АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
13.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Марина Плаза - первобытность форевер!

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 года.

Изначально бросается в глаза - медлительность обслуживающего персонала. Комнаты рассчитаны на двоих. И в момент заселения мы сразу же попросили третью кровать для детеныша. В итоге нам принесли её спустя сутки. После двух обращений к персоналу и финальным обращением к отельному гиду, который позвонил непосредственно менеджеру отеля. Номера маленькие, мебель не первой свежести, втроём жили сложно, а вчетвером - невыносимо (да, была такая семья, готовая доплатить за номер, но на рецепшне ответили, что такая услуга не предусмотрена и с хера ли им продали такой номер на столько человек никто не знает).

С канализацией беда-жуткая вонь. Вентиляция и освежитель (был куплен мною на следующий день) не спасали.

Вешалки и адаптеры для розеток дали на третий день, только после звонка гида менеджеру отеля.

Разнообразия еды совсем нет. Каждое утро мой завтрак состоял из яичницы, отварного картофеля, свежих огурцов, колбаски и сыра (КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ко ко ко!!!). Грязная посуда и очереди, постоянное ожидание ложек и тарелок для супа, очередь к блюдам, которые меняли не по мере их опустошения, а по желанию персонала. Хотите выпить чаю на обеде - не выйдет, валите в бар к бассейну. В последние три дня колбасы на завтраке не было вообще. Сосиски с утра ожидали по 15-20 минут. В итоге они вообще заканчивались через час посл начала завтрака. Причём, проблема со нехваткой еды - и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Ребенку 8-и лет есть было нечего совсем ...

В первые дни в баре из алкоголя были только водка и белое вино. Спустя пару-тройку дней, завезли пиво! Тадааам! Ящик (ящик, Карл!) на 300 человек отдыхающих. Естественно, оно закончилось в первые 5 минут.

Полотенце для пляжа менялось раз в сутки. То есть, с утра ты взял чистое, но сдать ты его сможешь только завтра вечером. Как такового пляжа у Марины нет. Есть общественный и пляж Рэдиссона, на котором недовольные обилием русских иностранцы скидывали наши полотенца и вещи и ложились на шезлонги.

Анимация только в Рэдиссон. У нас появлялась на 20 минут с утра, чтобы провести йогу и аквааэробику. Сделали одно шоу на неделе только потому, что в Рэдиссон была конференция. Порадовали немного ребятишек. Ну, раз в неделю-то можно!

В последний день, после сдачи номера, многим срезали браслеты, то есть после 12 дня ты в этом отеле уже никто! Ни водички попить, ни (какой там!) пообедать! Вы что? Объедите несчастных иорданцев!

Писать можно долго и нудно.

По мне, так система ALL в Марина Плаза собственная, отличная от принятой международной. Не тратьте нервы, летите куда угодно отдыхать, но не туда.

Обещали, что к 2020 году в Тала Бэй будет большая курортная зона. Может быть, когда появится конкуренция, то у персонала отелей проснется желание удержать туристов.

Пы. Сы. Спасибо огромное только за одно - тортик на День Рождения сыну. Который несли 1,5 часа (лол). И после звонка отельного гида менеджеру отеля !!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • ммм? они есть? да?
  • питание
  • обслуживание
  • медлительность персонала
  • качество блюд
  • организация отдыха в целом
Добавлено: 29.11.2016 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если Вы желаете 10 дней наслаждаться пляжным отдыхом и системой Все включено, то Вы выбрали не ту страну. Иордания представляет интерес для желающих путешествовать по святым, историческим и природным местам этой замечательной страны с богатейшим историко - культурным наследием. А отели надо рассматривать только как место ночлега. И перемещаться по стране лучше всего на общественном транспорте и такси.
Я не из тех, кто готов целыми днями валяться на шезлонге у бассейна. Я знаю, что такое и клубный отдых, и пакетный тур.
Мы ездили и в экскурсии. И просто сами по себе гуляли по городу и ближайших окрестностях. Я, как человек, работающий в туризме (детский отдых), увидела картину немного с другой стороны.
Именно туризм - это не главная прикормка этой страны. Дык, может и не стоит тогда было начинать? Приезжали бы паломники и любители культурного наследия. Жили бы в хостелах и небольших отельчиках. И все были бы счастливы! Меня не устроило именно качество предоставления услуг.
Страна прекрасна, я не спорю. Но сервис не готов к туристам, как к таковым. Клиентоориентированность - не, не слышали!
Была бы я одна, не заморачивалась бы. Но поездка, в первую очередь, была для ребенка, которому даже не предоставили полноценных условий для проживания и отдыха. А денег содрали, как за взрослого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tima Feiko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2016
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 587
  • Фото: 25
0 Благодарностей