АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
19.11.16 - 26.11.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Отдыхали в отеле в конце ноября. Были второй раз. С погодой очень повезло. Отель, как всегда , порадовал. Зимняя концепция- внутриотельный отдых. Хотя олимпийский бассейн с подогревом и солнце на улице +23, но все равно нам было свежо. По вечерам в баре живая музыка, это вся анимация. больше развлечений нет. Первые 4 дня наслаждались погодой и отелем... а потом приехала конференция гастроэнтерологов(( это был ужас!!! никогда не приезжайте в периоды проведения конференций! мы приходили на ужин, еда была съедена, мест не было!! такого не было даже в летний период! впечатление такое, что мы в дешевой 5-ке! персонал не успевал, т.к. их осталось немного, многих распустили на зимний период. Оставили дорогие очки на столике, кто-то был очень этому рад.. это точно не персонал, они все находки заносят в базу данных. Впечатление ужасное. Особенно к концу недели. Врачи привезли с собой всех членов своих многочисленных семей!! Они, как саранча, съедали все!! К вечеру в кондитерской делать было нечего! Посидеть вечером и послушать живую музыку тоже было проблематично, мест не было. Были свидетелями, как иностранные пенсионеры, пришли и ушли очень расстроенные. Я думаю, многие отдыхающие высказывали свое недовольство этим. Официанты уставали так, что все это сказывалось на уровне сервиса. В остальном , отель порадовал, как всегда) надеюсь, отель прислушается к жалобам своих постоянных гостей( которые приедут и летом, а не только на халяву в виде конференции) и примет меры по устранению этих очень важных! проблем. Надо как- то разграничивать столы и еду в ресторане, чтобы не страдали гости отеля. и официантов тоже делить на обслуживающих гостей отеля и участников конференций! Отдельное спасибо за услугу fast trak , очень удобно))

  • конференции!!!!
Добавлено: 29.11.2016 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, а рестораны а-ля карт работают?
Да, работают. Правда, мы так до них и не дошли, и народу там никого не было. Потом, там кормили участников конференции рангом повыше, а те кто попроще кушали в общем ресторане .
Как я Вас понимаю, конференции-это бич спокойного отдыха.Мы в конце октября в Сусеси Лакшери в 2014 году попали..Правда, ощущение базара в ресторане и в лаунж-барах, все обслуживание ориентировано на них.
Мы так в Макс Роял попали на выезд турецкого отделения Филипп Морис. Из 6 дней отдыха- 3 минус. В СПа и бассейн не зайти, там 40 безумцев, еды нет, отель в шоке)))
Уважаемая Евгения, добрый день! Скажите в каких именно числах ноября вы отдыхали? Мы тоже были в ноябре.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей