АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в ноябре 2016
12.11.16 - 19.11.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в худшем отеле я не был (от силы 2* но никак не 4+)

Худший отель из виденных мной. По порядку:

1. Отель состоит из двух частей - вторая линия и территория у моря. Верхняя часть закрыта.

Используется только первая линия и "аквапарк" в верхней части отеля.

2. Добирались всю ночь, уставшие и голодные приехали в отель около 10 часов. Завтрак до 10.30. Никто не предложил даже воды.

3. Заселение.

Обычный египетский аттракцион - сразу селят в сарай - за доплату переселяют в номер получше. С улыбками и на примитивном английском мы попросили тихий номер, номер для отдыха. Нас сразу отвели в номер с неработающими холодильником и кондиционером и с жутким запахом мочи. Денег мы не доплачивали - по требованию нас переселили в номер без запаха, с работающим кондиционером и холодильником, который сдох через день. За окном нашего "тихого" номера была стена соседнего отеля и грохочущий вентилятор. " А что вы хотите, вы оплатили стандарт - а у нас ВСЕ стандарты такие." Да, мы оплатили "стандарт" но стандарт 4х звезд а не за это убожество. Сразу видно что на рецепшене наплевать на репутацию отеля - главное содрать с туриста свои 10-30 долларов. Один плюс - заселили сразу, не дожидаясь чекинтайма.

4. Номер, так называемый "стандарт".

Нормальная площадь. Вид из окна - понятно - стандарт.

Это первый отель в котором не было мыла и шампуня. Даже в 3х звездочных отелях были. В этом отеле нечто неопределенное в грязных коробках на стене туалета. Простыни драные, полотенца ветхие. Из техники нормальный только ТВ и фен.

5. Территория.

Когда-то кто-то пытался оформить отель в винтажном стиле. Время дизайнеру помогло. Все старое, ветхое. Плитка битая, шезлонги и матрасы изношенные. Покрытие у бассейна гнилое. Бар на пляже условно работал один день из семи. На территории постоянно работают садовники, разбрасывают грязь. Ее не убирают иногда сутками. То же с крпными тараканами - могут лежать по пару дней.

Очень раздражала громкая музыка. Она звучала с 9-ти утра и до 11-ти вечера с часовым перерывом на обед.

6. Пляж.

Нормальный, относительно чистый, не очень убитые шезлонги-матрасы.

Но понтон - это нечто. Аттракцион. Длинный, плохо закрепленный. Если вестибуляр слабый, или хоть малейшая волна - в море вы не попадете. Каждое купание в море - это маленькое приключение. Хотя может кому-то и нравится.

Мы ходили на стационарный понтон соседнего отеля.

7. Еда.

Первое, что очень расстроило - отсутствие питьевой воды. Во всех предыдущих отелях вода была либо ежедневно в номер, либо неограниченно в бутылках на барах. Здесь вода только в охладителях, иногда со вкусом предыдущих напитков.

Еда вкусная - не вкусная - это индивидуально. Но однообразно - всегда одна и та же рыба. Фруктов нет (нет, ну были конечно безвкусная дыня и кислые апельсины, потом из них сделали фруктовый салат с запахом хлорки), лишь однажды были бананы.

Нам всегда нравилась египетская и турецкая выпечка, она всегда скрашивала все минусы отельного питания.

Но в этом отеле и ее умудрились испортить. Бисквиты сухие и со вкусом старого хлеба. Приемлимыми были разве-что щербеты.

По количеству - если пришел поздно - ешь то, что осталось.

Из алкоголя пить можно только пиво.

Все остальное (виски, ром, бренди, текила, водка) вроде бы и есть, но оно (именно "ОНО") разбавлено до невозможности.

8. Персонал.

Три нормальных человека - бармен в лобби, стафф у верхнего бассейна ("Аквапарк") и товарищ, выдающий полотенца.

Нормальные официанты в ресторане. Остальные - увы.

В баре у бассейна жена (с улыбкой) попросила долить пива, так бармен вылил в пластиковый 200 граммовый стаканчик всю бутылку.

Уборка - это нечто. Обычно нам нужна уборка раз в два дня. Сначала мы смотрим, как убирают первый раз, если нормально - в следующий оставляем 1-2 доллара. Здесь после первого раза мы отказались от уборки вообще. После уборки в номере воняло мочой и грязной тряпкой, пригласили уборщика, он побрызгал в воздух жидким мылом - "через время выветрится".

И с претензией -" я вам лебедя сделал - давайте доллар." Ничего не получил, что-то громко сказал на арабском и вышел, громко хлопнув дверью.

Однажды обратили внимание как уборщики шли за девушкой в купальнике и снимали ее сзади на телефон.

На рецепшене - "не понимают". Да, мой английский не оксфорд, но меня понимали везде, кроме как на рецепшене. То же с русским.

Из плюсов - только море.

Нам очень нравится риф пляжа Фанара - в этом отеле похожий риф.

Для снорклинга - самое то.

Очень красиво. Отвесная стена кораллов, много разных рыб.

Во время прилива можно поплавать и над кораллами.

В этот отель больше не поеду никогда, и с большой опаской буду относится с сети VeraClub вообще.

Всем удачи и приятного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • персонал (за редким исключением)
  • отсутствие нормального входа в море
  • ветхая мебель
  • отсутствие питьевой воды (вода только в охладителях)
Добавлено: 28.11.2016 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А можно подробнее про риф пляжа Фанара,который Вам нравится:)Это риф отеля в Хадабе?
это десь : https://www.google.com.ua/maps/place/El+Fanar+Beach/@27.8485106,34.3089276,16z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x44d1e7dfb70c8996!8m2!3d27.8498339!4d34.3126765?hl=ru

плавали с масками вдоль этого рифа по два-три часа.
много разных рыб, сам риф с пещерками и неровностями.
плавать можно и над рифом или на мелкой части.
в зависимости от времени суток меняется освещение, меняется картинка.
в этом году не смогли туда пройти. увы. Но у нас в отеле был риф не намного хуже.
Полезный отзыв
Отель. Джаз Фанара стоит в два раза дороже.Цена выше,чем бюджетные пятерки.
я обозначил район.
пляж поделен между отелями
когда-то отдыхали в КоралХиллс - оттуда возили на этот пляж.
из ШармХолидей тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
vtraveler
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей