АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в августе 2016
10.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Доброго времени суток!

Наконец-то нашел время для написания отзыва!

Были мы в Доминикане в августе месяце этого года 12 дней, мы с женой и друг с двумя детьми.

Доминикану решили посетить второй раз,до этого отдыхали в 2014 году с 26.11 по 07.12 ,поэтому мне есть с чем сравнивать!

Когда брали путёвку отель назывался Sirenis Punta Cana Resort Aquagames&Casino5,сейчас название

Sirenis Cocotal Beach Resort 5*. Теперь по порядку:

1.Вылет :путёвку брали у Анекса, поэтому перелёт был её компанией Азур, начитавшись отзывов об авиакомпании готовились к самому худшему. Да ,как все пишут самолёт сильно модернизировали в худшую сторону добавили кресла посередине и уменьшили пространство между кресел,по сравнению с Трансаэро и его 2х этажным боенгом на 500 с лишним человек земля и небо.

Но мы были в принципе готовы к таким мучениям в 12 часов лёту чтобы потом оказатся в райском уголке! Рейс не задержали что для чартера большой +,еда в принципе была не плохая на четвёрочку, думали будет хуже, но до Аэрофлота и бывшего Трансаэро не дотягивает! Но вроде долетели нормально.В самолёте раздали пледы ,тапочки,беруши и другую мелочь, были даже подушки что конечно+ но в такой тесноте воспользоваться всем этим проблематично. Обратно всё также тесно и лететь всю ночь очень тяжело,но хоть рейс не задержали и вовремя прилетели(с нашим парком самолётов и их техническим состоянием) Шутка!!!!!

Не буду описывать встречу трансфер и прочее добрались где-то за час от аэропорта.

2.Заселение: начну с ресепшена,поскольку он является Лицом отеля. И тут мы поняли что не все в Доминикане отели соответствуют своим 5 звёздам.Духота стояла страшная вентиляторы еле работают, зайдя в туалет я удивился неприятному запаху,кондиционеры не работают . По сравнению с Grand Palladium, в котором мы были в 2014 году,он отличается кординально!!!!! Вы можете подумать что я рекламирую этот отель, но поверте я был в Испании в 4-ке и в Греции в 4-ке и мне нечего о них сказать плохого. Да и ещё о том почему мы не поехали в Европу хотя собирались или на Майорку или опять на Крит. Это ЦЕНА. Всё что хорошее было уже раскуплено а что осталось тоже хорошее начиналось от 160 т .р. на 2-их взрослых + визы + наличные с собой. Хоть и Греки заманивали нас визами на 3-5 лет и скидками в 30% наши жадные туроператоры и перевозчики свели всё на "нет".В том году на 3-их взрослых в Греции на всё включено мы отдали 129 т. р. в хороший отель, а курс евро почти не изменился,ну не будем о грустном А на Sirenis Punta Cana Resort Aquagames&Casino5 ценник был 150 т. р. и виза не нужна.Короче сыграла роль цена, а разговорившись с нашими соотечественниками в отеле некоторые за путёвки выложили от 230 до 260 т. р. Да за такие деньги я бы сюда не поехал!!!!!

Ну да ладно, далее отстояв очередь на ресепшене зарегистрировались и получили ключи от номеров ,попросили чтобы нам с другом дали номера в одном корпусе,(кстати на ресепшене никто не говорил по русски),пошли смотреть номера. Сам отель состоит из двух как-бы сторон,одна Тропикаль другая Кокоталь( пишу название на русском).Нас поселили в Тропикаль и на ресепшене сказали что нам повезло, поскольку по ваучеру у нас был стандарт а нам бесплатно от отеля сделали "апгрейд" и дали сьют. Придя в номер я ужаснулся такому "АПГРЕЙДУ". Запах в номере был непередаваемый как будто человек 30 индусов выехали из него 5 минут назад, сторона была солнечная и кондей не справлялся духота ужасная, холодильник не работал и тек на пол. В таком номере я жить не захотел и пошел на ресепшен менять номер.Отельных гидов уже не было и мне пришлось на ломаном английском объяснять проблемы с номером и его немедленной замены. На что получил ответ что свободных номеров нет и нужно ждать до завтра. После долгих переговоров они записали меня в какой-то журнал на обмен номера следующего дня и сказали что в моем номере устранят проблемы. Я зная менталитет доминиканцев не расчитывал на быстрое решение проблем и уже к вечеру пришел мастер устранить запах и как вы думаете чем ,правильно вылил в нашем номере балон с дезодороантом и стало гораздо лучше, как под елкой насра.....Кое как с женой переночевали в этом номере с открытыми окнами но запах ни куда не делся. Утром уже с отельным гидом пошел обенивать номер. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО гидам ЮЛЕ и АННЕ они очень помогали нам в различных ситуация поскольку без испанского там не обойтись!!! Номер где мы потом жили видно на фото.В номере убирались каждый день,полотенца меняли если бросишь на пол,кофе в номере только при заселении,воду типа фанты и колы не пополняли только питьевую.На балконе не было второго стула через гида просили его принести и через неделю свершилось чудо,пульт от телевизора так и не добились за весь отдых хоть мы его и не смотрели!!!!!!! И это ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! ПОЗОР!!!!

3.Бары пляжи территория: территории "НЕТ" опять же сравнивая с предыдущим моим отелем, пляж маленький если выйти по центру пляжа 300 метров в одну и 300 в другую. Но чисто убираются каждый день. Баров мало и там нечего пить, да очень напоминает ДЕШЁВОЕ ЕГИПЕТСКОЕ ПОЙЛО я лично такое не пью. В ресторане обслуживание никакое тарелки со стола не убирают по долгу приходиться ставить на соседний стол и мухи задолбали как будто с ними никак не борются хотя комаров не было.Еда сносная если не считать что отравился морепродуктами.

Вывод : Хотите испортить впечатление о Доминикане вам сюда!!!!! И ещё о погоде жара в августе неимоверная после 9 утра печет,влажность больше 90%,океан горячий даже утром,градусов за 30. Поэтому лучше здесь отдыхать в зимние месяцы и не в этом отеле! В Египет лететь 12 часов нет смысла!!!!!!

Да НА фото с белоснежным песком и звёздами это поездка на Саону! Вот где райское место!!!!!!

Всего медиа - 77 Фотографий - 77 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не увидел
  • все
Добавлено: 28.11.2016 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласен!!!!! Бывали и в лучших местах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил Рогозин
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 350
  • Фото: 91
0 Благодарностей