АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
14.11.16 - 20.11.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Богатырь - дубль 5

Всем доброго времени.

Отдыхали в очередной раз в отеле Богатырь. Бронировали сами, летели Аэрофлотом - всё ок.

Ничего нового я вам в отзыве не скажу, Сочи есть Сочи. Хотя в несезон существенно дешевле. Погодка подвела, почти вся неделя без солнца, зато к выходным жара +16:) Дети счастливы.

В предыдущих отзывах писал обратную связь, хочу снова поделиться ею.

1. СПА не работает - очень жаль.. надеюсь сделают попросторнее и симпатичнее - звук дрели кстати слышался аж 3 этаже в номере.

2. В номере в этот раз убирались хорошо и вот всё было бы хорошо, если бы не маленький таракашка, который испугал мою супругу своим присутствием - на ресепшн сообщили Александру.

3. Сочи-парк - скидка 50%, ходили каждый день с четверга )) - очередей нет. Классно!

4. Детская комната, а точнее аниматоры лучше не стало - детей много (они молодцы, хорошо плясали с детьми вечером на мини-диско), ну а днем и вечером могли бы быть по активнее - учитывая что дети разного возраста приходят к ним. И еще хочу отметить - очередь из детей на аквагрим - РЕБЯТА ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО - дети в очереди...

5. Мы прилетели без коляски, специально!!! Т.к. по предыдущему отзыву управляющая отеля заверила меня, что новые коляски закупят, но как говорится мечтать не вредно :) Мне Александр с ресепшн выкатил такую коляску - жаль не успел сфотографировать - она убитая в хлам, сломана мягко говоря... пришлось мелкую на руках носить. - вот так отель выполнил свои же обещания..

6. Работа ресепшн - попадал на Александра (их два), тот что в основном выдает купоны в Сочи парк - просто супер! А второй постоянно угрюмый, как и все остальные. Короче работа ресепшн не стала лучше ни на грамм.

Кстати - официанты и в лобби и в отеле стали нас уже узнавать:) У нас был полный пансион, всё как обычно на отличном уровне (без изысков, чисто, вкусно и дружелюбно) - спасибо руководителю ресторана ! Молодцы!

До встречи в Новом Году! И спасибо за детский городок (горку) - во дворе отеля - это отличное решение!

  • лучший отель в имеретинке
  • на деле нет реакции на отзывы
  • все обещания только на словах - на деле нет реакции
Добавлено: 24.11.2016 18:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:48 02.12.16
Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за оставленный комментарий! Действительно СПА комплекс на ремонте, о чем есть информация на всех сайтах предоставляющих услуги бронирования отеля. Мы надеемся, что принесенные неудобства в связи с реконструкцией СПА комплекса, в следующий Ваш приезд порадуют превосходным, необычным дизайном и великолепным сервисом! С аниматорами проведено дополнительное обучение и мы гарантируем вам отличные развлечения для деток в будущем! Мне очень жаль, что вы не получили должного сервиса по предоставлению детской коляски. На самом деле новые коляски закуплены! Возможно, в тот период времени они все находились в использовании другими гостями, тем не менее, мы учтем ваше замечание и исправим ситуацию! Надеюсь в следующий ваш приезд мы будем стараться оказать максимально возможный, наилучший сервис для Вас! С уважением, Елена - менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Дмитрий Машин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 767
  • Фото: 14
0 Благодарностей