АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2016
24.11.16 - 27.11.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

50/50. В целом хорошо

Изначально планировали отпуск за границей, но в силу обстоятельств решили полететь в Сочи, ранее отдыхали в марте в Азимуте.

Туроператор Библио Глобус. Тур приобрели за копейки (3 ночи на двоих, завтрак+ужин, перелет, трансфер = 12 700₽). У нас большой опыт путешествий по разным странам, поэтому оценивали объективно, мы не придирчивые.

Расположение. Отель удачно расположен относительно достопримечательностей, пляжа, набережной, кафе и парков, рядом есть магазинчики сувенирные. Дорога от и до аэропорта - 10 минут.

Заселение. Из аэропорта наш утренний заезд былв 8 утра из 47 человек. По международным меркам заселение с 14.00. Ждали очередь минут 20, предлагали доплатить за раннее заселение - мы отказались. Любезный ресепшеонист Виталий предложил нам без доплат заселиться в 12.00, спросил наши пожелания по номеру. Нам было все равно - лишь бы одна двуспальная кровать (мы это указывали пожелание при бронировании у ТО).

Номер. Нас заселили в корпус Рио-де-Жанейро, номер 503 с видом на территорию отеля и частично на горы. Номер оборудован всем необходимым - кондей-обогреватель, чайник, чайная посуда, чай, вода, холодильник, душ с мыльными принадлежностями, обогреватель-сушка и увеличительное зеркало, утюг и гладильная доска. Номер был чистый, только покрывала и шторы были в небольших пятнах. К нашему несчастью - номер был с раздельными кроватями. Мы позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию - нам сказали, что в теч. 20 минут поменяют матрасы, в итоге прошло 40 минут, мы позвонили снова, нам сказали, что по тех.причинам нам надо подождать еще 20 минут, мы подождали еще 30 минут - пошли гулять, зашли на ресепшен, еще раз обратили внимание на проблему. К вечеру, когда мы вернулись в номер - изменений не было. Потом пришла горничная и с недовольным лицом поменяла нам матрас. Было не очень приятно. А так уборка нормальная, белье чистое, номер чистый и просторный, только пыль с тумб не протирают.

Территория и инфраструктура. Мне очень понравилось, что территория у отеля в меру большая и не особо маленькая - компактная, есть лавочки, детская площадка, парковка и т.д. Охрана на 5+. Обязательно проходишь через ленту металлоискателя и показываешь браслет. Для детишек есть мини-клуб и вечерняя дискотека. Бассейн нам понравился, но раздевалка ооочень маленькая, было много людей - переодеваться совсем неудобно. А так в принципе отель современный, все чисто, ресепшен красивый.

Питание и ресторан. Первый ужин нас немного разочаровал - было не очень вкусно. На второй и третий день еда нам понравилась - рыбка, несколько масных блюд, салаты овощные стали съедобные, нарезки, соленья, гарниры - макароны, картошка, хумус, чичивичный суп и т.д. Минус - это десерты - они просто никакие. А два больших плюса - это разнообразие фруктов и то, что при системе питания завтрак+ужин предлагаются вода, соки, чай кофе.Это был реальный приятный сюрприз, потому что за границей при такой системе питания напитки идут за отдельную плату, за исключением воды - и то не всегда. Завтраки были однообразные, но вкусные - каши, творожок, фрукты, сладости, блинчики, оладьи, яйца, запеканки. НО! - были салаты, которые не завтрак не очень идут, не хватало свежих овощей - помидоры, огурцы, перчик. Сам ресторан вместительный, сотрудники работают как пчелки, все быстро убирают. Обедать ходили в столовую "Вермишель", мы знали о ней давно. нам там понравилось, вкусно и не дорого. Обед на двоих с шашлыком, рыбой, салатом, гарниром и напитками вышел нам в 550р.

Румсервис. Ночью решили заказать пиццу и напитки в номер. Цены нам показались не дорогими, принесли все как и обещали через 20 минут, пицца была вкусная. НО! Мы, конечно, можем поесть руками, но вилки, салфетки и тарелки были бы не лишними.

Экскурсию брали у Библио Глобуса на Красную Поляну.

В общем хотелось бы отметить, что отдых нам очень понравился, не смотря на мелкие недочеты. Если сравнивать с Азимутом, в котором мы отдыхали весной - Бридж Резорт стоит на первом месте. Если появится возможность - мы сюда вернемся. Спасибо за отпуск! НОО!!!! Администрация, не забывайте про сервис!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • расположение
  • территория
  • инфраструктура
  • бассейн
  • сервис
Добавлено: 27.11.2016 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:48 28.11.16
Уважаемая Яна!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего гостиничного комплекса и за написание отзыва. Отдельное спасибо, что отмечаете удобное расположение отеля, комфортные номера, инфраструктуру отеля в целом.
Приносим свои извинения за те ситуации, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях. Понимаем Вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
И мы были в этом же корпусе и в этом же номере)))))), только жалко, что мы не догадались поменять матрац.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Яна Журавлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.05.2016
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 21 421
  • Фото: 105
0 Благодарностей