за последние 30 дней
Отдыхали в ноябре 2016, в это время отель был полностью...
Отдыхали в ноябре 2016, в это время отель был полностью заполнен. В отеле висит объявление, что время заселения у них в 13:00, а выселения в 11:00. Мы приехали утром где-то около 10, нас угостили кокосовым молоком и одели на шею ленту с цветочком. На этом хорошее закончилось. До обеда администратор рассказывал сказки, что номер убирают. Ключ от номера мы получили где-то уже в 14:30. От этого номера отказались другие люди, которые приехали с нами. Номер на первом этаже, №102. Мы читали отзывы на этом сайте о плохих номерах, нам достался именно такой. Хуже всего, что в номере не работал кондиционер. Мы отказались вселяться, пока его не починят. Починить его не смогли, другой номер нам тоже не предоставили. Где-то к 18:00 установили новый кондиционер и мы въехали в номер. Да, пока устанавливали кондиционер, мы успели покупаться в океане, т.е. не сидели в отеле, но приехать утром, а заселиться вечером, такого еще не было. Зато в день отъезда к нам подходили раза 2 ли 3 разные работники отеля и напоминали, что номер надо освободить в 11:00, а не в 12:00 как везде. Кстати, мы хотели продлить номер до вечера т.к. заранее не заказали позднее выселение, администратор показал свои записи, что в этот номер уже запланировано поселение людей, а других свободных номеров нет. В номере: кровать, шкаф с полками и еще есть железная палка с двумя проволочными вешалками, стол, стул и два кресла, холодильник, телевизор с двумя местными каналами, чайник, чашки с блюдцами и стаканы. Есть еще вентилятор, но он ревет сильно, мы им не пользовались. Почему-то нет прикроватных тумбочек. Санузел ужасный, фена нет, зато есть два зеркала одно напротив другого. Фена тоже нет. Из туалетных принадлежностей мыло твердое и шапочки для душа. Номер убирали нормально каждый день, пополняли запасы чая-кофе-сахара, и еще каждый день давали 2 маленькие бутылки воды. В этом отеле перед заселением пришлось подписывать несколько бумажек: одна по типу анкетки, которую они потом прикрепляют к своим каким-то документам, потом в эту анкетку они вносят номер вашей комнаты. Есть предположение, что это мы заранее расписались, что нет претензий к номеру. Вторая бумага - это правила отеля, где идет речь о штрафе за распитие привезенных и купленных не у них спиртных напитков. Питание было завтрак/ужин, к еде только одна претензия - мухи, в столовой много мух, и они бывают в еде. В целом, еда нормальная, на ужин были рыба, мясо, курица, гарниры в виде вермишели, картошки и риса, пару салатов, фрукты и 1-2 вида сладостей. На завтрак омлет, блинчики, яйца, фасоль, куча булок, фрукты, хлопья с йогуртом. Из напитков утром кофе/чай и сок, вечером только чай. Вечером во время ужина играет живая музыка, но не каждый день. Кстати, во время завтрака/ужина почти всегда спрашивали номер комнаты. Отель хорошо расположен, напротив есть крупный супермаркет, алкогольный магазин и пункт обмена валют с хорошим курсом. Цены на алкоголь меняются каждый день. До пляжа с черепахами идти совсем недолго вправо, но несколько дней мы там не купались, поскольку как раз туда стекала грязная вонючая вода красного цвета из труб, через несколько дней воду перестали сливать, но это может повторится снова. В целом, отель неплохой для своего уровня, но проводить ремонтные работы в номере (устанавливать кондиционер) надо до приезда гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?