АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3229
Фото: 23
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте

Были в отеле в середине ноября, в общем впечатления остались хорошие. Так как летели по горящей путевке рассматривали понятие "цена=качество", потому придираться к недостаткам совсем не хотелось. Начитавшись положительных отзывов об хорошем питании и отличном обслуживании сложились определённые ожидания. С виду все очень симпатично, архитектура, мебель и номера в итальянском стиле, но если присматриваться, то отель требует качественного косметического ремонта. Мебель рваная и потёрта, краска облуплена, в номере попахивает канализацией и жутко шумит вытяжка в ванной, которая не выключается. Звукоизоляция в номере просто отсутсвует, было слышно абсолютно все! В номере так же отсутствует мини косметика.

Начну с питания: еды не мало, но редко что попадалось вкусное, еда однообразная, на завтрак вообще нечего кушать. Салаты попадались с перцем чили, который вызывал во рту пожар. Десерты однообразные но вкусные, выпечки много, из фруктов зелёная дыня, апельсин порезанный огромными кусками и финики.

Персонал: через чур навязчивый, уборщик караулит всех возле номеров, без разрешения входит в номер и стучится, когда висит "не беспокоить". Мотив один -накрутить слонов и лебедей из полотенец и получить свой "ван доллар", а не качественно убрать. В столовой официанты почему-то требуют общения с ними. Я так понимаю они привыкли, что люди пьяные очень разговорчивые и хотят общения. Так как мы совсем не пьющие, эта навязчивость уж очень смущала. Гид Анекс Тур, которого зовут Галел, накричал на нас потому что мы не захотели покупать экскурсии, обиделся и даже не здоровался.

Пляж: безумно красивое место, коралловый риф изумительный, работает бар и в обед привозят выпечку. Автобус ездит по расписанию.

Отель находится рядом со старым рынком и буквально в 3х км от великолепного лаунж кафе Farsha. Проезд на такси туда стоит 1$, но можно и пройтись пешком. Советую всем посетить это место.

Так как в Египте мы были впервые нас очень смутило радио из мечети в 4.40 и 5 утра, оно орет по всему городу, очень тяжело привыкнуть. Много комаров и назойливых мух.

Может кто-то посчитает меня слишком зажратой, но этот отзыв для таких же эстетов как и я. Ради чего стоит ехать, так это из-за прекрасного моря и подводного мира.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Ирина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж расположение
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 28.11.16 20:54 (2 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 29.11.16

Подскажите, а какой заход в море с берега - плавный или несколько шагов и обрыв?

15:13 29.11.16

Добрый день, Ирина!
Беспокоит Вас представитель от отеля Il Mercato Hotel and Spa!

Ознакомилась с Вашим отзывом, видела фото. Не могу сказать, что отель в идеальном состоянии, так как был закрыт 10 месяцев, но менеждмент старается его привести в порядок, как можно быстрее, при этом предоставляя право на выбор комнаты, если Вас не устроил первоначальный вариант. Если Вы были не довольны номером, то почему Вы не обратились на ресепшн, для того что бы его поменять и переселится в другой, более спокойный и тихий ?
Относительно еды - у каждого свои предпочтения, не буду Вас переубеждать в этом.
Что касается "навязчивости" - Вы так же могли обратиться на ресепшн ( или же лично ко мне) для исключения "навязчивого отношения" со стороны персонала.
В любом случае, я благодарна Вам за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших туристов. Ваши претензии я передам нашему руководству, для улучшения качества и обслуживания в будущем. Уверенна, к следующему Вашему приезду отель будет в идеальном сосотоянии.
Еще раз - спасибо!

Будем всегда рады Вам!

С уважением,
Дарья
Представитель отеля

14:15 30.11.16

Мадам, вы приехали на отдых или делать фотосессию смесителя в ванной? Для полноты картины скиньте фотки из вашего домашнего санузла, чтобы было с чем сравнить.

20:13 04.12.16

Я поняла, что в Египте впервые и с Египетскими отелями сравнить Вы не можете. Очень интересно узнать, по Вашему не очень позитивному отзыву о данном отеле, а в каких странах и в каких отелях Вы отдыхали? Есть ли вообще с чем сравнивать?

13:47 08.12.16

вход в море приблизительно 4-5 метров по пояс и резкий обрыв

13:48 08.12.16

Мадам, если вам интересно, могу лично на электронную почту сбросить все уголки моей чистейшей квартиры.

13:53 08.12.16

Отдыхали в европейских отелях 3,4,5* и в крымских 5*. Сравнить, пожалуй, есть с чем. Я в конце отметила, что отзыв для таких же людей как и я, ибо перед поездкой я прочитала уйму восторженных отзывов.

17:56 08.12.16

А, ну если в Крымских 5, то вопросов больше нет. Уровень эстета понятен. Спасибо за ответ.

21:54 09.12.16

Ирина, простите, но не удержалась - отдыхали с мужем в ноябре. Персонал не навязчивый а услужливый и никто за принесённый напиток с вас ничего не требовал, а если вам неприятно, что вам улыбаются и вам рады, то тогда вы, извините, бяка

15:28 13.12.16

Ирина! Не знаю, где вы раньше отдыхали... Но для Египта , где звезды не о чем не говорят. Это отличный отель, с хорошим сервисом для Шарма. Даже в Турции в этом году было хуже.Не наговаривайте зря. Я тоже отдыхала в ноябре. Все замечательно!

21:54 13.12.16

Возможно вы не знали, но мнение других людей может отличаться от вашего.

19:35 14.12.16

Согласна, но заметьте ваше единственное..

17:30 29.01.17

Ирина , вы простите но относитесь адекватно цена-качество. хотя за эти деньги качество супер.и приехав за 500 баксов за двоих фоталь слив или сифон под умывальником это дикость) вы явно из тех кто насобирал пару баксов и давай представлять себя царем. а ваш фотоотчет это последствие того что вы пере смотрелись ревизора))))

23:25 30.01.17

А вы простите относитесь к туритам меркато под названием " просроченный салют" я тоже была в этом отеле в декабре. По прибытию в 10:20 после суточного "добирательтва" напоили разноцветным юпи, а покормили аааааж в 13:00(жлобство редкостное, даже для египта) наш номер 2206 (от запаха канализации в номере спасались собственным парфюмом и аромо палочками (кокосовыми и клубничными))))) Пляж под названием "бывшая резиденция президента))) хорошо хоть не Путина" для таких лохов как вы, после часа дня все сваливают или толпятся с левой стороны потому как в тени дубак, на чёкнутых мамаш с малолетними детками на этом пляже вобще смотреть жалко. Подагреваемый басейн на крыше один и очень маленький, а после обеда народа там больше чем блох на моей собаке. Расположение отеля очень радует, потому как очень любим пиво и криветки за 8$ за кило. Так что, если к марту останемся такими же голосракими как и вы, пан владимир, обязательно приедем меркато))) Дааа и ели вас так напрягает контенгент в данном отеле и вы очень ждете повышения цены, просто вышлите нам пару соток)) и мы не приедем...

23:43 30.01.17

По манере вашего общения все сразу о Вас понятно)поэтому отвечать на ваш коментарий нет желания!

00:08 03.02.17

Владимир, это ваше мнение, мое я озвучила в рецензии. Можете написать свой положительный отзыв на сайте. Единствееное чего я не понимаю, зачем поливать грязью человека, чьё виденье отличается от вашего. В следующий раз наскребу пару баксов на Риксос))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация