за последние 30 дней
в худшем отеле я не был (от силы 2* но никак не 4+)
Худший отель из виденных мной. По порядку:
1. Отель состоит из двух частей - вторая линия и территория у моря. Верхняя часть закрыта.
Используется только первая линия и "аквапарк" в верхней части отеля.
2. Добирались всю ночь, уставшие и голодные приехали в отель около 10 часов. Завтрак до 10.30. Никто не предложил даже воды.
3. Заселение.
Обычный египетский аттракцион - сразу селят в сарай - за доплату переселяют в номер получше. С улыбками и на примитивном английском мы попросили тихий номер, номер для отдыха. Нас сразу отвели в номер с неработающими холодильником и кондиционером и с жутким запахом мочи. Денег мы не доплачивали - по требованию нас переселили в номер без запаха, с работающим кондиционером и холодильником, который сдох через день. За окном нашего "тихого" номера была стена соседнего отеля и грохочущий вентилятор. " А что вы хотите, вы оплатили стандарт - а у нас ВСЕ стандарты такие." Да, мы оплатили "стандарт" но стандарт 4х звезд а не за это убожество. Сразу видно что на рецепшене наплевать на репутацию отеля - главное содрать с туриста свои 10-30 долларов. Один плюс - заселили сразу, не дожидаясь чекинтайма.
4. Номер, так называемый "стандарт".
Нормальная площадь. Вид из окна - понятно - стандарт.
Это первый отель в котором не было мыла и шампуня. Даже в 3х звездочных отелях были. В этом отеле нечто неопределенное в грязных коробках на стене туалета. Простыни драные, полотенца ветхие. Из техники нормальный только ТВ и фен.
5. Территория.
Когда-то кто-то пытался оформить отель в винтажном стиле. Время дизайнеру помогло. Все старое, ветхое. Плитка битая, шезлонги и матрасы изношенные. Покрытие у бассейна гнилое. Бар на пляже условно работал один день из семи. На территории постоянно работают садовники, разбрасывают грязь. Ее не убирают иногда сутками. То же с крпными тараканами - могут лежать по пару дней.
Очень раздражала громкая музыка. Она звучала с 9-ти утра и до 11-ти вечера с часовым перерывом на обед.
6. Пляж.
Нормальный, относительно чистый, не очень убитые шезлонги-матрасы.
Но понтон - это нечто. Аттракцион. Длинный, плохо закрепленный. Если вестибуляр слабый, или хоть малейшая волна - в море вы не попадете. Каждое купание в море - это маленькое приключение. Хотя может кому-то и нравится.
Мы ходили на стационарный понтон соседнего отеля.
7. Еда.
Первое, что очень расстроило - отсутствие питьевой воды. Во всех предыдущих отелях вода была либо ежедневно в номер, либо неограниченно в бутылках на барах. Здесь вода только в охладителях, иногда со вкусом предыдущих напитков.
Еда вкусная - не вкусная - это индивидуально. Но однообразно - всегда одна и та же рыба. Фруктов нет (нет, ну были конечно безвкусная дыня и кислые апельсины, потом из них сделали фруктовый салат с запахом хлорки), лишь однажды были бананы.
Нам всегда нравилась египетская и турецкая выпечка, она всегда скрашивала все минусы отельного питания.
Но в этом отеле и ее умудрились испортить. Бисквиты сухие и со вкусом старого хлеба. Приемлимыми были разве-что щербеты.
По количеству - если пришел поздно - ешь то, что осталось.
Из алкоголя пить можно только пиво.
Все остальное (виски, ром, бренди, текила, водка) вроде бы и есть, но оно (именно "ОНО") разбавлено до невозможности.
8. Персонал.
Три нормальных человека - бармен в лобби, стафф у верхнего бассейна ("Аквапарк") и товарищ, выдающий полотенца.
Нормальные официанты в ресторане. Остальные - увы.
В баре у бассейна жена (с улыбкой) попросила долить пива, так бармен вылил в пластиковый 200 граммовый стаканчик всю бутылку.
Уборка - это нечто. Обычно нам нужна уборка раз в два дня. Сначала мы смотрим, как убирают первый раз, если нормально - в следующий оставляем 1-2 доллара. Здесь после первого раза мы отказались от уборки вообще. После уборки в номере воняло мочой и грязной тряпкой, пригласили уборщика, он побрызгал в воздух жидким мылом - "через время выветрится".
И с претензией -" я вам лебедя сделал - давайте доллар." Ничего не получил, что-то громко сказал на арабском и вышел, громко хлопнув дверью.
Однажды обратили внимание как уборщики шли за девушкой в купальнике и снимали ее сзади на телефон.
На рецепшене - "не понимают". Да, мой английский не оксфорд, но меня понимали везде, кроме как на рецепшене. То же с русским.
Из плюсов - только море.
Нам очень нравится риф пляжа Фанара - в этом отеле похожий риф.
Для снорклинга - самое то.
Очень красиво. Отвесная стена кораллов, много разных рыб.
Во время прилива можно поплавать и над кораллами.
В этот отель больше не поеду никогда, и с большой опаской буду относится с сети VeraClub вообще.
Всем удачи и приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
плавали с масками вдоль этого рифа по два-три часа.
много разных рыб, сам риф с пещерками и неровностями.
плавать можно и над рифом или на мелкой части.
в зависимости от времени суток меняется освещение, меняется картинка.
в этом году не смогли туда пройти. увы. Но у нас в отеле был риф не намного хуже.
пляж поделен между отелями
когда-то отдыхали в КоралХиллс - оттуда возили на этот пляж.
из ШармХолидей тоже.