Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
19.11.16 - 29.11.16
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом не плохо
Наша компания - 6 человек жили в этом отеле 10 дней, в принципе номера, хотя и маленькие, достаточно удобные, оборудование не старое, уборка номеров качественная и регулярная. Еда - шведский стол на завтрак, нас все устроило, хотя особых изысков ждать не стоит. Из явных минусов - маленькая территория отеля, хотя это компенсирует близость к морю. Развлекали себя сами, как могли: ездили на экскурсии, ходили на массаж, на соседний курорт Ката. Съездили на новые острова Ко Ха и Ко Рок, на острова Пхи-пхи с пляжной вечеринкой. На слонах покатались в национальном заповеднике, купили там ананасов сладких на фруктовой плантации. А еще классная экскурсия "Путь к аватару" по джунглям гуляли, красивые места посетили, на вилле нам приготовили барбекю, отдохнули, познакомились с классными ребятами с Патонга, вечером после программы вместе поехали в клуб Seduction на Bangla road. В общем отдохнули классно! Саша, гид Пегаса - молодец, всегда в отеле, помогает и
словом и делом! Не пожалели, что купили экскурсии у него, все четко, организовано и качественно!
Вид из номера
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Номера
Прочее
Плюсы отеля
хороший вай-фай
дружелюбный персонал
близость к морю
Минусы отеля
шумный кондиционер
жесткая продавленная кровать
Добавлено
29.11.16
12:02
(1 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 29.11.16
Здравствуйте,скажите пожалуйста,Вам понравилась экскурсия на острова ХА и РОК,стоит эта поездка потраченных денег и времени,по-моему это достаточно отдаленно ?.
11:56 30.11.16
Странные отзывы последнее время про отель, настолько противоречивые, что не перестаю удивляться. Можно еще понять когда люди по разному пишут про сам отель, возможно, что номера разные по комфорту из-за того,что в каких-то из них был ремонт, а где-то нет. По питанию возможно у всех разные представления о хорошем и не очень питании. Но вот про отельного гида Пегас не пойму почему некоторые прямо с восторгом (и помогает во всём, и все вопросы решает), а другие туристы возмущены хамским поведением.
14:04 30.11.16
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили?
09:06 18.12.16
Насчет отельного гида попробую пояснить. Те, кто покупают экскурсии - довольны, так как гид к ним относится иначе. Все, кто покупают экскурсии не у него получают негатив, так как он прямо заявляет им "я за вас деньги не получаю" - это со слов пары, которая попросила помощи с переводом справки от врача (на английском) . Надеюсь, мои слова прочитает сам Александр или его руководство. Так как эти люди вообще на экскурсии никуда не ездили, а обратились за помощью. Как ни странно, мы тоже "за них деньги не получили", но потраченного времени было 2 минуты, которых лично мне не было жалко...
21:30 18.12.16
Мы лично негатива от отельного гида не увидели, были на встрече, прослушали, впечатление произвел хорошее, ничего не навязывал, объяснил на схеме что и где в округе находиться, куда и на чем доехать, раздал анкеты, в которых не было вопросов про то, где мы собираемся брать экскурсии, мы лично у Пегаса ничего не покупали и на бесплатную обзорку не ездили, ни каких претензий к нам не было, в последний вечер списки туристов с указанием рейса и времени выезда из отеля вывешиваются на доске объявлений возле решепшина.
15:04 04.01.17
Добрый день, Артур!
Подскажите, какая у вас была категория номеров? на фото выглядит вполне прилично.
15:01 03.03.17
Спасибо Вам за положительный отзыв, прилетайте еще!
Добавить комментарий
Добавить комментарий