АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую (не 4*)

Отдыхал в отеле в начале сентября 2016 года. Впечатление об отеле было испорчено в первые минуты пребывания в нем. Автобус нас привез в отел в 6-30 утра. Нашу группу приехавших сразу направили на завтрак. На завтраке кушать нечего! Такого бедного стола в отеле 4* я еще не видел. Один вид сосисок, 2-3 вида булочек. За глазуньей вечная очередь, яблоки - большая редкость. Нормального кофе нет. У многих гостей в первые минуты возник вопрос: "Что делать 10 дней будем? Как выживать?" Люди то с детьми приехали! На обед и ужин питание было нормальное: мясо было - несколько видов, арбузы, дыни, салатики, на ужин мороженое (за ним дикие очереди). Напитки (кола, спрайт, фанта, вина, пиво) наливали в двух окошках - очереди нужно было отстоять.

Заселение: пришлось ждать до 14-00. Причем, они уверяют, что после 14-00. То есть и в 15-00, и в 17-00 и т.д. Номера убираются медленно. Персонала катастрофически не хватает. Уборщиц, официантов в столовой ("ресторан" название не подойдет), технический персонал сократили. В моем номере в ванной комнате перегорели лампочки (был коллапс), так я ждал электрика более суток ночи.

Особая тема - полотенца в номере. Меня заселили в номер в 14-30, а в номере ни одного полотенца! Ты после ожидания в аэропорты, самолета, автобуса, ожидания в отеле - а помыться нет возможности. Полотенца не всегда новые. Некоторые из них серые, вместо белого цвета! Утром часов в 11-00 их забирают из номера, а приносят после 16-00. Ты приходишь перед обедом с пляжа, а душ принять не можешь! Прикольно! Я отдыхал один, стал прятать одно полотенце.

В столовой видел таракана. Жаль, не успел сделать фото.

Отдельный разговор - это отношение персонала к отдыхающим. Ты можешь стоять у бара, но если к бармену подошел туземец, то они на тебя внимания вообще не будут обращать. Они говорят между собой, а на тебя наплевать. Даже если ты только что бармену оставил чаевые! Не оставляйте - они этого не заслуживают!

Об экскурсии. Я взял единственную - поездка в Сахару. Остался доволен. Но гид забывает давать сдачу! Напрочь!

В баре вина и другие напитки разбавлены. В бар бутылки приносят уже вскрытые!

Так что - НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

  • свой пляж
  • бесплатные лежаки
  • ужасный сервис и питание!
Добавлено: 26.11.2016 16:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:56 03.12.16
Уважаемый турист.
Мы искренне благодарны за Ваш отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение для улучшения сервиса.
Полезный отзыв
16:06 24.01.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Отель занимается гигиеной очень серьезно. На самом деле, у нас есть команда гигиенистов которые ежедневно следуют международным стандартам гигиены. И мы гордимся тем, что ISO 22000 , ISO 9001 , Crystal Food Check подтвердили это с точки зрения гигиены.Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
В этот отель езжу уже много лет.Да, конечно есть недостатки как и везде. Но некоторые едут только в поисках недостатков. Когда лет 5-7 назад, отель продавался практически только на Европу, обстановка была конечно лучше.Но с появлением в отеле россии, все изменилось. Не было свинского отношения к обслуживающему персоналу, не было очередей за едой, не воровал никто полотенец с лежаков. В баре как ты не уважаемый, говоришь к туземцам отношение лучше? А какое право ты имеешь их оскорблять? Ты приехал к ним в страну, а не они к тебе. Уважай ИХ законы. Туземец, как ты выразился не берет стаканяками пойло и не отталкивает детей от барной стойки.Вам если не наливают под ободок, значит в отеле все плохо. Не верьте. Отель твердая четверка! Свой шикарный охраняемый пляж. И если вышеуказанный турист не виделв сентябре фруктов кроме яблок, то это его проблемы. Питание отличное и качественное. Если вы один раз улыбнулись обслуге, вам 100 раз ответят тем же. И не летите с другого конца света, искать пыль под кроватью отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Folie
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 809