АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2010
29.12.10 - 03.01.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в сердце Стамбула

Прошло почти 6 лет с момента посещения Стамбула. Что-то уже стало забываться, но многое до сих пор помнится очень ярко. Летали на новогодние каникулы. Перелет туда был ужасным. А/к "Red wings" сначала задержала вылет на 2 часа (с 17.30 до 19.30), а потом подала на посадку самолет, совершенно неподготовленный, весь в снегу, а под снегом - толстая корка льда. Нас запустили в самолет, закупорили, отключили вентиляцию, 3 часа обрабатывали самолет реагентом. В салоне было очень душно, вода кончилась очень быстро. Моей жене стало плохо. Обратился к бортпроводникам за кислородным баллончиком, меня гоняли из головы самолета в хвост и обратно в поисках баллона, пока не решили посадить жену в кабину, где было чуть посвежее, но и там ей стало плохо, и командир вызвал на борт врачей. Надо сказать, что многим в том самолете было плохо. Жене оказали медицинскую помощь, накапали каких-то лекарств. Затем наш самолет опять закрыли и еще час обрабатывали реагентами. После этого к нам обратился командир корабля и сообщил, что машины с реагентами приезжали полупустыми, а поэтому он не может мучить нас и принял решение открыть самолет и выпустить нас. Мы все вышли, потом узнали. что самолет неисправен. Представитель а/к пообещал, что нас скоро отправят, раздал талоны на питание и исчез. После этого нас отправили только утром другим самолетом. Теперь этой а/к мы никогда не летаем.

Сам отель нам очень понравился. Расположен в историческом центре Стамбула в районе СултанАхмет. Пешком до Голубой мечети 5 мин., до Св.Софии 10 мин., до Грандбазара 10-15 мин. Самые многочисленные постояльцы отеля были русские, итальянцы и немцы. Сервис был хороший. На лобби был русскоговорящий работник. Номер был маленький и выходил окном во внутренний двор, но там мы только отдыхали. Ресторан расположен на крыше. Панорамный вид на Босфор, Голубую мечеть и др.достопримечательности. Кухня была замечательная, особенно ягненок на гриле. в этом ресторане отлично встретили новый 2011 год, причем 3 раза: по московскому времени, через час - по стамбульскому, ещё через час - по римскому. Все радовались, танцевали. Хорошая развлекательная программа. Одним словом, нам все очень понравилось.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • ресторан
  • сервис
Добавлено: 29.11.2016 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр Сычев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей