за последние 30 дней
Отличный отель!
Отдыхали с мужем с 16-26.11.2016 г. Летели в Доминикану впервые, поэтому расскажу подробно для новичков))) Начну с перелета. Онлайн-регистрацию на рейс открыли за сутки, поэтому места мы выбрали в начале самолета, первые ряды на стойке регистрации продавались за 7300 р. за место, разобраны были моментально. Летели боингом 777-200 с авиакомпанией "Nordwind" (Северный ветер), на самолете отсутствовали все блага цивилизации (жк-экраны, usb-порты и т.п.), сидения были узкие, при том что полет составляет 12 часов! Кормили полноценно всего 1 раз! и после 8-ми часового перерыва подали сэндвич и напитки.
По прилету на паспортном контроле нужно было оплатить 10$ и предоставить миграционную карту, которую мы дома скачали с Интернета и заполнили заранее, чтобы не терять время там (хотя там можно писать что угодно, их ни кто не читает). Встречающей стороной был "Пегас", на этой стадии к ним претензий не было. Время до отеля, приблизительно 25-30 мин.
На ресепшен мы прибыли около 18-00, поэтому заселение прошло быстро, денег давать не надо, номера распределены за ранее, что подтверждает конверт с напечатанными вашими данными, в котором ключ, схема отеля и напечатанный на конверте логин с паролем на wi-fi, который совершенно бесплатный и с хорошей скоростью.
Номера все одинаковые, разница только в виде из окна, у нас был вид на аквапарк, далековато от ресэпшен, но за то вечером тихо.
Все номера пахнут сыростью или затхлостью, но после проветривания, стало лучше.
В номере был бесплатный сейф, которым обязательно пользуйтесь, Доминиканцы славятся своим воровством. Так же в номере был бесплатный минибар с 4-мя бутылками рома, 2 баночками пива, 2 бут. по 0,5 пепси, 2 такими же бутылками с содовой и 2 бут. по 1,5 л. воды.
Все это пополняется по мере убывания, каждый день. В ванной комнате, кроме фена, мыла, геля д/душа и шапочки ни чего не было. Поэтому шампунь, кондиционер, зуб. Щетку и пасту берите с собой.
Сам номер с приличной мебелью, даже с претензией на дизайн, имеется жк-телевизор с 3-я русскими каналами (Первый, Россия24, кино-канал).
Территория отеля маленькая, но уютная, если хочется прогуляться, то это можно сделать по территории ближайших 5-ок, из сети Riu, так же можно пользоваться их бассейнами, но ресторанами и барами нельзя.
Кто то писал, что еда однообразная и не вкусная, с этим я не соглашусь, если приходить не к закрытию ресторана, то разнообразие блюд радует. Есть несколько видов мяса, рыба, птица (курица, индейка), морепродукты в виде креветок (по четвергам), мидий, кальмаров, гарниры (рис, картошка, овощи тушеные), на завтраки все виды блюд из яиц, блинчики, сладкая выпечка, пицца, фрукты минимум из 5 видов, а так же фреши из них, ну и мороженое 3-х видов на обед и ужин, естественно овощная, сырная и колбасная нарезка. Супы вкусные (с морепродуктами, куриный, суп-пюре и даже был луковый суп с сыром). Давольно приличные вина (белое, розовое, красное), ром мне не понравился, вкусный кофе, автоматы стоят в баре у бассейна. Голодным тяжело остаться! Ужинали в ресторане Аля-карт (итальянский), особо не впечатлил, выбор меньше чем в основном, но можно заказать индивидуальное блюдо, 3 на выбор.
Разница по времени с Челябинском, составляла 9 часов (7 часов с Москвой), для нас это было критично,после ужина вырубало спать.
Номер убирали каждый день, меняли полотенца, постельное белье за 10 дней я не заметила, что меняли. Чаевые на уборку ни как не влияют, даже было странно, когда не оставляешь чаевых, крутят лебедей, а когда оставляешь, обычная уборка. Полы не моют, как были капли колы на полу в начале заезда, так они и оставались.
Пляж "Bavaro" для нашего отеля не на первой линии, но до него идти минут 5, по улочке вдоль магазинчиков, цены в которых в 2 раза выше, чем в супермаркетах. Сам пляж очень красивый, с белым песочком и множеством пальм, которые заменяют зонтики. Там же есть бар с напитками и едой, работает с 10 до 17, в нем есть туалет.
С погодой нам не повезло, были аномальные для этого времени года ливни, из 10 дней отдыха, 4 дня были затяжные ливни. На океане постоянно был вывешан красный флаг, и в воде плавали водоросли и другой морской мусор, но не искупаться в океане мы не могли и боролись постоянно с волнами. Хотя в океане, о безмятежном плаванье не может быть и речи, волны всегда! Пляж чистят плохо от морских водорослей и другого мусора. Если пойти по берегу направо, увидите базарчик, где продаются сувениры, картины, кофе, сигары, кокосовое масло, магнитики и т.п., торгуйтесь, цены снижают в 2-ое, а то и больше. На обратном пути, можете зайти на территорию отеля "Iberostar", около их ресепшна, есть прудик с розовыми фламинго.
Шопинг в Доминикане скудный, особо не чего везти, кроме традиционного кофе, сигар и рома с кокосовым маслом, ну еще картины. Их лучше покупать в торговом центре в супермаркетах Сан Хуан или Реал Пальм шопинг, первый центр больше, но нужно будет поставить печать на 1 и 2 этаже, на карточках которые раздаст водитель бесплатного трансфера. Его расписание можно посмотреть на ресепшн (ездят 2 раза в день, до и после обеда).
Экскурсии, у туроператора мы не брали, воспользовались советом в ранее оставленном отзыве и обратились к Илье, цены у них в 1,5 раза дешевле. Из-за частых ливней, нам удалось съездить только на 1 экскурсию, это катание на багги. Сама экскурсия мне не понравилась, был дождь, грязь летела из под колес прямо в лицо, да и купанием в пещере и на пляже Маккао, мы не смогли оценить. В итоге приехали все до нитки мокрые и грязные, замерзли. Хотя мужу это понравилось))) Планировали еще на Круглую гору съездить, но экскурсию переносили 3 раза из-за тех же ливней, так в конце и отменили.
Но а теперь, о самом не приятном моменте в нашем отдыхе, к отелю это не имеет ни какого отношения, тут вина только туроператора Пегас и авиакомпании Nordwind.
За день до вылета, вывесили расписание вылета и выезда из отеля, оказалось вылет будет раньше на 2,5 часа, указали, чтобы на ресепшн были готовыми к 9-50. Стоим ожидаем, к этому времени подходит наш гид Евгений и сообщает, что вылет задерживается на 1час, хотя мог всех предупредить по ватсапу с утра, номера телефонов при первой встрече для этого и просил, но нет, еще час мы провели вместо пляжа, в обнимку с чемоданами на ресепшн. Через час за нами приехал трансфер и отвез в аэропорт, там нас ожидала очередь на регистрацию до входа, отстояли 1,5 часа! Хотя у других туроператоров таких жутких очередей не было. Очереди у нас были везде, на регистрации, на паспортном контроле, на таможенном контроле, а в зале ожидания не было место яблоку упасть, как же мне было жалко детей. На таможенном контроле требовали миграционные карты, заполнять серьезно их не нужно, они даже не смотрят что там написано))) Самолет был заполнен полностью, онлайн-регистрации не было и места нам достались в разных рядах! А сам вылет был на 30 мин позже первоначально заявленного, т.е. нас вывезли из отеля за 5,5 часов! получилось, что у нас украли 2,5 часа отдыха, которые мы провели в жутких очередях и духоте в аэропорту.
Ну и экономия авиакомпании поражала, нас утрамбовали в 2 автобуса, как в час пик на оживленном маршруте. Кормили, как и писала выше 1 раз полноценно и за 2 часа до посадки раздали по сендвичу с напитками. Благо назад лететь не 12 часов, а 10,5.
Если вы спросите рекомендую ли я этот отель, я отвечу ДА. Но вот туроператора и авиакомпанию выбирайте другую, если не хотите подпортить себе отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}