АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
14768 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
08.10.16 - 15.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Заранее прошу прощения у всех джипсоманов и джипсофилок: это только мое впечатление от Джипсофилы, а потому в переписку вступать не хочу, тем более на уровне "сама ..".

Начитавшись восторженных отзывов об этом отеле, просто заболела Джипсой - хочу, хочу... только туда и никуда больше!!! Мда, а ведь был, был среди этих розовых соплей один честный отзыв, где прямо говорилось: "Джипса - отстой!". Но, не даром же говорят:"Охота пуще неволи!".

Итак, суббота 8 октября 2016 года, вылет в долгожданную Анталию из Внуково глубокой ночью, но это же ничего: раньше прилетим, раньше попадем в этот дивный уголок Алании, где нас ждет солнце, дивное море, достойный отель и турецкие вкусности!

Из всего вышеперечисленного получили только солнце и море - удивительное, чистейшее, теплое, ласковое, ну, и так далее.

А вот отель.. Приехали мы в начале первого дня (про паспортный контроль в аэропорту даже сейчас вспоминать не хочу, хотя по-сравнению с тем, что турки устроили 15.10.16 в зале контроля это - цветочки, всего-то 1 час 40 минут до выхода из терминала), нас было 3 семьи. Ключи на рецепшен дали сразу, а вот юноше, провожающему вновь прибывших к виллам, мы чем-то не понравились.. В итоге он взгромоздил чемоданы наших попутчиков на тележку, а нам царственно махнул рукой куда-то вглубь и пробубнил: "Агора, агора". Что ж,делать нечего, пошли искать эту агору, а, заодно, свой номер. Малость поплутали, но в итоге вышли к той же вилле, где он уже разгружал чемоданы соседей. Почему было не предложить нам идти за ним я так и не поняла..

Номер на первом этаже. Вроде большой, но какой-то не продуманный - большой санузел, длинный коридор и маленькая темная комнатка для сна с двумя крайне (!!) неудобными кроватями. Отмечу сразу: уборки в номере не было в принципе, кровати не перестилали, белье поменяли один раз - в последний день перед отъездом, но, глядя на бедных, явно загнанных уборщиц (хозяин отеля, похоже, очень экономил в этом году), у меня не достало сил на разборки. Полотенца клали, воду ставили и ладно.

Питание. А вот это было нечто! Я не знаю, где там наедают кг оставившие здесь отзывы, но, драгоценные мои чем же вы питаетесь дома если эта СТРЯПНЯ!! кажется вам верхом кулинарного искусства? По мне так это просто перевод продуктов: ну, скажите мне - как можно довести куриные окорочка(!!) до состояния подошвы, про грудку я вообще молчу: на это смотреть было страшно. И так во всем, что по разумению тамошних поваров называлось мясом: несъедобная подошва, что из кусочков говядины или ягнятины или курицы. Рыба, тоже не порадовала.. Да и выбор блюд, мягко говоря, не богатый - на завтрак яйца и тесто. Нет, я очень люблю выпечку и, справедливости ради скажу, что с тестом там работать умеют, однако каждый день только яйца и булочки или лепешки - это перебор. Расхваленные здесь сыры представлены были, в основном, дешевыми рассольными, типа нашего Сулугуни, хорошего, настоящего сыра не было. В обед и ужин появлялось типа "мясо", ну, о качестве этих блюд я уже написала. Самое неприятное - со вторника еда начала потихоньку исчезать, пустые места заставляли мисками с маринованной снедью, типа несъедобного горького перца или зеленых помидор. Так что тушеные кабачки шли просто на ура! А в четверг 13.10. еда закончилась: от слова "СОВСЕМ". Ресторан закрыли, а нам предложили отметить Оберфест в баре у бассейна. Тут, по-моему, выпали в осадок даже фрицы. Нет, сначала они бойко подпевали и даже топали ногами в такт какой-то разухабистой песенки, но когда поняли, что весь обед будет состоять из одной соевой сосиски и неизвестно где испеченного песочного пряника, очень приуныли. Да, еще были лоханки с кое-как нарезанными овощами, заправленными турецким иогуртом. На 35-градусной жаре - это было не слабо!!! Конечно, креативность персонала качество замечательное, но я вроде бы платила не за это.

Персонал. Исключительно приветливыми были лишь те сотрудники, что пытались вам впарить, что-нибудь за деньги, типа массажа. Официанты были горды и неприступны, впрочем на немцев это не распространялось. К ним подбегали, а вот мне в первый же день на просьбу принести стакан воды (а дама я уже, мягко говоря, немолодая), милый мальчик указал рукой на открытую бутылку, стоящую на подсобном столике для посуды, мол не стесняйся-наливай! И, в дальнейшем, своим вниманием они нас не утруждали.

Контингент. Немецкий дом престарелых. Наших мало, и к чести соотечественников, ведут себя достойно, немцы рядом с нами дикари, дорвавшиеся до халявы.

Подводя итог, Джипса, конечно, никакая не 5-ка. Кстати, в помещении рецепшен очень много всяких сертификатов и, первоначально - это была трешка, вот ею она и осталась.

  • ухоженная территория
  • неквалифицированный персонал
  • отвратительная кухня
Добавлено: 28.11.2016 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
FAKE!!!! или просто паралельное сознание отзывника. И потом, уважаемая, в Анталию вообще нужно ездить в сезон, а не в межсезонье. Насколько мне помнится итальянский туроператор "VERA" в последнее время "откупил" Джипсу в личное пользование, и попасть в нее было проблемой, как и в такой же откупленный отель но только на Родосе: Колимбия бич 4*. Не знаю что произошло с эксклюзивом по этим отелям у итальянских собственников, так как не в переписку они весь год не вступали и на контакт не шли. Но тем не менее, несмотря ни на что еще раз подчеркну: отдыхать нужно "во время", когда есть персонал, есть оборот и затраты отбиваются входящими по графику туристами. Не поверю про плохое качество продуктов в этом отеле: сам был на колхозных плантациях, генеральный директор оказал респект и позволил посетить натуральное хозяйство. У Gypsophila оно - свое, собственное. Отсюда всегда было высокое качество овощей, фруктов и мясных ингредиентов.
Поэтому, если зайти на ресурс супостата на трипадвайзере и посмотреть как они там "отозвались про Gypsophila HV-I" ({удалено модератором}) , и НЕ ВСТУПАЯ В ПЕРЕПИСКУ С "Lypan" - АВТОРИТЕТНО ЗАЯВЛЯЮ: " НЕ ВЕРЮ!!!!!". Летом, с детьми - искренне всем рекомендую именно этот отель. Все остальное, что в вышеизложенном отзыве - от лукавого, как и то что когда-то Gypsophila была 3*. Этот отель последние 15 лет существовал в ранге только HV-I.
Совет на будущее: Ездят в Анталию в сезон, с мая по сентябрь, когда там работает 100% персонала, включая мишленовского шев-повара, а от себя добавлю, что немцу благо, то русскому ... . Отель, достаточно хороший для семейного отдыха, со своей историей и репутацией не для свиного рыла из Внуково, в период окончания сезона
Полностью согласна с andrey_ andrey_. И если заметить,то в Джипсе как правило из года в год отдыхают одни и те же туристы! и из числа немцев, бельгийцев и русских! А в Турции,как понимаете, выбор отелей огромный, а народ из года в год возвращается в Джипсу за сервисом ! Автор наверно отдыхает обычно в отелях Лакшери от 500тыс, а тут вдруг за гораздо меньшую сумму решил отдохнуть, вот все и в черных красках :))
Полезный отзыв
В правдивость отзыва заставили поверить комментарии. Таких хамских какашкавыпадов не часто встретишь.
Полезный отзыв
Всем Здравствуйте! Странно, первый негативный отзыв отеля Gypsophila. Мы отдыхали семьей, в августе 2014. Нам его посоветовали наши знакомые Они в этом отеле отдыхали пять раз. В 2014 когда отдыхали мы, семьдесят процентов отдыхающих, были немцы.. Все было хорошо и с едой и уборкой номеров, с детской анимацией.
Чтобы убедиться в оценках отеля-нужно просто там побывать.Конец сезона-"........" понятно что вы не получите то что все получают в сезон.Просто человек поехал не в то время.Мы этим летом поедем в отель в пятый раз.За все время отдыха в отеле ничего плохого сказать не могу-нечего говорить.А кто пишет негатив-прошу -не надо ехать в этот отель-нам так без вас хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Фу. Какое хамство.
Как грустно читать такой отзыв о любимом отеле. Я была в начале сезона 2016 г. и все было на высшем уровне.
Я соглашусь с мнением, что отдыхать нужно в сезон, а не в межсезонье..сэкономили получается на себе.
Добрый день!
А в октябре в Аланье бывает 35 градусов?! точно?! по статистике больше 25-27 днем температура не поднимается, плюс если мы говорим о вечере, то это вообще маловероятно. Это же не ОАЭ...
Полезный отзыв
Анастасия, в октябре в Аланье бывает 35 градусов. А иногда бывает и больше. Проверено лично.
Подскажите пожалуйста про вход в море? что реально очень плохо для детей 4 лет?
Все циклично.Иногда- песок иногда- мелкая галька.Как намоет.Никаких камней там нет .Либо песок на прибое либо мелкая галька.Для детей мелкие камушки полезны-развивают маторику.Это мое мнение .Если для вас это проблема-есть в продаже пляжные тапочки .
Спасибо. А то тут пишут чуть ли не про булыжники. Галька это хорошо.
Мы в этом отеле отдыхаем три года подряд. В прошлом году ездили через Хельсинки.

По поводу входа в море. Булыжников огромных нет, но и не песочке там ни разу, и не мелкие камушки. Тапки обязательны. Мы все купаемся в тапках. Глубина быстро. Море часто штормит. И без тапок проблематично войти и выйти из моря
Я ОДИН РАЗ ТОЛЬКО ОТВЕЧУ НА ГЛУПОСТЬ. ВО-ПЕРВЫХ, ПОСМОТРИТЕ НА КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕРЩИВАЮЩИХ МОИ ОТЗЫВЫ И НА ЧИСЛО ВАШЕЙ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ . ВО-ВТОРЫХ, ЭТО ЗЕМЛЯ, ГДЕ РОСЛИ И ВЫРОСЛИ ДЕТИ. ХОРОШАЯ ЗЕМЛЯ. МОЖНО СКАЗАТЬ, ПОЧТИ ДОМ. КРОМЕ КУЛЬТОВОГО ОТЕЛЯ ЕЩЕ И ЛЕТНЯЯ ФАЗЕНДА. НИКОМУ ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ ЧТО БЫВАЛИ ТАМ ХОТЯ БЫ РАЗ НЕ ХВАТИТ НИ ГЛУПОСТИ НИ ПОДЛОСТИ, НАПИСАТЬ ТАКУЮ ГАДОСТЬ. ПОВЕЗЛО ЧТО АНОНИМ ВЫСКАЗАЛСЯ
Что-то меня сомнения берут, что в ТАКОМ отеле в конце сезона прямо-таки позаканчивалась еда.....Судя по отзыву, автор всё время пребывал с постной миной на лице, что даже "милые мальчики-официанты" от неё шарахались. Что хочу сказать....я езжу очень часто именно в конце сезона, и знаю, что, ЕСТЕСТВЕННО, и в еде нет такого изобилия, как в сезон. Но что бы в 5* отеле дали по сосиске на рыло вместо ужина, не поверю ни за что. Даже в средненьких отелях 4*, пусть не роскошная, но нормальная еда оставалась, и людей кормили, и голодными никто не ходил. Еду в октябре этого года, со спокойной душой. В приоритете для меня - это территория, море, погода-природа. По приезду напишу отзыв с фотками.
Автор, подскажите, а в каких числах вы были? Какоого числа было закрытие отеля? Может кто знает какого числа закрытие в этом году?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 768
  • Фото: 0
0 Благодарностей