АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в ноябре 2016
12.11.16 - 19.11.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в худшем отеле я не был (от силы 2* но никак не 4+)

Худший отель из виденных мной. По порядку:

1. Отель состоит из двух частей - вторая линия и территория у моря. Верхняя часть закрыта.

Используется только первая линия и "аквапарк" в верхней части отеля.

2. Добирались всю ночь, уставшие и голодные приехали в отель около 10 часов. Завтрак до 10.30. Никто не предложил даже воды.

3. Заселение.

Обычный египетский аттракцион - сразу селят в сарай - за доплату переселяют в номер получше. С улыбками и на примитивном английском мы попросили тихий номер, номер для отдыха. Нас сразу отвели в номер с неработающими холодильником и кондиционером и с жутким запахом мочи. Денег мы не доплачивали - по требованию нас переселили в номер без запаха, с работающим кондиционером и холодильником, который сдох через день. За окном нашего "тихого" номера была стена соседнего отеля и грохочущий вентилятор. " А что вы хотите, вы оплатили стандарт - а у нас ВСЕ стандарты такие." Да, мы оплатили "стандарт" но стандарт 4х звезд а не за это убожество. Сразу видно что на рецепшене наплевать на репутацию отеля - главное содрать с туриста свои 10-30 долларов. Один плюс - заселили сразу, не дожидаясь чекинтайма.

4. Номер, так называемый "стандарт".

Нормальная площадь. Вид из окна - понятно - стандарт.

Это первый отель в котором не было мыла и шампуня. Даже в 3х звездочных отелях были. В этом отеле нечто неопределенное в грязных коробках на стене туалета. Простыни драные, полотенца ветхие. Из техники нормальный только ТВ и фен.

5. Территория.

Когда-то кто-то пытался оформить отель в винтажном стиле. Время дизайнеру помогло. Все старое, ветхое. Плитка битая, шезлонги и матрасы изношенные. Покрытие у бассейна гнилое. Бар на пляже условно работал один день из семи. На территории постоянно работают садовники, разбрасывают грязь. Ее не убирают иногда сутками. То же с крпными тараканами - могут лежать по пару дней.

Очень раздражала громкая музыка. Она звучала с 9-ти утра и до 11-ти вечера с часовым перерывом на обед.

6. Пляж.

Нормальный, относительно чистый, не очень убитые шезлонги-матрасы.

Но понтон - это нечто. Аттракцион. Длинный, плохо закрепленный. Если вестибуляр слабый, или хоть малейшая волна - в море вы не попадете. Каждое купание в море - это маленькое приключение. Хотя может кому-то и нравится.

Мы ходили на стационарный понтон соседнего отеля.

7. Еда.

Первое, что очень расстроило - отсутствие питьевой воды. Во всех предыдущих отелях вода была либо ежедневно в номер, либо неограниченно в бутылках на барах. Здесь вода только в охладителях, иногда со вкусом предыдущих напитков.

Еда вкусная - не вкусная - это индивидуально. Но однообразно - всегда одна и та же рыба. Фруктов нет (нет, ну были конечно безвкусная дыня и кислые апельсины, потом из них сделали фруктовый салат с запахом хлорки), лишь однажды были бананы.

Нам всегда нравилась египетская и турецкая выпечка, она всегда скрашивала все минусы отельного питания.

Но в этом отеле и ее умудрились испортить. Бисквиты сухие и со вкусом старого хлеба. Приемлимыми были разве-что щербеты.

По количеству - если пришел поздно - ешь то, что осталось.

Из алкоголя пить можно только пиво.

Все остальное (виски, ром, бренди, текила, водка) вроде бы и есть, но оно (именно "ОНО") разбавлено до невозможности.

8. Персонал.

Три нормальных человека - бармен в лобби, стафф у верхнего бассейна ("Аквапарк") и товарищ, выдающий полотенца.

Нормальные официанты в ресторане. Остальные - увы.

В баре у бассейна жена (с улыбкой) попросила долить пива, так бармен вылил в пластиковый 200 граммовый стаканчик всю бутылку.

Уборка - это нечто. Обычно нам нужна уборка раз в два дня. Сначала мы смотрим, как убирают первый раз, если нормально - в следующий оставляем 1-2 доллара. Здесь после первого раза мы отказались от уборки вообще. После уборки в номере воняло мочой и грязной тряпкой, пригласили уборщика, он побрызгал в воздух жидким мылом - "через время выветрится".

И с претензией -" я вам лебедя сделал - давайте доллар." Ничего не получил, что-то громко сказал на арабском и вышел, громко хлопнув дверью.

Однажды обратили внимание как уборщики шли за девушкой в купальнике и снимали ее сзади на телефон.

На рецепшене - "не понимают". Да, мой английский не оксфорд, но меня понимали везде, кроме как на рецепшене. То же с русским.

Из плюсов - только море.

Нам очень нравится риф пляжа Фанара - в этом отеле похожий риф.

Для снорклинга - самое то.

Очень красиво. Отвесная стена кораллов, много разных рыб.

Во время прилива можно поплавать и над кораллами.

В этот отель больше не поеду никогда, и с большой опаской буду относится с сети VeraClub вообще.

Всем удачи и приятного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • персонал (за редким исключением)
  • отсутствие нормального входа в море
  • ветхая мебель
  • отсутствие питьевой воды (вода только в охладителях)
Добавлено: 28.11.2016 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А можно подробнее про риф пляжа Фанара,который Вам нравится:)Это риф отеля в Хадабе?
это десь : https://www.google.com.ua/maps/place/El+Fanar+Beach/@27.8485106,34.3089276,16z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x44d1e7dfb70c8996!8m2!3d27.8498339!4d34.3126765?hl=ru

плавали с масками вдоль этого рифа по два-три часа.
много разных рыб, сам риф с пещерками и неровностями.
плавать можно и над рифом или на мелкой части.
в зависимости от времени суток меняется освещение, меняется картинка.
в этом году не смогли туда пройти. увы. Но у нас в отеле был риф не намного хуже.
Полезный отзыв
Отель. Джаз Фанара стоит в два раза дороже.Цена выше,чем бюджетные пятерки.
я обозначил район.
пляж поделен между отелями
когда-то отдыхали в КоралХиллс - оттуда возили на этот пляж.
из ШармХолидей тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
vtraveler
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 001
  • Фото: 0
0 Благодарностей