за последние 30 дней
Первый раз на Кипре
С чего начинается отель? С ресепшена. Так вот - там были два работника:
1) Велико из Болгарии - хороший человек, который постоянно выручал нас и быстро решал любую проблему. Было заметно, что ему хотелось, чтоб все отдыхающие были довольны. Знает русский язык. Общительный и доброжелательный. Собственно, на таких людях и держится весь отель. Выражаю благодарность!
2) А вот второй, который лысый и худой - это беда. Все через губу. Делает вид, что не понимает. Постоянно хотел содрать за что-нибудь деньги - даже за телефонный звонок, который бесплатный. Таких надо гнать поганой метлой...
Самый главный момент - без автомобиля здесь делать нечего! Но это НЕ минус. Все решаемо.
После Египта было многое не обычно. В итоге, Кипр победил. Свобода! - Не сидишь за забором, как дурак.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?