АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vinpearl Nha Trang Bay Resort & Villas, Vinpearl Premium Nha Trang Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2016
01.11.16 - 29.11.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странные ощущения

Начну с того, что мы пару лет назад отдыхали в одном из отелей этой сети, только на фукуоке, поэтому мы примерно знали, что нас ждёт и на что расчитывать. И хотя предыдущий отель только открылся и там ещё были недочёты, в этом отеле они тоже имели место быть.

Еда показалась похуже, больше заточена на китайцев и менее изысканная. Придраться-то конечно можно ко всему, но реально здесь еда более массовая, ближе к столовой (увы). Фрукты были, но не было того прекрасного барбекю на улице (эх, ностальгия).

В номере не было ни комплимента от отеля, ни шоколадок по вечерам.... (а ребёнок запомнил с прошлого раза и всю душу вынул вопросами про шоколадки).

Да, и был закрыт холодильник (мы отказались от мини-бара, видимо по этому его закрыли), по просьбе открыли....по просьбе стали добавлять полотенца и мыльно-рыльные на троих.

Обед в первый день чуть было не прошёл мимо нас, так как приехали поздно и тут я услышала их любимую фразу (ещё с фукока): "вас нет в системе", муж каааак наехал на русскоязычную работницу, "я говорит, тебе дам, "нет в системе", сейчас же звоню своему турагенту и она тебе будет объяснять, как нас искать в системе". И вуаля, нас нашли в системе. Отвели на обед, а вместе с нами и ещё 4 семьи, которые видимо не заморачивались вопросом переноса обеда и поэтому если бы не мы, возможно бы остались без обеда.

Комнату убирали, но не слишком усердно.... хотя и раньше такое случалось.

Общее ощущение: красиво, ухожено (почти везде, но случались исключения), большая система, которая не слишком уделяет внимание мелочам, на просьбы не отказывают, но и за каждым не бегают.

Настроены конечно на зарабатывание денег, т.е. Душевности конечно маловато (но это просто констатация факта, так как эту душевность вообще мало, где можно встретить).

Хотелось бы, чтобы руководство учитывало ещё и интересы россиян, а не только жителей китая. И по еде (я имею в виду нормальную овсяную кашу для детей) и по размещению. Уже несколько раз писали, что разные рестораны было бы идеально.

И не хватает вменяемой анимации. Если взять нормальных русскоязычных аниматоров, как в том же дессоле, когда ребёнка можно на пару часов спокойно с ними оставить, плюс Активити, так можно было бы почти весь поток туристов сюда перенаправить....

Парк в доступности это тоже очень удобно, вечером ребёнка было, чем занять. Только расстояния внушительные. Нам - то ладно, а дочь после вечернего променада валилась с ног и спала, как убитая :-)

  • отличная территория
  • хорошее море
  • китайцы
  • и ещё раз китайцы
Добавлено: 29.11.2016 06:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей