за последние 30 дней
Марина Плаза - первобытность форевер!
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 года.
Изначально бросается в глаза - медлительность обслуживающего персонала. Комнаты рассчитаны на двоих. И в момент заселения мы сразу же попросили третью кровать для детеныша. В итоге нам принесли её спустя сутки. После двух обращений к персоналу и финальным обращением к отельному гиду, который позвонил непосредственно менеджеру отеля. Номера маленькие, мебель не первой свежести, втроём жили сложно, а вчетвером - невыносимо (да, была такая семья, готовая доплатить за номер, но на рецепшне ответили, что такая услуга не предусмотрена и с хера ли им продали такой номер на столько человек никто не знает).
С канализацией беда-жуткая вонь. Вентиляция и освежитель (был куплен мною на следующий день) не спасали.
Вешалки и адаптеры для розеток дали на третий день, только после звонка гида менеджеру отеля.
Разнообразия еды совсем нет. Каждое утро мой завтрак состоял из яичницы, отварного картофеля, свежих огурцов, колбаски и сыра (КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ко ко ко!!!). Грязная посуда и очереди, постоянное ожидание ложек и тарелок для супа, очередь к блюдам, которые меняли не по мере их опустошения, а по желанию персонала. Хотите выпить чаю на обеде - не выйдет, валите в бар к бассейну. В последние три дня колбасы на завтраке не было вообще. Сосиски с утра ожидали по 15-20 минут. В итоге они вообще заканчивались через час посл начала завтрака. Причём, проблема со нехваткой еды - и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Ребенку 8-и лет есть было нечего совсем ...
В первые дни в баре из алкоголя были только водка и белое вино. Спустя пару-тройку дней, завезли пиво! Тадааам! Ящик (ящик, Карл!) на 300 человек отдыхающих. Естественно, оно закончилось в первые 5 минут.
Полотенце для пляжа менялось раз в сутки. То есть, с утра ты взял чистое, но сдать ты его сможешь только завтра вечером. Как такового пляжа у Марины нет. Есть общественный и пляж Рэдиссона, на котором недовольные обилием русских иностранцы скидывали наши полотенца и вещи и ложились на шезлонги.
Анимация только в Рэдиссон. У нас появлялась на 20 минут с утра, чтобы провести йогу и аквааэробику. Сделали одно шоу на неделе только потому, что в Рэдиссон была конференция. Порадовали немного ребятишек. Ну, раз в неделю-то можно!
В последний день, после сдачи номера, многим срезали браслеты, то есть после 12 дня ты в этом отеле уже никто! Ни водички попить, ни (какой там!) пообедать! Вы что? Объедите несчастных иорданцев!
Писать можно долго и нудно.
По мне, так система ALL в Марина Плаза собственная, отличная от принятой международной. Не тратьте нервы, летите куда угодно отдыхать, но не туда.
Обещали, что к 2020 году в Тала Бэй будет большая курортная зона. Может быть, когда появится конкуренция, то у персонала отелей проснется желание удержать туристов.
Пы. Сы. Спасибо огромное только за одно - тортик на День Рождения сыну. Который несли 1,5 часа (лол). И после звонка отельного гида менеджеру отеля !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ездили и в экскурсии. И просто сами по себе гуляли по городу и ближайших окрестностях. Я, как человек, работающий в туризме (детский отдых), увидела картину немного с другой стороны.
Именно туризм - это не главная прикормка этой страны. Дык, может и не стоит тогда было начинать? Приезжали бы паломники и любители культурного наследия. Жили бы в хостелах и небольших отельчиках. И все были бы счастливы! Меня не устроило именно качество предоставления услуг.
Страна прекрасна, я не спорю. Но сервис не готов к туристам, как к таковым. Клиентоориентированность - не, не слышали!
Была бы я одна, не заморачивалась бы. Но поездка, в первую очередь, была для ребенка, которому даже не предоставили полноценных условий для проживания и отдыха. А денег содрали, как за взрослого.
Вы действительно хотите удалить комментарий?