за последние 30 дней
Начну издалека... Были в этом отеле в январе этого года...
Начну издалека... Были в этом отеле в январе этого года, понравилось всё, начиная от отправления из дома и заканчивая возвращением обратно. Итак, по порядку: вылет "Красными крыльями", самолет ТУ-204, такое ощущение что новенькая недешевая иномарка - салон кожаный, подсветки светодиодные, персонал чудесный, командир... ас, не то слово, ощущение такое что он летает уже не первую жизнь, взлета и посадки вообще не заметили. Ездили от Корала, гиды встречали хоршие, в отель приехали рано (до 12 часов) и чтобы не ждать долго номер сунули в паспорт "десятку". Поселили через 30 минут в основном корпусе с видом на "замок Шрека". Номер вполне приличный, без изысков, но и нужен он был только для сна. Горки заняли первые три дня, накатались до одурения и тут выяснилось что есть еще и море! Море недалеко, действительно идти минут 5, потом спуск по лестнице с высоты примерно 8-го этажа и вот оно - хочешь песочек, хочешь кораллы и рыбки. Питание в ресторанах очень приличное, особенно нравилось в том, которого сейчас уже нет (стал большой ресепшн) в основном корпусе. Каждый вечер готовили какое-нибудь блюдо на огне/на углях. Неделя пролетела как один день и показалось мало...
В этот раз принимающей компанией был Интурист. Хуже, однозначно хуже. Предлагая экскурсии (совсем не дешевые) гид откровенно обманул по качеству морской прогулки на яхте на о-в Тиран. Или это столько не стоит, или за 65 долл. с человека должен быть иной сервис. Попытки заявить претензии Интуристу письменно ни к чему не привели - претензи гид принял, но ответ устный был в духе "ну а что Я теперь могу поделать". Судиться с Интуристом из-за 130 долларов не хочется, да и шансов никаких, но больше от них не поеду. Совок даже в Египте.
Отель по-прежнему хорош, горки, солнце, ненадоедная музычка, вежливый персонал. Чтобы не было проблем с уборкой - оставляешь 1-2 доллара и порядок, чистота и свежие полотенца гарантированы. По приезду на ресепшене старший спросил: "Вы не в первый раз в нашем отеле?", говорим "Да", "А почему вы никому не сказали?" "Так никто не спрашивал"... "У вас будет хороший номер!" (денег не клали в этот раз) "Спасибо". Номер был в 6-м корпусе (напротив центрального) очень приличный: большая кровать, удобная, холодильник, ЖК телевизор...
Потом, обменивались мнением в аэропрту с отдыхающими из других отелей - у всех почти были разного рода проблемы (уборка, еда/вода, персонал и т.п) Сделали вывод - Аквапарк едва ли не лучший!