АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
14.11.16 - 24.11.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в отеле в период с 14.11 по 24.11. Выбирали...

Отдыхали семьей в отеле в период с 14.11 по 24.11. Выбирали исходя из критериев: 1. недолгий трансфер (понимали, что после утомительного перелёта ехать ещё 3.30 - 4 часа не будет ни малейшего желания, в то время как трансфер до Виллы занял 1,30 часа); 2. удобная транспортная развязка (отдых планировался активный, с самостоятельным посещением других курортов и пляжей, а также множеством экскурсий); 3. большая зелёная турритория; 4. соотношение цена=качество.

В отель приехали около 6 часов утра. Засели нас сразу, не дожидаясь официально установленного времени check in, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПЛАТ!!!

Номер в основном корпусе, на третьем этаже, с видом на океан (к слову, здание построено таким образом, что все номера имеют вид на океан - точнее, на его фрагменты, т.к. из-за густой листвы пальм океан виден частично).

Номер большой, просторный. В номере, помимо мебели, есть:

- холодильник/минибар (бесплатно, в то время как туристам в виллах приходилось доплачивать 10 у.е за пользование холодильником);

- гладильная доска+утюг;

- чайник (чай, сахар, воду докупали самостоятельно);

- ж/к телевизор (русскоязычных каналов нет);

- банно-косметические принадлежности (за весь период получали трижды)+ фен.

Вода 1,5 литра бесплатно ежедневно (но её не хватало на троих из-за тёплого влажного климата, так что пришлось докупить).

Сейф на ресепшен, бесплатно. Но мы как-то забыли спрятать ноут и уехали на двухдневную экскурсию - никто ничего не украл.

Розетки с тремя отверстиями. На ресепшен дают адаптер за депозит 200 рупий.

Убирали ежедневно, к уборке претензий не было.

А вот к полотенцам были. Полотенца и в номере и на пляже необходимо заменить вообще, на новые!!! Мы, начитавшись предыдущих отзывов, взяли свои.

Питание: в меню входили: омлет/яичница, молочная овсяная каша, хлопья+молоко, рис, лапша, курица карри, рыба, карри, горох карри, чай/кофе, тосты/булочки/круассаны без начинки, пару раз были вафли гофре + джем или сироп, маракуя/ананас/арбуз/бананы/папайя, фрэши (либо арбуз и маракуя, либо апельсин и арбуз, либо апельсин и айс кофе). Как видно, меню не разнообразное, но тратить время по утрам на поиски завтрака тоже не хотелось.

Развлечение: анимации в отеле нет (да и откуда хорошей анимации взяться в Азии?!), но туристы сами себя развлекали теннисом, бадминтоном, волейболом, крикетом. Бассейна два (остальное носит декоративный характер) : один для водного поло (который всегда пустовал), а второй разделён на секции : обычная, детская, джакуззи. По выходным была дискотека, вход бесплатный, коктейли 595 рупией. Wi-Fi бесплатно, на ресепшен.

Территория: большая красивая, НО!!!, сетка рабица (к слову, все нормальные отели ограждают свою территорией со стороны пляжа для того, чтобы местные "предприниматели" не мешали отдыхать туристам) действительно угнетает и нуждается в замене.

Ужинали в кафе у Пассата, через ж.д дорогу. Вкусно и недорого. У него же покупали двухдневную экскурсию Сигирия-Дамбула-Сад специй (ни о чём, не рекомендую) - водопады - королевский ботанический сад - храм Зуб Будды - Канди - слоновий питомник - чайная фабрика. Экскурсия вышла дешевле, чем у отельного гида на 100 у.е.

Также Пассат возил бесплатно на своём тук-туке в Калутару (у него "акция" : " Ты у меня ням-ням, я возить бесплатно тебя на тук-туке". И вообще, из всех ланкийцев Пассат произвёл впечатление порядочного человека, так сказать исключение из правила.

А вот "за заборные" организаторы экскурсий разочаровали. Совет туристам: чётко выясняйте, что будет входить в экскурсию, будет ли входить в стоимость посещение объектов или вы, как окажется позже, платите только за транспортное обслуживание. А ещё лучше припугнуть (на мой взгляд ланкийцы немного обнаглели и умышленно обманывают туристов), что если вас обманут, то вы не заплатите ... в общем, часть денег нам вернули, но осадочек, как говорится, остался.

В последний день прибывания застали Монику. Покататься 1000 рупией, просто фото - 500. Разумеется, фотографировали ребёнка, когда он катался))

Советы туристам: 1. Солнцезащитные крема с очень высоким фактором защиты (за 10 дней мы сгорели, облезли и повторно сгорели, несмотря на то, что на пляже находились мало, больше передвигались);

2. Средства от комаров (одного флакона хватило только на 3 дня);

3. Чай и специи дешевле в супермаркете, чем на плантациях.

Отель рекомендую, т.к. в своём ценовом сегменте он полностью соответствует критерию цена=качество.

А всем "ревизорам" аля Оля Фреймут советую отдыхать в расположенных в этом же регионе Turyaa 4*/5* и Citrus Waskaduwa 4*/5* . Но порядок цен там другой)))

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • удачное расположение
  • просторные номера
  • недалеко рынок
  • супермаркет
  • кафешки; большая красивая зелёная территория
  • полотенца
  • ограждение со стороны пляжа из сетки рабицы.
Добавлено: 26.11.2016 02:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Наталья Чередниченко
Украина
Харьков
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 39 506
  • Фото: 530
0 Благодарностей