ, с оторванными накладками

- Пляжный волейбол - ВООБЩЕ НЕТ. Мы просились играть на площадках других отелей, и приходил человек из тех отелей и забирал мяч (типа время вышло)

- Аэробика - в исполнении аниматоров - так себе

- Шашки - не видели

- Спа - есть вывеска, открыто, но мы не ходили

Для детей:

- 2 детских бассейна - вранье, бассейн 1, около 4-5 метров диаметре с маленькой горкой.

- мини-клуб - комнатка на минус первом этаже, которая открылась на 4-й день нашего пребывания. По сравнению с другими отелями - эта комната хуже детской комнаты в супермаркетах, там ничего нет, только телевизор, пазлы и дартс

Рестораны, бары:

- Основной ресторан - рассчитанный на 200 человек. Оформление залов было навеяно архитектурой Монреаля. Шведский стол, где гости найдут большой выбор напитков и блюд, приготовленных профессиональными поварами.

На ужин в первый час не хватало мест.

- 2 A’la Carte ресторана: итальянский и рыбный ресторан - эти "два ресторана" - отгороженный кусок от основного, и это не два, а один, примерно на 15 столов.

Бары были все, работают по времени.

Пляж:

"Собственный, галечный, шезлонги, зонтики, матрацы, полотенца – бесплатно, кабины для переодевания, вход в море - галька."

На самом деле около 150 метров пляжа делят три отеля (там через метров 50-70 вывески с названиями отеля). На территории этого отеля нет ни душевой кабинки, ни кабинки для переодевания, ни волейбольной площадки, ни туалета. Пользовались ими на территории других отелей. Т.е. только лежаки, матрацы и зонтики (лежаки, кстати, не спешили по утрам расставлять). Ну и упомянутый бар есть, там напитки "юпи", вода и где-то с 11 до 15 - турецкие лепешки (хорошие, как обычно)

ИТОГО: по нашему опыту, этот отель (третьей линии, но не первой) тянет в лучшем случае на 4 звезды, и если вам надо от отдыха только номер с удовлетворительными условиями, море и еда - и вы поедете за небольшие деньги - то можно ехать. Если вы хотите ехать в 5 звезд - то в этом отеле вам делать нечего.

Добавлено: 09.07.2009 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 759 символов в тексте
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Саша
Неподтвержденный аккаунт
Турист