АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 260
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 09.11.16
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думал будет намного лучше.

Встретили нас красиво - на входе раздали влажные полотенца для рук, и бокал с напитком, отвезли в номер. Т.к. территория огромная людей казалось очень мало, большой плюс что не было русских. Стиль отеля интересный, огромная разноуровневая территория, можно передвигаться на отельных маленьких маршрутках(пешком долго и сложновато).

Завтрак как и в большинстве отелей очень скудный, обед более менее, ужин нравился больше всего. Часто обедали на пляже возле моря, там разные интересные салаты, бар и прекрасный вид на море. Пробовали все рестораны аля-карт кроме морепродуктов (не успели записаться), есть было толком нечего, после них шли на ужин в главный ресторан.

Пляж чистый, лежаков хватало в любое время, красивый коралловый риф( без маски там делать нечего)

Номер был хороший, две большие полуторные кровати сдвинули и получилась красота, убирали в номере по странному, когда оставляли запись "Не беспокоить" персонал мог зайти и навести порядок, а когда оставляли надпись "Убрать в номере", чаще никто не заходил и не убирал. Шампуни и гели доставляли не каждый день.

Персонал мне не понравился, на баре вечные тупые подколы (особенно возле главного бассейна). Анимация это вообще отдельная тема - к девчёнкам вопросов нет - они лучшие, но эти не русскоязычные поцы меня достали, вечно лезли со своими дибильными идеями и тупо подкалывали, чем портили настроение на пол дня. (Уволить ...!)

От главного бассейна ожидал большего, уж очень мелкий он как по мне, другие вроде глубже, но там не было бара))

Кстати страховка действует на всей территории Шарма, не верьте своим гидам которые говорят что страховка действует только тогда, когда берутся путёвки именно у них, стоимость они увеличивают почти в 2 раза.

Вообщем не спорю что отель один из лучших в Шарме, но туда больше не поеду из-за персонала и придурашных поцов аниматоров.

Плюсы отеля
большая ухоженная территория.
Минусы отеля
персонал многоуровневая территория
Добавлено 28.11.16 10:46 (1 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 28.11.16

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожеланя максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.
В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера (2 ужина морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Немецкий, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, минимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок. Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки согласно пожеланиям туристов.
Если Вы все таки не смогли что-то найти для себя, чтобы покушать, наши повара с удовольствием приготовят для Вас индивидуально, что пожелаете, нужно лишь проинформировать любого из поваров, который находится в зале главного ресторана во время завтрака, обеда и ужина.

Мы все таки надеемся, что Вы дадите нам шанс показать полностью качество сервиса и все преимущества отеля SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort в следующий раз.
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aleksander1991 (1)